20 дней до вылета в Виндхук(Намибия) помогите пожалуйста, срочно!!!!

Визы и пересечение границ в странах Южной Африки: ЮАР, Намибия, Зимбабве, Замбия, Мозамбик, Лесото, Свазиленд, Ангола, Малави. Виза ЮАР для россиян и украинцев, оформление визы, анкета, документы, посольства.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

20 дней до вылета в Виндхук(Намибия) помогите пожалуйста, срочно!!!!

Сообщение Надежда 1703 » 29 янв 2018, 15:36

Здравствуйте. Первый раз выезжаю из нашей страны. В теме документов для поездок вообще не разбираюсь.
улетаю уже через 20 дней в Виндхук
рейс МОСКВА-ДОХА-ЙОХАННЕСБУРГ-ВИНДХУК
Скажите пожалуйста, мне нужны какие либо документы?
1.Виза
2.Приглашение
3.Страховка
4.Документы указывающие где я буду жить ( Жить буду в доме, не в гостиннице или хостеле)
5.Справка с места работы или учебы
6. И выписка из банка

Что могут попросить во время пересадки в ЮАР?

изначально мне говорили что ничего не нужно билет загран паспорт и все. сейчас девушка которая летала таким же рейсом, говорит если лететь через ЮАР надо приглашение, фотки, еще идти в посольство ЮАР в Москве и все для какой то визы. я Живу в Нижнем Новгороде
и осталось всего 20 дней, не про какие посольства в Москве и речи быть не может, работа.!
Очень не хочу долететь к примеру до ЮАР и чтобы меня развернули домой, жалко денег и летать боюсь ужасно.
Пожалуйста подскажите полный комплект документов который мне может понадобиться для этого перелета.
Надежда 1703
новичок

Благодарил (а): 0 раз.

Re: 20 дней до вылета в Виндхук(Намибия) помогите пожалуйста, срочно!!!!

Сообщение Амстердамка » 02 фев 2018, 02:48

И Намибия, и ЮАР для россиян безвизовые страны. Никаких дополнительных документов Вам не потребуется.
Наверное, ваша девушка-информатор летала еще до отмены визы в ЮАР.
Шуба подождёт! Главное - мир!
Амстердамка
почетный путешественник

Благодарил (а): 1853 раз.
Страны: 47
Отчеты: 8

Сообщение Molodoi69 » 12 мар 2018, 06:38