Как передвигаться по Таиланду: такси, тук-туки, автобусы, поезда, метро в Бангкоке, паромы и спидботы на острова. Как добраться между городами, где купить билеты, камеры хранения и транспортные лайфхаки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
В Таиланде железнодорожная сеть соединяет Бангкок с большинством крупных городов и курортов — Чиангмаем, Хуахином, Сураттхани, Аюттхайей и др. Поезда бывают дневные и ночные, с разным уровнем комфорта: от обычных сидячих вагонов до спальных с кондиционером.
Преимущества онлайн-покупки билетов: – Удобный выбор маршрута и времени отправления. – Возможность сразу забронировать стыковочные автобусы и паромы. – Оплата картами, в том числе российскими (через доступные платёжные системы).
Совет: – На популярные маршруты (например, Бангкок–Чиангмай или Бангкок–Сураттхани) билеты лучше бронировать заранее, особенно в высокий сезон. – Если берёте ночной поезд, выбирайте нижнюю полку — она шире и комфортнее.
Никита123 писал(а):Народ, подскажите - собираемся ехать поездом БНГК-Самуй (суротани) Ибо самолет дорог, автобус утомителен... как можно купить билеты или их забронировать из Москвы на поезд? раньше всегда покупали на Каосане. но ведь ПИК сезона.. хотелось бы уверенности
Я попробовала заказать на сайте травелер2000, но у них несоответсвие времени
поезда. На официальном железнодорожном сайте есть 2 поезда, а у них один.
Кроме того не понятно, какая взимается плата за услуги и когда они доставляют билеты.
Есле прилететь 3 Декабря в БК, есть ли шанс купить билеты на поезд 1-го класса
на 4 Декабря? Хотим попасть в Чанг Май...
Выбираете Notrhbound и нужную вам дату. правда, похоже, что билетов в 1й класс уже нет...
У нас та же проблема - пытаемся купить 2 билета на поезд БКК - Самуи на 28.12.06. www.railway.co.th показывает, что еще осталось 30 билетов, а traveller2000, thaifocus, etc. говорят, что уже ничего нет. Запросы на букинг в thai railway тоже посылали - нет ответа. В БКК приезжаем только 26.12... В связи с этим всем 2 вопроса (Help!!!!):
1. Если билеты на поезд 85 до Самуи 28.12 все еще остались, как еще можно их забронировать?
2. Если забронировать поезд не удается, то каким образом/через какое агенство/etc. можно забронировать билеты на VIP24 Government bus, выезжающий из южного терминала 28.12?
Marisha писал(а):Есле прилететь 3 Декабря в БК, есть ли шанс купить билеты на поезд 1-го класса на 4 Декабря? Хотим попасть в Чанг Май...
Практически 100%, что за день до выезда, да еще и в Чиангмай, да еще и в длинные выходные (ДР Короля), да и к тому же в дни проведения выставки цветоводов в ЧМ не купите даже и второго класса.
Ага, смотрела. Не нашла, поэтому и спрашиваю. И расписания все у меня уже давно есть... И поиск делала, честно! сайт на немецком в бронировании мне не помогает. thailandday, через который вы забронировали, тоже билеты на поезд не подтверждает. а на автобус у них только на 550 бат - 40-местные - непонятно откуда уезжающие есть. что тоже вариант, если ничего другого не останется.
Но все же надеюсь, кто-нибудь подскажет ответы на вопросы выше. интересен личный опыт, либо знания. спасибо.
Попробуйте написать им письмо с Вашими пожеланиями по переезду: amporn@traveller2000.com Они мне месяц назад присылали всю инфу об отрправлении прибытии поезда и парома + цены на каждый из переездов.
Так всё же. Кто-то заказывал билеты на поезд через травелер2000?
Удачно прошло? Где забирать билеты?
Я прилетаю в Бангкок и вечером хочу ехать на Ко Тао. Не хочу рисковать с билетами на поезд и заказать их заранее.
Как это лучше организовать?
Спасибо!
Компания "тайфокус", нашла на форуме, в полезных ссылках....Забронировала, оплатила, билеты привезли в аэропорт. Мы прибыли в БКК из Москвы, нас ждали с табличкой....без проблем...Очень удобно...Путешествие на поезде вторым классом, правда с кондиционером, доставило массу впечатлений....
