Доброго дня! Может быть кто-то сталкивался с подобной ситуацией, подскажите!) На днях приобрел билет на июль месяц на паром Донсак-Самуи-Донсак, поедем семьей на арендованном авто. На сайте Seatranferry. Уже делал так ранее, в 2018, все было ОК. А сейчас вместо билета на почту пришел пустой pdf файл, который не открывается совсем. (в прошлый раз пришел норм билет с указанием маршрута, датами и т.д.) Написал им ответным письмом. Написал им на сайте в разделе contact us. Несколько раз. В ответ тишина. Никаких других адресов на сайте нет. Телефоны указаны только "городские", в вотсап не напишешь. Не пойму пока, чего делать, как получить билет. Есть только пришедшее на почту подтверждение оплаты 1650 бат, но там, естественно, ни маршрута, ни дат, ничего кроме суммы. Как-то можно с ними связаться? или ехать наобум в донсак в нужное время и там на месте им чего-то доказывать? не пойму пока чего делать...