Бухгалтерия в малом бизнесе

как открыть свой бизнес в РФ. примеры бизнеса и идеи бизнеса, недвижимость, отношения с налоговой в России, цены на квартиры в Москве, продажа недвижимости ресторанный бизнес, курс рубля по отношению к основным валютам в России

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Бухгалтерия в малом бизнесе

Сообщение: #41

Сообщение Simak » 09 июл 2011, 18:29

я тоже на них подписалась, 1500 в месяц и никакой головной боли

100% За Мое дело я бы и больше был готов платить) Очень все удобно. С 1С только то и делал, что таблетки от головы покупал...
Simak
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 17.09.2009
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42

Re: Бухгалтерия в малом бизнесе

Сообщение: #42

Сообщение Tanchik_ » 11 июл 2011, 10:21

Нормальный главный бухгалтер это не только сотрудник который отражает в программе все совершенные операции и формирует отчетность. Вести бухгалтерию можно и в excel, важно другое, главбух должен все ваши операции прикрыть правильными бумажками, а вот в этом вопросе, как правило, получается затык если делать все самому. Главбух должен вам посоветовать как правильно составить договор, чтобы не уплатить лишний НДС, а потом не было гемороя с возмещением, чтобы не было претензий от контрагентов и пр.лиц о праве собственности перешло или нет, чтобы снизить различные риски по бизнесу и налогам. Аудиторские компании таких мотивов не имеют и отражают первичные документы, проверяют их с точки зрения унифицированности, но им до фонаря больше вы заплатите или меньше налогов, им до фонаря ваши претензии к контрагентам и их к вам, они не будут помогать их решить и не дадут заключения.
ps: если бухгалтер говорит "так делать нельзя" и не предлагает как можно, по-моему надо гнать такого буха.
Последний раз редактировалось Tanchik_ 25 июл 2011, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
Правду лучше говорить из танка
Аватара пользователя
Tanchik_
путешественник
 
Сообщения: 1244
Регистрация: 08.08.2010
Город: Тама
Благодарил (а): 442 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Возраст: 54
Страны: 37
Пол: Женский

Re: Бухгалтерия в малом бизнесе

Сообщение: #43

Сообщение Parisolog » 11 июл 2011, 12:22

MTE писал(а):Главбух должен вам посоветовать как правильно составить договор, чтобы не уплатить лишний НДС, а потом не было гемороя с возмещением, чтобы не было претензий от контрагентов и пр.лиц о праве собственности перешло или нет, чтобы снизить различные риски по бизнесу и налогам.

Это уже требование к юристконсулу или финансовому директору...Главбуху в одну руку все не схватить...
Parisolog
активный участник
 
Сообщения: 818
Регистрация: 28.07.2006
Город: Kerkakutas
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 59
Страны: 32
Отчеты: 7

Re: Бухгалтерия в малом бизнесе

Сообщение: #44

Сообщение Tanchik_ » 11 июл 2011, 20:17

Parisolog писал(а):
MTE писал(а):Главбух должен вам посоветовать как правильно составить договор, чтобы не уплатить лишний НДС, а потом не было гемороя с возмещением, чтобы не было претензий от контрагентов и пр.лиц о праве собственности перешло или нет, чтобы снизить различные риски по бизнесу и налогам.

Это уже требование к юристконсулу или финансовому директору...Главбуху в одну руку все не схватить...

Если речь о небольшом бизнесе то, как правило, главбух всем этим и занимается, за это и платят соответственно никак не 10 т.р. в месяц
Правду лучше говорить из танка
Аватара пользователя
Tanchik_
путешественник
 
Сообщения: 1244
Регистрация: 08.08.2010
Город: Тама
Благодарил (а): 442 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Возраст: 54
Страны: 37
Пол: Женский

Re: Бухгалтерия в малом бизнесе

Сообщение: #45

Сообщение br1900 » 12 июл 2011, 13:48

Parisolog писал(а):
MTE писал(а):Главбух должен вам посоветовать как правильно составить договор, чтобы не уплатить лишний НДС, а потом не было гемороя с возмещением, чтобы не было претензий от контрагентов и пр.лиц о праве собственности перешло или нет, чтобы снизить различные риски по бизнесу и налогам.