Visit Thailand Rail Pass сроком на 20 дней и стоимостью в 1500 бат был приобретен на главном железнодорожном вокзале Бангкока 20 сентября 2007 года и использовался на протяжении 2700 км по маршрутам:
. . . отправился на центральный вокзал Бангкока, чтобы, как в большинстве моих путешествий, купить проездной билет по железной дороге. Таиландский вариант такого проездного - Visit Thailand RailPass, продающийся только иностранцам по цене 1500 и 3000 бат на 20 дней. Более дорогой билет включает поездки 2-го класса на всех поездах, включая ночные. Что касается более дешевого варианта, то никакой ясности в его использовании нет. Каждый кассир интерпретировал это, как хотел (расскажу впоследствии). Здесь же, кстати, зарисовка (может быть нехарактерная) отношения таиландцев к своей работе.
После многократных вопросов, меня наконец, отправляют к одной леди, которая специализируется по продаже проездных билетов, и никто, кроме нее этого делать не может. Прошу у нее проездной за 1500 бат. Нет, говорит она, таких не существует, покупайте за 3000. Показываю ей распечатку из Интернета о всяких вариантах проездных. А, говорит она, сейчас поищу бланки этих билетов. Роется четверть часа в шкафу и говорит, нет их у нас, наверное кончились, да и вообще вам невыгодно покупать такой билет (как оказалось впоследствии, она была права). На мое счастье мимо проходил Большой Босс, который сделал ей втык по-тайски, лично покопался в шкафу, и нашел, после чего билет был выписан.
. . .
В кассе вокзала (Аютайя) очень удивились, увидев мой проездной, пригласили меня внутрь, долго совещались, куда-то звонили и наконец отпечатали билет в вагон 2-го А/С класса в express DRC (Diesel Rail Car), который представлял собой состав из трех современных вагонов, снабженных мягкими самолетными креслами и стюардессой, предлагающей бесплатную еду и напитки.
. . .
Поскольку я был обладателем Thailand RailPass, то, естественно, дальнейшее передвижение мне мыслилось, в основном, на поезде. Так что в 6:40 я уже находился в поезде, направляющемся (из Араньяпратета) в Бангкок. Поезд состоит из вагонов 2-го и 3-го класса, стоимость билета, соответственно 48 и 161 бат, расстояние в 250 км проходится за пять с половиной часов. Пейзаж за окном разнообразием не отличается: рисовые поля или рыбные пруды до самого горизонта. Все вылизано, каждая станция как будто участвует в конкурсе на самую изощренную фигуру, выстриженную из дерева: деревья в виде слоников, жирафов, оленей - и все сделано с большим вкусом. К сожалению, расписание движения этого поезда не очень удобно для возвращающихся из Камбоджи: есть только два поезда в день: в 6:40 и в 13:55, из Сием Рипа не успеть. Кстати говоря, поезд останавливается на станции Лат Крабанг - в 3 км от аэропорта, оттуда можно взять до аэропорта такси, а в скором времени и SkyTrain.
На центральном вокзале Бангкока я взял билет до станции Прачуап Кири Кан (Prachuap Khiri Khan) в вагон 2-го класса скорого поезда, следовавшего на самый юг, до границы с Малайзией.
Поезд выглядел весьма непрезентабельно (см. фото), вагон 2-го класса отличался от 3-го наличием мягких откидных кресел (в третьем классе - жесткие сиденья лицом к лицу, как в электричках). Надо еще сказать, что колея в Таиланде - 1000 мм, а значит, и вагоны немного уже стандартных. Судя по внешнему виду, эти вагоны построены несколько десятилетий назад. В отличие от DRC, такой вагон стюардессой не обслуживается, но это компенсируется непрерывной циркуляцией разносчиков напитков и всевозможной пищи. До Прачуап Кири Кан - 320 км, время в пути - 5.5 часов.
. . .
