Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Для платежей на ebay нужен PayPal.
Карточку к PayPal привязать не сложно. Главное, чтобы банк - эмитент карты позволял интернет-транзакции без ввода CVV кода. Потому что PayPal его не хранит (запрещено правилами платежных систем) и, соответственно, при транзакциях не передает в банк. Из моих карточек: ВТБ24 по обычным картам такое не допускает - пришлось выпускать Visa e-card, а вот Сбер и по Классической карте, и по Золотой работает без проблем (электроны не пробовал).
Во время привязки карты PayPal делает 2 транзакции (на 1 и 1,95 бакса) - первая с передачей CVV кода - она проходит на всех картах, где разрешены интернет-транзакции, а вторая - уже без его передачи. Вот тут-то и станет понятно подходит ли имеющаяся карточка.
Если все ОК, то в интернет-банке (либо в пришедшей СМС) смотришь название транзакции - там 4-значный код. Вводишь его в PP и на этом все.
По умолчанию PP сам конвертирует валюту в рубли. Курс при этом так себе. Поэтому лучше эту функцию отключить (тем более это надо сделать, если валюта карточного счета отличается от рублей - попадешь на двойную конвертацию).
Делается это тут: Profile (тыкать прям в него, а не в ниспадающую менюшку) - Recurring Payments - Edit Funding Options - Conversion Options - выбрать "Bill me in the currency listed on the seller's invoice."
Теперича, значит, про ebay. Выбираешь товар, убеждаешься, что продавец оказывает Worldwide доставку (пиндосы, как правило, шлют только по США и Канаде). Смотришь его рейтинг. 99.6 - я уже считаю низким. Ибо англичанин с таким рейтингом меня пытался кинуть. Хотя может он просто русских не любит - в его рейтинге отрицательные отзывы в основном от наших соотечественников были. Если товар из раздела Buy it now, то просто покупаешь, как в обычном инет-магазине. Если в формате аукциона - торгуешься, поднимая цены и в случае победы оплачиваешь как обычно.
После покупки связываешься с продавцом посредством внутренней почты (общайся исключительно через нее - поможет в случае обращения в Resolution center) и уточняешь сроки отправки.
Имей ввиду - ты можешь оспорить транзакцию через PP (открыть т.н. диспут) только в течение 45 дней (вроде 45 - могу и ошибаться). Поэтому примерно дней через 40 после покупки, если товар все еще не пришел, открываешь на всякий случай диспут. Это такой процесс разрешения споров между покупателем и продавцом, когда сор из избы не выносится (администрация не вмешивается). На диспут отводится около недели, если за это время товар снова не пришел, то переводишь диспут в claim (раньше отведенного срока тебе не дадут это сделать, но тебе и не надо - твоя задача тянуть время, подстраховываясь, пока наши почтальоны радости разродятся и принесут извещение о посылке). Claim'ы уже рассматривает администрация ebay - они могут запросить дополнительную информацию как у тебя, так и у продавца (трекинг-номер и т.п.) По результатам рассмотрения претензии, если проблема так и не решилась, деньги как правило возвращают (мне возвращали какую-то мелочовку от того англичанина и порядка 300 евро за детское автокресло - немецкий магазин невменяемый попался).
Если ты откроешь диспут, а потом закроешь, то второй раз по этой покупке его уже не открыть.
Если посылка тебе пришла, но содержимое тебя не устроило, то также открываешь диспут (или в уже открытом добавляешь об этом информацию). В таком случае, скорее всего, тебе придется отсылать покупку обратно, чтобы денежки вернули.
Olli писал(а):Доставка в Штаты при оплате российской/европейской карточкой нормально происходит или там по порядку начинается, что:
- карточка неамериканская,
- билинг адрес неамериканский,
- шипинг с биллингом не совпадают,
- получатель с плательщиком не совпадают и тд.?
Olli писал(а):Спасибо, ребята, что помогаете!
То есть мне как то надо изменить оплату карточкой на оплату PP? И как?
И второй вопрос- видел где то в кондишенсах на еБее, что высылают только по адресу, приписанному к PP.
Как быть, если у меня адрес российский, а переслать в Штаты надо?
SkillFullTrade писал(а):А по поводу оплаты - просто зарегистрируйтесь на сайте http://www.paypal.com, добавляйте свою карту, ждите 3-4 дня для 4 цифр от РРла на Вашем стейтменте. Вводите их и Ваш РР аккаунт станет verified и будет готов для оплат.
izzja писал(а):Мне в службе поддержки Сбера через 30 секунд их сказали.
izzja писал(а):Мне в службе поддержки Сбера через 30 секунд их сказали.
izzja писал(а):SkillFullTrade писал(а):А по поводу оплаты - просто зарегистрируйтесь на сайте http://www.paypal.com, добавляйте свою карту, ждите 3-4 дня для 4 цифр от РРла на Вашем стейтменте. Вводите их и Ваш РР аккаунт станет verified и будет готов для оплат.
Мне в службе поддержки Сбера через 30 секунд их сказали.
