Agent00x » 09 мар 2015, 16:48
Делая как все, ты получишь тот же результат, что и все (моё).
То бишь отель должен отличаться от других. Но чем? На мой взгляд надо ориентироваться на узкую нишу. Плюсы - вы будете известны в узких кругах, минусы - круг обитателей сужается.
Пример (для баров) есть спортивные бары для фанатов определенного клуба или вида спорта. Для отеля не подойдет, т.к. вряд ли кто-то поедет туда в отпуск, поскольку может это получить и у себя дома.
Отсюда вывод - в отеле народ должен получать то, чего нет дома. Большинство туриков живут в холодных странах. Стало быть отель должен быть в тропиках (хорошую погоду зимой можно получить только в отеле, дома - нельзя).
Далее ищем категорию туристов для которых будет отель. Внимание вопрос в зал - а какая самая многочисленная, богатая и самое главное быстрорастущая категория туристов в мире? Пенсионеры! Сразу напрашивается услуга пакет "зимовка" для пенсов. Плюсы для них - все включено и с тобой рядом живут такие же как и ты (нет шумных семей с детьми). С кем договариваться? С пенсионными фондами, службами соцобеспечения и т.п. (все имеется в виду зарубежные, наши есно еще не доросли).
Читал так делают американские пенсфонды. Строят где-нибудь в Панаме, Коста-Рике санатории и предлагают своим клиентам. Тепло, птички, цветочки, жилье дешево, электричество, еда дешево, обслуживающий персонал дешево и т.д. До кризиса и у нас на рынке были такие предложения. Отель на три месяца в Тунисе за 80 тыров (жилье + еда).
Свободная линия плеча, обуженные панталоны.. Вы могли бы стать примером для нашей молодежи. Она ведь так нуждается в этом!