Это уже требование к юристконсулу или финансовому директору...Главбуху в одну руку все не схватить...

Почитайте любой американский учебник по эккаунтингу.. там всем этим занимается именно главбух.. финдиректор там появляется только когда компания выходит на IPO и только этим и занимается.. юрист как бы тоже не силён в налоговых вопросах и ценообразовании.. его дело арбитражи и отслеживание соблюдения условий контрактов.. а главбух это именно лоцман бизнеса..
Не езжу в страны, которые поддержали санкции против России.
Аватара пользователя
br1900
полноправный участник
 
Сообщения: 309
Регистрация: 11.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 34
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бухгалтерия в малом бизнесе

Сообщение: #46

Сообщение trismeg » 21 июл 2011, 12:26

А по безопасности какие там гарантии?
Аватара пользователя
trismeg
участник
 
Сообщения: 75
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Re: Бухгалтерия в малом бизнесе

Сообщение: #47

Сообщение trismeg » 24 июл 2011, 01:29

Пока с 1С привык работать низнаю имеет ли смысл переходить
Аватара пользователя
trismeg
участник
 
Сообщения: 75
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Re: Бухгалтерия в малом бизнесе

Сообщение: #48

Сообщение br1900 » 25 июл 2011, 02:19

Для ИП на упрощёнке достаточно Экселя..
Не езжу в страны, которые поддержали санкции против России.
Аватара пользователя
br1900
полноправный участник
 
Сообщения: 309
Регистрация: 11.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 34
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бухгалтерия в малом бизнесе

Сообщение: #49

Сообщение br1900 » 29 июл 2011, 22:01

Mircha писал(а):Ну ну, далеко ты уедишь на одной эксельке? Вряд ли она сможет автоматически расчитать все налоги и взносы, создать отчетность и отправить ее через интернет, как это можно через Моё дело сделать. Думаю к эксельке только в самом крайнем случае можно обращаться.

Рассчитать легко.. формулу один раз задал и делов то.. там же налогов раз-два и обчёлся.. отправляю через Тензор.. сейчас таких специализированных полно операторов.. Моё дело, кстати, таковым не является. Из него просто, как и из других аналогичных программ отчётность выгружается в программу оператора.. но у ИП она настолько простая, что эти несколько цифр вручную вбить несколько минут займёт. Посчитать налоги тоже вроде как просто. Автосуммирование выручки. Результат умножить на 0,06 (это при ставке налога 6%). Если доходы минус расходы, то на пару действий больше соответственно. Зато хоть видишь что и как посчитано.
Кроме того все специализированные операторы по отправки отчётности (Тензор, Контур, Астрал, Такском) при заполнении декларации расчитывают налог автоматически. Т.ч. имеете даже возможность сверить свои цифры и их..
Бухгалтерская программа для ИП на упрощёнке, если её использовать только для сдачи отчётности, пустая трата денег. Тогда уж бухгалтера на аутсорсинг возьмите и не парьтесь. А вот управленческий учёт, хотя бы на примитивном уровне, необходимо вести в любом бизнесе. А тут Эксель один из лучших вариантов. Я когда много лет назад работал в крупной олигархической структуре так там было запрещено пользоваться для экономических расчётов чем либо кроме Экселя. Запрещено на уровне совета директоров. И как раз запрещено с целью, чтобы сотрудник в случае чего мог каждую свою цифру показать и объяснить.
Не езжу в страны, которые поддержали санкции против России.
Аватара пользователя
br1900
полноправный участник
 
Сообщения: 309
Регистрация: 11.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 34
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бухгалтерия в малом бизнесе

Сообщение: #50

Сообщение br1900 » 29 июл 2011, 22:10

В продолжение разговора.. если не хотите тратиться на отправку отчётности по интернету, а планируете отправлять почтой или возить лично или с курьером то вот вам специализированная бесплатная и регулярно обновляемая программа по составлению деклараций с функцией автоматического расчёта налогов.. выложена на сайте ФНС России.. ими же разработана и одобрена.. тоже довольно простая и удобная штука..
http://www.nalog.ru/el_usl/no_software/prog_ur/
Не езжу в страны, которые поддержали санкции против России.
Аватара пользователя
br1900
полноправный участник
 