Кассир на желенодорожной станции (Прачуап Кири Кан) никак не мог понять, как заставить компьютер распечатать мне бесплатный билет, все время получалось, что я должен что-то еще доплатить (причем сумму не маленькую). Наконец, я показал ему мои предыдущие билеты, он покачал головой, сказал, что это не хорошо, но им в столице виднее, и выдал мне бесплатный билет в DRC-поезд. Вот тут-то я понял, что за балаган кроется в 1500-батном проездном, и почему бангкокская леди не советовала мне его покупать. В печатной инструкции написано, что этот билет годится на все поезда, кроме спальных, а в компьютере он закодирован, как билет только для медленных поездов, в вагонах без кондиционера, а поскольку большинство дальних поездов – скорые и/или А/С, то компьютер требует добавки. Мудрецы в Бангкоке (и в Аютайе) обошли это ограничение, введя, наряду с ценой 1500, еще и градации - ребенок (то есть обладатель полного проездного). Но, как стало ясно позже, не все тайцы способны на такое псевдо-жульничество, и я решил в дальнейшем сократить лишние поездки в скорых поездах.
. . .
Как я и предполагал, на вокзале (Сурат Тани) мне попался дотошный кассир, который проигнорировал все допущения, проделанные его коллегами по отношению к моему проездному и потребовал доплаты для билета в Бангкок. Пришлось доплатить 110 бат в сидячий вагон 3-го класса скорого поезда. Все билеты второго класса были уже раскуплены. Сидеть было тесновато, но тем не менее ехать было гораздо интереснее, чем в вагоне 2-го класса: более тесное общение с людьми - одна из тех причин, ради которой я и ехал в Таиланд.
. . .
Поезд в Ban Piu Ta Luang, на котором можно доехать до Патайи, отходит от главного вокзала в Бангкоке в 6:55, проходит через станцию Lat Krabang в 8:08 и в 10:35 прибывает в Патайю. Я упомянул здесь станцию Lat Krabang, которая находится всего километрах в трех от аэропорта и в самое ближайшее время будет свазана с ним новой линией SkyTrain. Так что если вы прилетаете в Таиланд рано утром, то может быть есть смысл воспользоваться этим поездом. Цена билета из Бангкока до Патайи 31 бат. Дорога очень красивая. Сразу за Лат Крабангом начинаются университетские корпуса, а затем - сплошные "клонги" - рыбные пруды до самого горизонта. Каждая станция - произведение садово-паркового искусства.
Железнодорожная станция в Патайе находится довольно далеко от центра города, но приходящий поезд уже ожидают пикапы, которые довезут вас до любой точки в центре за 40 бат с человека.
. . .
А потом я пошел на вокзал к поезду Thon Buri - Nam Tok, проходящему через Нахон Патом. Вошел в вагон и обалдел. Каждый фанат железнодорожного транспорта поймет мое изумление.
Вдоль стен вагона было располагалось по одной длинной скамье с каждой стороны, на которых, как в старинных трамваях, можно было сидеть спиной к окну. Или лежать, что некоторые пассажиры и делали. Насколько я знаю из Интернета, родной брат такого вагона, построенный в 1905 году до недавнего времени колесил в районе сирийско-иорданской границы, и больше таких вагонов не сохранилось. И вот на тебе! Живой и здоровый, резво бегающий по глухой таиландской трассе. Остальные вагоны были "нормальной" конструкции, но цельнодеревянные, во всяком случае внутри (колеса все же были, наверное, сделаны из железа). Год их постройки, наверное, не очень отличался от года постройки первого вагона.
Заключение
1. Путешествие по железной дороге интересно
2. Не весьма комфортабельно
3. Не отличается особой скоростью
4. Цены на поездку могут варьировать от символических до весьма значительных
5. Проездной билет за 3000 бат может быть выгоден, только если вы действительно собираетесь много ездить по железной дороге. Билет за 1500 бат покупать не стоит, так как длинные поездки требуют высоких доплат, а короткие поездки в третьем классе и так стоят копейки.
Нашёл на этом сайте http://www.railway.co.th/English/FareRate.aspцену на билет Бангкок-Чиангмай 2 класс = 281 бат, 1 класс = 593 бат.
Разве может быть дешевле автобуса ( 521 бат ) и можно ли купить
билет на поезд в тот же день на вокзале (начало сентября) ?
Цены очень странные, скорее всего эту страницу давно не исправляли. На том же сайте на странице http://www.railway.co.th/English/Time_HTML.asp приводятся цены 1.8.2008: 3-й класс - 271 бат, 2-й класс сидячий - 431-611 бат, спальный - дороже.
