Как стать пилотом?

Хотите иметь сотрудников, дать заработать, влиться в коллектив единомышленников с Форума Винского, ищите работу подработку, уволили со старой работы в поисках новой должности

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Как стать пилотом?

Сообщение: #81

Сообщение Yury_classic » 12 окт 2011, 15:14

а идея то хороша)))))
любишь бездну?-имей крылья!
Аватара пользователя
Yury_classic
полноправный участник
 
Сообщения: 494
Регистрация: 23.12.2009
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 42
Страны: 8
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как стать пилотом?

Сообщение: #82

Сообщение syaochka » 12 окт 2011, 15:26

не факт, что не будет какого-то пункта в контракте, по которому вы должны отработать сколько-то или выплатить затраченное на вас... проверьте этот момент сначала

и просто на всякий случай: если цель прохождения влэка - проверить, потянете ли пройти влэк на пилота - то имейте в виду, что требования ооочень разные, летчики и велосипед крутят с измерением давления в процессе, и вообще по всем статьям выше требования. По зрению тоже, бортпроводники летают с сильно плохим зрением.
syaochka
полноправный участник
 
Сообщения: 216
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 50
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Как стать пилотом?

Сообщение: #83

Сообщение samuil82 » 12 окт 2011, 18:33

syaochka писал(а) 10 окт 2011, 11:46:и про зарплату там есть - Есть 2 ставки - по 132 руб/час и 180 руб/час, с окладом 3 600 руб (до середины страницы дойдете - там они сдают "секреты )) - вот и считайте, если даже летать одними разворотами каждый день без продыху и налетывать 100 часов на пределе человеческих возможностей - получится 132х100 + 3600 = 16800 - даже на еду и транспорт не хватит, не то что на лекарства, которые очень скоро могут понадобиться при таком графике ((


syaochka, до середины читать - это конечно хорошо, но не всегда помогает!!!
Дальше там по тексту идет реальный расклад по ЗП бортпроводника, которая составляет 35-40 т.р. в среднем (старшие ботпроводники - больше) при налете 80 часов (а не 100 - как вы пишете). Плюс в этом году должны выдать 13-ую.
Так что в след.раз приписывайте к своим сообщениям - ИМХО, а то людей в заблуждение ввОдите, не зная вопроса.
Аватара пользователя
samuil82
полноправный участник
 
Сообщения: 257
Регистрация: 11.12.2009
Город: Видное
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Как стать пилотом?

Сообщение: #84

Сообщение syaochka » 12 окт 2011, 19:51

samuil82, не надо так кричать ))))

samuil82 писал(а) 12 окт 2011, 18:33:syaochka, до середины читать - это конечно хорошо, но не всегда помогает!!!
Дальше там по тексту идет реальный расклад по ЗП бортпроводника, которая составляет 35-40 т.р. в среднем (старшие ботпроводники - больше) при налете 80 часов (а не 100 - как вы пишете). Плюс в этом году должны выдать 13-ую.
Так что в след.раз приписывайте к своим сообщениям - ИМХО, а то людей в заблуждение ввОдите, не зная вопроса.


samuil82, а вы в s7 летаете?

Во-первых, я нигде не писала, что я лично летала в s7. Дала ссылки на форумы. Люди все взрослые и в состоянии сами ознакомиться. В том числе дочитать тему до конца.
Здесь употребление выражения "имхо" несколько неуместно, ибо это не по моему скромному мнению, а со слов незнакомых мне людей.

Во-вторых, я отлетала 10 лет (из них 7 в аэрофлоте) и кухню эту знаю хорошо. Вы пишете о "средней зарплате". Но не упоминаете, через сколько лет можно выйти на эту среднюю з/п. И через сколько лет вы станете старшим бортпроводником. А правда в том, что первые полгода будет в основном учеба, потом всевозможные стажерские рейсы.

Вчитайтесь повнимательнее:

Есть 2 ставки - по 132 руб/час и 180 руб/час, с окладом 3 600 руб


Вторую дают когда пол года отлетаешь.


И, кстати - совершенно не факт, что через пол года ставку почасовую меняют. У многих она и через год остаётся прежней.


рядовые-35-40 тыс. р (это те у кого ставка 180р)


Из чего можно заключить, что ставка 180 не факт, что даже через полгода будет. Плюс, простая математика опять никак не дает выйти на 35-40 т.р. при налете 80 часов: 180х80 + 3600 = 18000

Вы спросите, почему же названы 35-40? Обратите внимание, что нигде не упоминается, что столько получают недавно пришедшие. Существует множество различных надбавок, за класс, за стаж. Не знаю, какая в s7 система с командировками, возможно суточные. Может быть, за ночные и праздники есть надбавки. Но в первый год не уверена, что можно выйти на означенные 35-40.
syaochka
полноправный участник
 
Сообщения: 216
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 50
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Как стать пилотом?