Сообщения: 309
Регистрация: 11.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 34
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бухгалтерия в малом бизнесе

Сообщение: #51

Сообщение br1900 » 31 июл 2011, 13:22

Глянул их сайт.. цены за отправку у них дороговаты.. я Тензору меньше плачу как ООО, чем тут как ИП.. как ИП не подключаюсь т.к. у меня моя налоговая через дорогу и смысла на это тратить деньги просто нет..
Не езжу в страны, которые поддержали санкции против России.
Аватара пользователя
br1900
полноправный участник
 
Сообщения: 309
Регистрация: 11.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 34
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бухгалтерия в малом бизнесе

Сообщение: #52

Сообщение br1900 » 31 июл 2011, 15:39

Кстати, так и не нашел у них печати протокола подтверждения сдачи отчётности..
Не езжу в страны, которые поддержали санкции против России.
Аватара пользователя
br1900
полноправный участник
 
Сообщения: 309
Регистрация: 11.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 34
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бухгалтерия в малом бизнесе

Сообщение: #53

Сообщение trismeg » 31 июл 2011, 22:11

есть какой-нибудь тестовый вариант онлайн бухгалтерии, ччтобы проверить перед покупкой?
Аватара пользователя
trismeg
участник
 
Сообщения: 75
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Re: Бухгалтерия в малом бизнесе

Сообщение: #54

Сообщение Mircha » 01 авг 2011, 00:28

если неошибаюсь Моё дело бесплатно на 14 дней можно взять, потом придется оплачивать, если дальше захочеш пользоваться
Аватара пользователя
Mircha
участник
 
Сообщения: 94
Регистрация: 09.12.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42

Re: Бухгалтерия в малом бизнесе

Сообщение: #55

Сообщение br1900 » 01 авг 2011, 02:51

Mircha писал(а):Конечно, если налоговая через дорогу, то повезло, а если мне в налоговую через весь город надо ехать с его постоянными пробками, то тут Моё дело единственное спасение.

У ИП не может быть налоговой на другом конце города..
Не езжу в страны, которые поддержали санкции против России.
Аватара пользователя
br1900
полноправный участник
 
Сообщения: 309
Регистрация: 11.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 34
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бухгалтерия в малом бизнесе

Сообщение: #56

Сообщение br1900 » 01 авг 2011, 15:35

Mircha писал(а):Может, поэтому на сдачу отчета пол дня уходила всегда, некоторое время правда до того, как узнал про Моё дело посредством почты сдавал, что тоже удобней чем ездить в налоговую

При чём тут время в налоговой и местоположение налоговой? ИП сдаётся по территории своего проживания. Иногда ещё по месту осуществления деятельности - ЕНВД. Но время в налоговой тут при чём? Я в своей 36 ИФНС сдаю свою годовую как ИП минут за 10. И во многих так, если не приезжать в последний день. Вам на сдачу этого отчёта даётся 3 месяца. Как-то можно правильное время выкроить в принципе то. Декларация у ИП на УСН очень простая. Чё там заполнять то такого сложного? Тем более, что книгу доходов и расходов всё равно надо лично в налоговую везти. Т.ч. без визита по-любому не обойтись.
И ещё раз повторю свои вопросы: какие ещё функции выполняет это Моё дело?
Управленческий учёт?
Регистры?
Как посмотреть протокол подтверждения сдачи и получения отчётности налоговой? Для этого вообще-то отдельный договор нужен. Это требование ФАПСИ. А в ПФР как опять же отчёты сдаются? Какова технология?
Не езжу в страны, которые поддержали санкции против России.
Аватара пользователя
br1900
полноправный участник
 
Сообщения: 309
Регистрация: 11.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 34
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бухгалтерия в малом бизнесе

