Alexander Shevchenko писал(а) 03 дек 2016, 10:44:Сейшелы. С двухлетним ребенком, октябрь 2016.
Вместо Two-bedroom Family House нам показывают Standard Room. Достаю заранее распечатанную переписку и показываю менеджеру. Нора перечитывает, извиняется и вопрос решается в считанные минуты. Оказывается, недавно гест сменил хозяев и такие накладки возможны. Заселяемся в свой домик. Он великолепен: две спальни, два санузла, три кондиционера, оборудованная кухня, просторная веранда и масса пляжных полотенец. Уборка ежедневная, с украшением постелей цветами и фигурами лебедей, свернутыми из полотенец. Не обошлось без минусов – в одном из санузлов смеситель не работал. Но на этом не заостряли внимание – просто не хотелось, да и не за этим мы сюда ехали.
Здравствуйте! Как вы заказывали именно ваш номер? Написал сообщение по телефону на их сайте - ответили, что таких номеров нет. На Агоде показывает что есть, но описание не точное номеров, от сюда и куча вопросов по бронированию. Хотим забронировать именно большой номер со своей кухней.