Сижу маршрут составляю,и в связи с этим вопрос:в вышеприведенной ссылке на расписание что значат черные стрелки-это пересадки(пример-станция Sawankhalok)?Или поезд идет без остановки на этой станции? Тогда что значат точки напротив станций?Подскажите плиз.
Вертикальная стрелка - поезд не останавливается. Точки напротив станции - это не точки а кавычки, соответствующие тому, что написано строкой выше, чтобы не писать много раз слово dep (departure=отправление). Лентяи, однако.
Последний раз редактировалось Alex_ka 09 дек 2008, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
Вот это оперативность!!!ПРи таких сроках не за полгода или год надо готовиться начинать,а тут недели вполне хватит!!! Вай вам!И еще вопросик:насколько реально за 1-2 дня до поездки билет в кассе купить прямо на вокзале,а то судя по форуму люди букить предпочитают ?У кого-то были накладки с приобретением "на месте"?
Если не "пиковые" даты(Какие-то национальные праздники-сонгхран и т.п, католическое рождество, НГ, блокировка аэропортов и т.д.), то какие-либо билеты в кассах купить можно практически всегда.
Вопрос только один- какой класс останется в кассах.
Может не быть 1-го и второго например запросто и продаваться только третий.
Если всё-равно, то можно и на месте покупать, но 100% гарантии не даст никто.
P.S. Ещё одна немаловажная вещь.
Поезда в Таиланде (в отличии от автобусов), имеют тенденцию очень часто опаздывать, причём бывает и очень "круто"(на два, три, четыре часа например...... )
Учитывая то,что билеты на 11 ноября (Лой Кратонг) до Питсанулока за неделю ,а обратные вообще за 3 дня (тормознули),купили без проблем,думаю,что в обычные,не связанные с праздниками дни проблем с билетами не должно быть никаких.Тем более за 1-2 дня.
Френк писал(а):P.S. Ещё одна немаловажная вещь. Поезда в Таиланде (в отличии от автобусов), имеют тенденцию очень часто опаздывать, причём бывает и очень "круто"(на два, три, четыре часа например...... )
Ну лишь бы отправлялись вовремя.Надеюсь,ночью на дорогах пробок будет меньше
Alex_ka писал(а):Вертикальная стрелка - поезд не останавливается. Точки напротив станции - это не точки а кавычки, соответствующие тому, что написано строкой выше, чтобы не писать много раз слово dep (departure=отправление). Лентяи, однако.
Кстати,посмотрел на расписание еще раз и понял,что вопрос недостаточно подробно свой задал.То,что возле станции кавычки-это понятно.Я имел ввиду, что значат точки(или прочерки) в графах "время"?
А из чистого любопытства еще вопрос-почему стрелки стоят только напротив станции Sawankhalok?
Подскажите, уважаемые:
1. На ж/д вокзале в Бкк есть ли отдельная касса для иностранцев или там во всех кассах английский понимают.
2. Можно ли в Бкк купить билет на поезд, отправляющийся из СуратТани в Бкк (для примера в КНР можно только из пункта отправления)
Спасибо
[quote="SergeyN"]1. На ж/д вокзале в Бкк есть ли отдельная касса для иностранцев или там во всех кассах английский понимают.
[/quote]
На уровне "{название города}, {тудей|тумороу|показать на календаре пальцем}, {"слипер"| показать на пальцах класс+"класс"}, {уан персон (показать на себя)} понимают все.
У них поворачиваются экраны, и цифры там "наши", так что все понятно становится.
Только что увидел на сайте SRT сабж, в начале февраля лазил не раз - не было. Очень обрадовался (в марте мне и на юг с друзьями ехать, и потом назад на север либо же в Нонгкхай), попытался зарегиться - ни в какую, серверный скрипт ошибку выкидывает и не регит. Пробовал на тайском, пробовал корректный Thai ID знакомой вбивать - бесполезно. А у кого то получилось? На seat61.com вроде есть положительный отклик.
Но при попытке оплатить - говорит Операция отклонена.