Сообщение: #57

Сообщение Поллитровая мышь » 01 авг 2011, 15:48

Неоднократно приходилось восстанавливать бухучет в фирмах, где "экономили" на бухгалтере год-два....Обычно всё так запущено,что востанавливать приходится с момента регистрации фирмы,с подачи в ИФНС заявления об открытии р/с (типичная ошибка со штрафом), подавать уточненные расчеты,искать первичку, контрагентов и т.д. Восстановление запущенного учета тоже денег стоит. Вот и считайте
Последний раз редактировалось Поллитровая мышь 02 авг 2011, 08:09, всего редактировалось 1 раз.
Слышь, мышь.............
Аватара пользователя
Поллитровая мышь
полноправный участник
 
Сообщения: 387
Регистрация: 11.01.2009
Город: Балашиха
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 53
Страны: 25
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Бухгалтерия в малом бизнесе

Сообщение: #58

Сообщение br1900 » 01 авг 2011, 16:04

Поллитровая мышь писал(а) 01 авг 2011, 15:48:Неоднократно приходилось восстанавливать бухучет в фирмах, где "экономили" на бухгалтере год-два....Обычно всё так запущено,что востанавливать приходится с момента регистрации фирмы,с подачи в ИФНС заявления об открытии р/с (типичная ошибка со штрафом), подавать уточненные расчеты,искать первичку, контрагентов и т.д. Хороший бухгалтер восстанавливать Ваш запущенный учет безвозмездно не станет. Вот и считайте

Это точно.
Но тут всё же речь шла про ИП на УСН. У меня есть и ООО и ИП. ИП на 6%, строго безнал. Я в принципе кроме выписок из банка и договоров ничего не храню. Ибо нах не нужно.
Не езжу в страны, которые поддержали санкции против России.
Аватара пользователя
br1900
полноправный участник
 
Сообщения: 309
Регистрация: 11.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 34
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бухгалтерия в малом бизнесе

Сообщение: #59

Сообщение br1900 » 02 авг 2011, 10:35

Mircha писал(а):Напортачить с бухучетом может и бухгалтер. Все зависит от того какое предприятие. При масштабном бизнесе без бухгалтера действительно не обойтись, но если ИП, то просто не вижу смысла нести расходы несколько тысяч в месяц на бухгалтера, когда можно воспользоваться Моё дело, где программа автоматически все отчеты формирует, ну или в крайнем случае самому все сделать, если есть познания в бухгалтерии. Для ИП каждая копейка дорога.

Ещё раз, повторюсь. С таким же успехом ИП может всё делать сам. Для этого ему нужна первичка (банк, касса, договоры), экселька и бесплатная программа ФНС по составлению отчётности.
Не езжу в страны, которые поддержали санкции против России.
Аватара пользователя
br1900
полноправный участник
 
Сообщения: 309
Регистрация: 11.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 34
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бухгалтерия в малом бизнесе

Сообщение: #60

Сообщение Kirill Vlasoff » 02 авг 2011, 14:42

Наталья Key писал(а) 01 апр 2011, 11:38:
FoxBat писал(а):2 бухгалтерши радуются

Ужасно не нравится, когда бухгалтеров называют бухгалтершами, а секретарей секретаршами. Очень неприглядно звучит. Настоящий руководитель никогда не назовет подчиненных секретаршами и бухгалтершами.


ой, как интересно. встречал очень успешных руководителей, которые еще своих секретарш и бухгалтеров и не так называли -))
по поводу основного вопроса. мне кажется - только если самое первое время. дело владельца\топа - заниматься развитием бизнеса. деньги суперважно контролировать, но самому тратить время на бухбалансы... очень сомнительно. сначала сторонний спец, потом свой. мне кажется это обычный вариант.
хотя, конечно, очень важно найти правильного человека, а с этим проблема.
Аватара пользователя
Kirill Vlasoff
почетный путешественник
 
Сообщения: 4150
Регистрация: 31.08.2005
Город: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Возраст: 51
Страны: 37
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоБизнес. Налоги. Недвижимость - у живущих в России



Включить мобильный стиль