Сообщение: #85

Сообщение Olli » 23 окт 2011, 14:00

Ребята! Тут тема про то, как стать пилотом! Как стать стюардом (стюардессой)- заведите себе отдельную темку и обсуждайте там нюансы!
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6579
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 51
Страны: 151
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Как стать пилотом?

Сообщение: #86

Сообщение vagabondit » 26 окт 2011, 04:57

Уважаемые форумчане!

Хоть я чувствую, что тема маленько подвяла и ТС испарился в безбрежный эфир, тем не менее решил потратить 15 минут на благо стремящихся в небо с надеждой, что эта инфа им пригодится.

Здесь два инфокуска: первый про то, где учиться, а второй про полезный инфоресурс для пилотов-любителей. Побудило меня это запостить то, что я сегодня получил ноябрьский номер журнала "Flying" и все данные - из него.

Сразу оговорюсь, что я к этим объявам никакого отношения не имею и ничего с них не заработаю (хотел бы, но хотелка не выросла), так что публикую для общей ориентации читающих, не более того.

Во-первых,вот все объявы американских школ пилотов авиалиний в этом номере. То, что они в нём напечатаны, конечно не гарантирует качества, но железная репутация этого журнала в какой-то мере отсеивает туфту:
www.Pilotpool.com www.ATPDegree.com www.atpflightschool.com www.pea.com www.aviator.edu www.americanflyers.net www.eaglejet.net www.naples-air-center.com www.sunairacademy.com

Во-вторых, для летающих пилотов любителей, заинтересованых в том, чтобы (а) повышать своою квалификацию и (б) улучшать свой английский, я бы настоятельно рекомендовал регулярно просматривать вебсайт этого журнала www.flyingmag.com , где содержится масса полезных советов для пилотов малой авиации. Кроме того, вы можете подписаться на ежемесячный бюллетень (newsletter) "Flight Advisor Corner" послав емайл request at hobietw@att.net . Очень полезен для раздумий вебсайты, где разбираются причины авиапроисшествий (катастроф) www.asrs.arc.nasa.gov и www.aopa.org/asf и www.faasafety.gov .

Чистого неба всем!
Аватара пользователя
vagabondit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6039
Регистрация: 12.02.2011
Город: Harlem
Благодарил (а): 1063 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Возраст: 76
Страны: 115
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Как стать пилотом?

Сообщение: #87

Сообщение KastRn » 27 фев 2012, 19:31

Snusnumrik писал(а) 26 сен 2011, 18:33:Если цель ТС не деньги а Небо (я про стартовый пост не очень уверена - хочется зарабатывать этим или хочется летать и пофиг?), то обучиться полетам на ультралайтах упирается в гораздо менее жуткие суммы денег...несколько лет назад узнавала в паттайском аэроклубе - было что-то типа 5000 долларов...
в Коломне есть курс обучения пилотированию, гугл в помощь.



скажите а сертификаты PPL CPL патайский аэроклуб выдает по окончании курса?
KastRn
на новенького
 
Сообщения: 0
Регистрация: 27.02.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49

Re: Как стать пилотом?

Сообщение: #88

Сообщение Olli » 02 авг 2012, 19:09

Небольшой апдейт.

У меня такое ощущение, что дефицит пилотов в РФ усиливается.
Недавно приятель с CPL/английским и неплохим налётом на маленьких решил всё таки пойти в большую авиацию. Грит обратился в четыре авиакомпании и во всех четырёх сказали, что возьмут!
Почесал репу и сдался в авиакомпанию из родного города, сразу на тайп-рейтинг на Айрбас отправили и тут же ввод в строй.

Ещё зачастили люди с вопросами как коммерческое пилотское получить- мол их сразу возьмут в региональные авиакомпании, даже без английского.

Однако коммерческое пилотское, такое впечатление, труднее стало получить- требуют высшее авиационное образование (неофициально) или хотя бы чтоб пациент поступил на заочное.
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6579
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 51
Страны: 151
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Как стать пилотом?

Сообщение: #89

Сообщение nikos » 12 авг 2012, 13:11

вот тут http://valikomizandari.livejournal.com/ http://gravitzappa.livejournal.com/ люди учаться на пилота в штатах
а вот тут http://hghost.livejournal.com/ конвертировал штатовские документы в российские
целеустремленность людей впечатляет
nikos
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 26.07.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как стать пилотом?

