Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
syaochka писал(а) 10 окт 2011, 11:46:и про зарплату там есть - Есть 2 ставки - по 132 руб/час и 180 руб/час, с окладом 3 600 руб (до середины страницы дойдете - там они сдают "секреты )) - вот и считайте, если даже летать одними разворотами каждый день без продыху и налетывать 100 часов на пределе человеческих возможностей - получится 132х100 + 3600 = 16800 - даже на еду и транспорт не хватит, не то что на лекарства, которые очень скоро могут понадобиться при таком графике ((
samuil82 писал(а) 12 окт 2011, 18:33:syaochka, до середины читать - это конечно хорошо, но не всегда помогает!!!
Дальше там по тексту идет реальный расклад по ЗП бортпроводника, которая составляет 35-40 т.р. в среднем (старшие ботпроводники - больше) при налете 80 часов (а не 100 - как вы пишете). Плюс в этом году должны выдать 13-ую.
Так что в след.раз приписывайте к своим сообщениям - ИМХО, а то людей в заблуждение ввОдите, не зная вопроса.
Есть 2 ставки - по 132 руб/час и 180 руб/час, с окладом 3 600 руб
Вторую дают когда пол года отлетаешь.
И, кстати - совершенно не факт, что через пол года ставку почасовую меняют. У многих она и через год остаётся прежней.
рядовые-35-40 тыс. р (это те у кого ставка 180р)
Snusnumrik писал(а) 26 сен 2011, 18:33:Если цель ТС не деньги а Небо (я про стартовый пост не очень уверена - хочется зарабатывать этим или хочется летать и пофиг?), то обучиться полетам на ультралайтах упирается в гораздо менее жуткие суммы денег...несколько лет назад узнавала в паттайском аэроклубе - было что-то типа 5000 долларов...
в Коломне есть курс обучения пилотированию, гугл в помощь.
nikos писал(а) 12 авг 2012, 13:11:вот тут http://valikomizandari.livejournal.com/ http://gravitzappa.livejournal.com/ люди учаться на пилота в штатах
а вот тут http://hghost.livejournal.com/ конвертировал штатовские документы в российские
целеустремленность людей впечатляет
syaochka писал(а) 07 окт 2011, 00:26:Мой друг и ровесник (38 лет) бредил небом всегда, он постоянно мотался на тренажеры с летчиками и вечно на компе играл в различные флайт-симуляторы, ну фанател человек.
И в итоге года 4 назад (когда у меня даже вопросов не возникало, что уже поздно) пошел учиться обычным путем, в летное училище, с курсантами, 2 года отучился, у них кстати курс был отдельно от молодых ребят, там в основном народ был около 30 лет, с в/о. Потом - налеты, тренажеры, ожидание - и сейчас, прошло года 2 наверно, как он закончил училище - таки летает в Аэрофлоте. Но не то чтобы действительно был сильный дефицит летчиков, как тут писали выше. Пробиться сложно. Работу найти сложно, пока у тебя нет опыта. Первые полгода после выпуска он просто ждал, и это еще ему повезло - он был уже в аэрофлоте, их набрали и держали на минимальной зарплате около полгода в ожидании, когда подойдет очередь на переучивание на А-320. Но летает сейчас вторым пилотом, в том числе по заграницам. Я реально горжусь им, что человеку удалось воплотить свою мечту, что не сдался. Каких-то крутых связей у него в аэрофлоте не было, хотя и знал там многих.
Кстати, когда он учился, можно было не жить в казарме, он снимал там квартиру, на выходные в Москву мотался к жене, сложно конечно было - но ничего, всего добился. Одно могу сказать: что здоровье действительно должно быть хорошим, и не только зрение. Сердце в первую очередь. И что учить нужно ОЧЕНЬ много. Т.е. с мозгами тоже должно быть хорошо. В сравнении со знакомыми врачами - сложилось впечатление по его рассказам, что таки он больше заучивал наизусть, чем они, когда учились в меде. Причем реально наизусть учатся огромные талмуды. Ну и практика-практика-практика.
И надо понимать, что каких-то командировок хороших ждать придется ооочень долго. На маленьких самолетах сначала летаешь на коротких рейсах - они все разворотом. Россия и Европа. Очень редко где-то ночевка. Большое счастье, если попадешь в какой-то рейс на 2-3 дня, хорошо если раз или два в год. Много ночных рейсов. Мало отдыха. Иногда бывает два разворота в день. Два Питера - это вообще обычная практика у пилотов аэрофлота сейчас.
И английский, конечно, да. (у моего друга он свободный)
Список форумов ‹ Работа, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйство ‹ Работа: поиск и предложение работы