Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Nimada писал(а):не разбираюсь в таких штуках, но есть один знакомый, они кредит дают под 12-14 % годовых.
европейская инвестиционная компания.
Nimada писал(а):Классические три F венчурного инвестирования - friends, fools and family.
Nimada писал(а):не разбираюсь в таких штуках, но есть один знакомый, они кредит дают под 12-14 % годовых.
европейская инвестиционная компания.
Aztec писал(а):а Вам принципиально нужен частный инвестор и почему? Почему не взять кредит в банке под бизнес?
cremedecreme писал(а):Лучше просить хотя бы 60 миллионов. Тогда может дадут. 600 тысяч не даст никто.
cremedecreme писал(а):Классические три F венчурного инвестирования - friends, fools and family.
cremedecreme писал(а):Классические три F венчурного инвестирования - friends, fools and family.
Кoт писал(а):И кроме залога существуют и другие инструменты, позволяющие значительно минимизировать риски кредитора.
Amaras писал(а):
Steez если бизнес-план внятный и причина отсрочки выплат обоснована, то не вижу причин отказа в банке..
А мне нужно 35 000 баксов на 3 месяца для оформления 1-о комнатной квартиры ЗАО, Кунцево, 36 м2, 7 м.п. от метро, 4/5 кирп. дома. Верну через 3мес. 45 000 баксов. Для гарантии могу оформить квартиру на тебя.
Не думаю я что будет таки какой то глобальный пиздец в сентябре
Если только банчки посыплются на волне паники, но средство простое - держите счета в проверенных банках а не в МосХренбанках
stronzi47 писал(а):Верну через 3мес. 45 000 баксов.
Верну через 3мес. 45 000 баксов
Я имею в виду в валюте. Хотя времена сейчас сложные - поменял на 3-5. Впрочем когда этой темой интересовался либеральных банков на рынке кредитования вообще не было.По нынешним временам 3%
то незнакомым людям ему в долг давать тем более не стоит.