Сообщение: #90

Сообщение Yury_classic » 13 авг 2012, 10:32

круто. впечатлен ребятами!
любишь бездну?-имей крылья!
Аватара пользователя
Yury_classic
полноправный участник
 
Сообщения: 494
Регистрация: 23.12.2009
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 42
Страны: 8
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как стать пилотом?

Сообщение: #91

Сообщение Olli » 14 май 2013, 09:10

nikos писал(а) 12 авг 2012, 13:11:вот тут http://valikomizandari.livejournal.com/ http://gravitzappa.livejournal.com/ люди учаться на пилота в штатах
а вот тут http://hghost.livejournal.com/ конвертировал штатовские документы в российские
целеустремленность людей впечатляет



Да уж! Вот только что, казалось, этот парень Валико Мизандари начинал учиться летать. В строй ввёлся. Сейчас вот как уже выглядит!
Один из моих первых инструкторов тоже там в "Татарстане". Если б в Канаду не съехал, думаю там же вместе с ними был в Казани.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6579
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 51
Страны: 151
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Как стать пилотом?

Сообщение: #92

Сообщение Андр Ульянов » 17 янв 2014, 04:14

syaochka писал(а) 07 окт 2011, 00:26:Мой друг и ровесник (38 лет) бредил небом всегда, он постоянно мотался на тренажеры с летчиками и вечно на компе играл в различные флайт-симуляторы, ну фанател человек.

И в итоге года 4 назад (когда у меня даже вопросов не возникало, что уже поздно) пошел учиться обычным путем, в летное училище, с курсантами, 2 года отучился, у них кстати курс был отдельно от молодых ребят, там в основном народ был около 30 лет, с в/о. Потом - налеты, тренажеры, ожидание - и сейчас, прошло года 2 наверно, как он закончил училище - таки летает в Аэрофлоте. Но не то чтобы действительно был сильный дефицит летчиков, как тут писали выше. Пробиться сложно. Работу найти сложно, пока у тебя нет опыта. Первые полгода после выпуска он просто ждал, и это еще ему повезло - он был уже в аэрофлоте, их набрали и держали на минимальной зарплате около полгода в ожидании, когда подойдет очередь на переучивание на А-320. Но летает сейчас вторым пилотом, в том числе по заграницам. Я реально горжусь им, что человеку удалось воплотить свою мечту, что не сдался. Каких-то крутых связей у него в аэрофлоте не было, хотя и знал там многих.

Кстати, когда он учился, можно было не жить в казарме, он снимал там квартиру, на выходные в Москву мотался к жене, сложно конечно было - но ничего, всего добился. Одно могу сказать: что здоровье действительно должно быть хорошим, и не только зрение. Сердце в первую очередь. И что учить нужно ОЧЕНЬ много. Т.е. с мозгами тоже должно быть хорошо. В сравнении со знакомыми врачами - сложилось впечатление по его рассказам, что таки он больше заучивал наизусть, чем они, когда учились в меде. Причем реально наизусть учатся огромные талмуды. Ну и практика-практика-практика.

И надо понимать, что каких-то командировок хороших ждать придется ооочень долго. На маленьких самолетах сначала летаешь на коротких рейсах - они все разворотом. Россия и Европа. Очень редко где-то ночевка. Большое счастье, если попадешь в какой-то рейс на 2-3 дня, хорошо если раз или два в год. Много ночных рейсов. Мало отдыха. Иногда бывает два разворота в день. Два Питера - это вообще обычная практика у пилотов аэрофлота сейчас.

И английский, конечно, да. (у моего друга он свободный)


Здравствуйте! Крайне ценен опыт Вашего друга! Как можно написать Вам личное сообщение?.. Если можно, напишите, пожалуйста мне на почту, которая в подписи! Из подписи электронку убирайте прямо сейчас, общайтесь через личные сообщения на форуме. Alex Kumarkov. Был в кадровом отделе Аэрофлота, общался, но позарез нужно услышать человека, который прошёл этот путь. Понять, насколько это реально и как правильно выстроить путь с учётом нынешних реалий. Будьте добры, очень жду ответа, Спасибо!!
Андр Ульянов
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 17.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Покорми собак и ничего не трогай!

Сообщение: #93

Сообщение Maverick_ru » 21 апр 2014, 13:00

Совет Федерации одобрил законопроект, разрешающий российским авиакомпаниям брать на работу иностранных пилотов

Как стать пилотом?
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3770
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 458 раз.
Возраст: 59
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоРабота: поиск и предложение работы



Включить мобильный стиль