Zeppelin писал(а):Почта России вчера отрапортовала, что проблемы с таможней решены. Задержек, типа, не будет.
gulik78 писал(а):За последнюю минуту цена на хороший товар вырастает в разы. Не в два-три раза, а во много раз.
JEDI писал(а):А разве нельзя самому установить предельную цену, за которую готов купить товар, заранее, а потом система сама все разрулит по ходу аукциона?
Никогда не думал, что кто-то вручную сидит и ставки делает за несколько секунд до окончания...
VSP писал(а):для это есть программы- снайперы которые автоматом делают ставку по вашей предельной цене в последние 2-5 секунд до окончани аукциона.
JEDI писал(а):А в чем их преимущество, если в самой системе ebay точно также можно указывать предельные ставки?
Olli писал(а):Продолжаем простенькие вопросы.
Селлер поставил мне фидбек "Excellent buyer. A++++++."
Кто знает английский- что такое А с плюсами?
А когда мне ему ответный фидбек лепить? Сразу или как товар придёт? Или и сразу и потом?
antonakis писал(а):Alex 55, я на ибэе тоже новичок, и в этой ветке затронут вопрос о "шиппинг" и "биллинг" адресах и о "конфёрмед".
Насколько я понимаю "конфёрмед" это тот адрес, который передается продавцу при оплате счета, а берется он не из Палки, а с ибэя, где есть возможность добавить адреса и выбрать один из них "primary shipping adress"? Т.е. продавец при открытии байером диспута может предъявить оплаченный счет, где в назначении платежа сам лот и postage&hadling fees, а в адресе доставки "primary shipping" байера из его аккаунта на ибэе?
Я в чем то не прав? Или же "конфёрмед" это только "биллинг" адрес?
antonakis писал(а):Мне пока нормально посылки приходят не на мой биллинг адрес. Американцы тоже шлют, иногда first class-ом, я даже как то спросил у одного - не создает ли ему каких то проблем высылать не на мой "биллинг" адрес. Он сказал, что не понимает о каких проблемах речь, продавец вроде опытный - 15000 фидов ~99.7 положительных...
SkillFullTrade писал(а):Confirmed address - он как раз таки берется из PayPal! Но Вам я советую не париться по этому вопросу, т.к. конфирмед адрес может быть только у аккаунтов, зарегистрированных в США, Канаде и Великобритании!
Darius писал(а) 27 дек 2012, 11:07:Может, кто -нибудь подскажет какова процедура возврата денег, если в назначенное время заказанный товар не пришел?
nasusheinamore писал(а) 27 дек 2012, 11:21:А по трекинк-номеру посылку отследила?
Darius писал(а) 27 дек 2012, 12:04:nasusheinamore писал(а) 27 дек 2012, 11:21:А по трекинк-номеру посылку отследила?
Саш, в том то и дело, там продавец не присвоил треккинговый номер, доставка недорогая. Так что посылку не отследить...Жду уже больше месяца, раньше от этого продавца приходил товар через 2-3 недели.
MPaul писал(а) 27 дек 2012, 12:11:У меня тоже без трекинга из Гонконга 50 дней шла вместо нормальных 25-30.
Aleksei_RF писал(а) 08 май 2013, 15:18:Кидалово с ебэя бывает или нет?
Дело в том что у меня прошло уже более 2-х месяцев (с 5 марта) со дня оплаты товара и до сих пор ни гугу.
Я к сожалению пропустил 45-дневный срок для открытия диспута, в том числе и из-за невеликой цены вопроса (12 баксов).
Где-то на 50-й день написал продавцу, он ответил: у вас там в России сейчас с почтой страшные заторы, ждите, очевидно со дня на день получите свой Кит (это фигнюшка для ай-пэда).
Ну и сейчас пошел уже третий месяц и по прежнему ничего не наблюдается.
Заказывал там в первый раз, и сразу - такая непруха. Поэтому может кто подскажет, что еще можно предпринять или уже можно забыть и забить?
Aleksei_RF писал(а) 08 май 2013, 15:18:Кидалово с ебэя бывает или нет?
Дело в том что у меня прошло уже более 2-х месяцев (с 5 марта) со дня оплаты товара и до сих пор ни гугу.
Alex Catamaran писал(а) 08 май 2013, 17:39:Aleksei_RF писал(а) 08 май 2013, 15:18:Кидалово с ебэя бывает или нет?
Дело в том что у меня прошло уже более 2-х месяцев (с 5 марта) со дня оплаты товара и до сих пор ни гугу.
Запросите квиток об отправке, номер и тип почты. Не исключено, что при пересылке пропало или тупо украли. Я покупал на е-бэй с доставкой на "дропа", дроп 100% отправил, есть квиток, почта не отрицала, что отправка была. Но до меня посылка не дошла. На почте скрысили.
Aleksei_RF писал(а) 09 май 2013, 16:01:Alex Catamaran писал(а) 08 май 2013, 17:39:Это надо непосредственно с продавцом общаться?
После истечения 45 дней вообще есть какие то рычаги воздействия на них или продавец может уже тупо посылать на 3 буквы, не предпринимая никаких шагов по возмещению утраченного товара?
Список форумов ‹ Работа, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйство ‹ Бизнес. Налоги. Недвижимость - у живущих в России