Попробовала купить у http://www.traveller2000.com/train/ . Они берут 200 бат с билета за покупку и еще 3.5% с суммы за оплату визой. Довольно дорого получается. Как я поняла, доставка в отели даунтауна Бангкока (интересно чем он ограничен) - бесплатна, а вот если забирать на ЖД вокзали - 300 бат. В аэропорту - 500 бат.
Зато довольно быстро отвечают.
Я про Травелер 2000, я у них забронировал билеты из БКК в Чиангмай тем поездом,каким хотел.Билет привез курьер мне в отель в Паттайе за 5 дней до поездки. Ну переплатил чуток, зато сервис во !
Что-то у меня уже странные желания... купить билет вообще по приезду.
Наличие вроде показывает. Меня устроит наверно даже... 3 паровоза. Может хоть в одном будет 4 места?
Вы не знаете, можно ли покупать в агенствах билет в день выезда? Или только на ЖД-вокзале?
Мне купили билеты )
КаоСановское агенство BTA Buddy Traveller Agency.
Поначалу лениво так переписывались, но под конец разошлись и успели выкупить почти последние билетики ).
Пришлось им пересылать секретный код и остальные параметры карты. Но по-другому никак (. Оставила на карте ровно столько денег сколько нужно для покупки и послала все номера.
Билеты будут ждать на каосане.
Получилось на 600 рублей дешевле (с четверых), чем хотел взять traveler2000 )
Я довольна. Еще чтоб получилось забрать билеты из агенства без накладок... но думаю, все будет ок.
Ехали поездом 10-го марта из Бангкока до Prachuap Khiri Khan.
Мы покупали билет 7-го марта в на ж.д. станции в Паттае - проблем с билетами не было. Купили 4-е билета по 425 батт на 43 поезд, тот который Special Express что до Сурат Тани едит (отправление в 8:05). по-итогу поезд опаздал с прибытием на 2 часа. Поезд - просто жесть! если у вас большие чемоданы - забудьте о комфорте вовсе!
Друзья купили билет 9-го, только не на этот поезд (билетов не было), а тот что в Малайзию идет (отправление из Бангкока в 13:20). Все было бы хорошо, если не:
1) задержка в прибытии на 2,5 часа;
2) два раза что-то ремонтировали (второй раз кондей);
3) полиция "приняла" тайку в поезде, после чего два раза проверяли документы и билеты;
4) было разбито по пути следования два стекла.
Назад взяли такси до Бангкока - решили всеж подороже, зато с относительным комфортом и относительной безопасностью
Общий итог: в принципе если совсем "припрет" с деньгами - бюджетный вариант передвижения по Таю.
Железные дороги Таиланда запустили сервис покупки билетов в интернете. Для этого создан отдельный сайт www.thairailwayticket.com. В отличие от аналогичных российских и украинских сервисов, на таиландском сайте можно указать только тип вагона, а конкретное место в нем система выбирает сама. Для покупки билета необходима предварительная регистрация на сайте – без нее можно лишь посмотреть наличие мест. Оплата билета производится банковской картой.
Пока бронирование в интернете открыто только в кондиционируемые вагоны второго класса поездов Express и Special Express, при этом в сети доступны не более 10% общего количества таких мест в составе. Ограничение, вероятно, введено для противодействия спекулянтам или с иной подобной целью. Бронирование сейчас доступно на поезда линий из Бангкока в Чиангмай, Убонратчатхани, Нонгкай, Транг, Накхонситхаммарат, Хатъяй и Сунгайколок.
Билет в интернете можно купить минимум за три дня до поездки. Сдать или обменять его на сайте нельзя, для этого нужно идти в кассу. В одном заказе можно оформить билеты не более чем на 2 пассажиров, причем покупатель не обязан быть одним из них. После покупки необходимо распечатать билет, но это можно сделать и позднее – история бронирований сохраняется на личной странице пользователя на сайте.
Так, ну вот, сегодня приехал из Чиангмая в Бкк по е-тикету. Началось все с того, что мне было заподло ехать на станцию, и я в субботу написал письмо на info@thairailwayticket.com, типа не могу зарегистрироваться, в чем дело, может ручками меня зарегистрируете
В понедельник 11 утра (оперативно!) приходит:
Do not use special characters please try again and enter fill all text box.please follow these instructions
Убрал ВСЕ спец символы, включая тире, точки и запятые (в дом. адресе и кодовом слове, если быть точным). Зарегиться удалось. Потом добавить назад точки и тире тоже вышло.
