Помогите сориентироваться .
Сравниваю опять же ? и .. Равны ли по функционалу: ALL INCLUSIVE No excess and rate details ( полная страховка от брокера ?, которая входит во ВСЕ тарифы) и Fully refundable excess от
. ( как правило, дополнительные 20-30 евро к тарифу)?
Если да, то в вариантах ниже ? предпочтительнее по цене. Класс Гольф/Леон у
. в разном ценовом сегменте (Леон гораздо дороже).
В комбинации 6.06 забрать в 9.00 в аэропорту Праги - 9.06 сдать в 19.00 в аэропорту/вокзале такие тарифы у меня получились:
? аэропорт-аэропорт: - механика D Intermediate Гольф/Леон - 104 евро + 91 нави + 83 выезд в Польшу (
очевидный глюк, см. ниже);
- автомат DA1 Stationwagon Фабия/Пежо 207 - 129 евро + 27 нави + 27 Польша;
- автомат F Economy Фиеста/Поло - 117 евро + 27 нави + 27 Польша.
? аэропорт-вокзал: -
мех. Гольф/Леон - 129 евро + 27 нави+ 27 Польша; -
авт. Фабия/Пежо 207 - 129 евро + аналогично; -
авт. Фиеста/Поло - 117 евро + аналогично.. аэр-аэр: - мех. Гольф - 129 евро ( без полной страховки);
- мех. Гольф - 164 евро + Fully refundable excess ( нави и кросс боард не смотрел);
- мех Леон - 205 евро ( без полной страховки);
. аэр-вокзал: - мех. Гольф - 153 евро+ Fully refundable excess
АКПП у
. дороги. Офис у ж/д вокзала работает ежедневно до 22.00 ( по крайней мере, сайт
. так показал).
Выделил приоритетные варианты. Полная страховка очень желательна. В случае с ? брокер ее включает априори, "европа" просит денег. Суть насколько понимаю одна: в случае ДТП лишаюсь франшизы и возвращаю ее через брокера. Так зачем платить больше? Это я уже сам с собой общаюсь
В общем если мои расчеты верны, выберу что-то из выделенного.