Обмен валюты в аэропорту Исламабада: часы работы и советы

Общие вопросы: погода, обмен валюты, что посмотреть. Обсуждение маршрутов по этим странам

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Сообщение Oldest_Junior » 23 авг 2024, 09:47

Всем доброго времени суток. Буду признателен, если кто-то поможет разобраться с некоторыми вопросами, так как опыта в путешествиях ноль:
1. Как работают обменники в аэропорту? Я имею в виду круглосуточно или только в определенные часы? Интересуют аэропорты Лахора и Исламабада;
2. Безопасно ли заказать такси прямо в аэропорту, а не использовать приложения для этого?
3. Может ли кто-нибудь подсказать проверенный отель в Лахоре? Слышал, что не все отели заселяют иностранцев.
Заранее всем спасибо за ответы.
Oldest_Junior
новичок

Благодарил (а): 1 раз.

Re: Обмен валюты в аэропорту Исламабада

Сообщение senator » 02 сен 2024, 12:51

Oldest_Junior писал(а) 23 авг 2024, 09:47:Как работают обменники в аэропорту? Я имею в виду круглосуточно или только в определенные часы? Интересуют аэропорты Лахора

senator
абсолютный путешественник

Благодарил (а): 120 раз.
Страны: 22
Отчеты: 4

Сообщение Nilgiri » 22 ноя 2024, 18:42

Oldest_Junior писал(а) 23 авг 2024, 09:47:Всем доброго времени суток. Буду признателен, если кто-то поможет разобраться с некоторыми вопросами, так как опыта в путешествиях ноль:
1. Как работают обменники в аэропорту? Я имею в виду круглосуточно или только в определенные часы? Интересуют аэропорты Лахора и Исламабада;
2. Безопасно ли заказать такси прямо в аэропорту, а не использовать приложения для этого?
3. Может ли кто-нибудь подсказать проверенный отель в Лахоре? Слышал, что не все отели заселяют иностранцев.
Заранее всем спасибо за ответы.