Букинг прошел успешно, тока при попытке оплатить картой Сбера запросился пароль VbV (а у меня совсем стерлся чек с оными, за 7 месяцев-то). Ну это косяк Сбера, что они пароли тока на чеках дают. Использовал вместо нее MC Авангарда - нет проблем. Да, надо сказать - система сама выбирает место, причем не дает явно такой опции, как выбор верхней/нижней полки (цена, как известно, разная). Но я ее совершенно случайно обошел - нажал Back, хотел вернуться назад в выбор класса, а она мне выдает опять окно с билетом и уже на верхнюю полку, как мне и надо было. Потыкал несколько раз - каждый раз новое место, верхняя/нижняя через раз Так что выбирать места идущие подряд, и/или верхние/нижние - можно.
В поезде никто не высказал удивления моему е-тикету, кондуктор прокомпостировал как обычный, и всё. Да, еще показалось что в этом вагоне было меньше фарангов, и те, кто были - по большей части видом местные экспаты, а не залетные бэкпакеры. И вагонный стафф был менее навязчив с водой/едой, чем раньше. Хотя, может просто не сезон.
лично мой опыт пользования Ж/Д в Таиланде (Нонг Кхай - БКК и БКК-Сураттани в середине марта этого года) подсказывает мне следующее: 1. вагоны просто ужасные... хуже наших старых, зашорканых электричек; 2. поезда нормальным образом, ВСЕГДА, опаздывают на 2-3 часа с прибытием, и могут сильно опоздать с отправкой.
Последний раз редактировалось MojoHead 10 июн 2009, 09:38, всего редактировалось 1 раз.
с нонг кхая до бкк ехал как раз этим пресловутым 2м лежачим классом - по ошибке мне взяли билет второго, а не первого класса. как зашел в вагон - натуральная скотовозка... обкуренные, голые по пояс и потные проводники. попробовал доплатить на месте - поднял и полицейского и администрацию на вокзале. грю: "вы чё? мне на этом ехать?!!! я вам сейчас даю денег - вы мне даёте нормальный вагон..." так ыть не было у них нихрена. пробовал взять тачку до БКК - не нашлось. пришлось согласиться на это... кстати тайцы, во главе с полицейским, довольно долго извинялись за плохое качество тайских Ж/Д... спать пришлось в каких то дырах, которые получаются при раскладывании сидений и занавешивании их тряпками ...
от бкк до сураттани ехал, вообще, какими то самобеглыми вагонами с сидениями типа авиационных - то же не фонтан.
в туалеты и там и там было просто противно заходить.
при этом, это был завершающий этап путешествия из Росси в Таиланд до Самуи на поезде (не только, разумеется) - проехал Сибирь, Манчжурию, Китай, Вьетнам, Лаос... не порадовал Тай.
Уважаемый Oleg4x4 Мне любопытно, где вы купили билет от Хуахина до Бангкока во второй класс без А/С за 1800 бат? Билет этого класса стоит 292 бата (сидячий) или 402 бата (спальный). Может быть цена, озвученная вами включала стоимость два билета плюс трансфер от одной гостиницы до другой? Все равно черезчур дорого.
Теперь по существу дела: качество Тайских ж-д и отношение качества к цене. Высказываю мое личное мнение, основанное на опыте пользования железнодорожным транспортом четырех континентов. Общая оценка - так себе. В среднем, лучше, чем в других странах Азии и Африки, но хуже, чем в Западной Европе. Насчет России не помню, давно там не был. С моей точки зрения, основной недостаток Тайских железных дорог - вопиющее отсутствие пунктуальности. Все остальное - весьма средне. Чистота вагона и сервис - это как правило функция класса вагона. Мне как раз особенно понравились дизель-поезда второго класса (самобеглые вагоны, по выражению MojoHead). Цены на второй класс - весьма разумные, на первый класс (как и везде в мире) - завышенные, цены на третий класс - вообще копеечные (пример: из БКК в Араньяпратет 48 бат, в Патайю - 31 бат).
ויברא אלוהים, את-התנינים הגדולים ... וירא אלוהים, כי-טוב И сотворил Бог крокодилов больших... и увидел Бог, что это хорошо
Что делать, это моя национальная черта характера Не люблю неточностей. Из вашего сообщения мне было не понятно, сколько вы заплатили за билет в поезде, тем более что вы жаловались на дороговизну билетов. Теперь все стало на свои места, а плюс-минус сто бат, кому это интересно?
ויברא אלוהים, את-התנינים הגדולים ... וירא אלוהים, כי-טוב И сотворил Бог крокодилов больших... и увидел Бог, что это хорошо
anchor писал(а):Да вы, батенька, гурман. Выглядит ровно на стоимость билета. Что помешало из БКК такси взять? На этом плече с тачками проблем нет.
ЗЫ. И подпись повежливей не помешало бы
да, точно - я с претензиями и с большими и считаю это совершенно нормальным. сам не побалуешь свою тушку - никто за тебя этого не сделает. а я могу себе это позволить... так почему же нет?!
поехал этой дребеденью от БКК до сураттаней только потому, что не знал - что это такое. не приходилось раньше ездить. вот - уже знаю. больше не поеду.
скоро вот, выбираться из тая буду. но уже не тайскими поездами. нормального парохода из тая до китая я не нашел, к сожалению. или, хотя бы до сайгона, хайфона.. поеду микроавтобусом: самуи - бкк - нонг кхай... дальше, кстати, тоже микроавтобусом: нонг кхай - вьентьян - као треу - винь - ханой. разумеется, всё с остановками на день-два. микроавтобус - как то более приемлем, чем тайские поезда и автобус вьентьян - ханой... да и расстояние то тут не такое уж и большое - что то типа 1.700 км . - полдороги от Новосибирска до Москвы, к примеру. ерунда. ну а потом, как то уже не хочется микроавтобусом - придётся поездом : ханой - пекин, пекин - новосибирск.
а подпись по теме - нормально можно сказать - крик души тут по русски то и не такое услышишь - на этом форуме...
Добавлено спустя 24 минуты 47 секунд:
anchor писал(а):Или потому, что хуже тайских поездов только российские?
а вы, извините, давно ли последний раз ездили РЖД? я вот езжу не редко... как то всё больше и чаще попадаются поезда вот такого уровня: http://pass.rzd.ru/wps/portal/press?STRUCTURE_ID=1035 есть в тайланде что-либо подобное? как выглядят тайские поезда, я думаю, вы знаете и без меня..........
anchor писал(а):А оно нужно? Баловство это, суета.
лично мне нужно. ме нравится жить и путешествовать в хорошей обстановке. это элементарное уважение к самому себе. и нет никакой суеты. вам не нравится ездить в люксе и жить на виллах уровня люкс, в гостинницах 5 звёзд? точно ли? неужели вы предпочитаете матабай огромному внедорожнику класса премиум? я сейчас не спрашиваю о ваших доходах и возможностях... я говорю о ваших предпочтениях.
anchor писал(а): Не стОит наличие возможностей превращать в создание потребностей.
что делать тогда с уровнем обеспеченности то прикажете? шататься с рюкзачком, набитым кредитками, по тайской грязи между глистасто-лишаистыми облезлыми тайскими собаками и такими же макашками? пить всякое говно, типа меконга, самсонга и сингхи, жить в бунгало на берегу, чебурахать "помойные вёдра" и считать это проявлением свободы?
думаю свобода, совершенно ТОЧНО, зависит не от того, что вы пьёте, едите, где живёте или на чём ездите ...
anchor писал(а):Чтож душа на Россию-то уже не реагирует, свыклась?
а какие у меня претензии то должны быть к России?!
anchor писал(а):Так и есть. А разве что-то изменилось? Сомнительно.
да. изменилось. и ОЧЕНЬ многое. сомневаетесь? попробуйте проехаться. ----------------------------------------------------------------
ладно, что то уже с информативных постов для народа сбились на обсуждение личных мировосприятий... давайте ка прекратим этот уклон.
MojoHead писал(а):неужели вы предпочитаете матабай огромному внедорожнику класса премиум?
хоть этот вопрос и не мне, но я отвечу я предпочитаю троллейбус или ходить пешком. за городом вообще делать нечего, а если между городами - тогда самолёт.