Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Позор писал(а):Какого рода работу вы ищете? Сезонную? постоянную? В какой сфере сельского хозяйства ( профессиональный в какой либо области или общие работы)?..... что делать умеете?...... поподробней, попробуем поискать.....
Позор писал(а):Какого рода работу вы ищете? Сезонную? постоянную? В какой сфере сельского хозяйства ( профессиональный в какой либо области или общие работы)?..... что делать умеете?...... поподробней, попробуем поискать.....
Romeo11 писал(а):В сельском хозяйстве я новичек, интересует работа в такой сфере, в которой можно было бы перенять опыт..так как слышал у вас в Израиле передовые технологии.... например слышал что урожайность того же картофеля у вас выше чем у нас в несколько раз
Kor писал(а):Romeo11 писал(а):В сельском хозяйстве я новичек, интересует работа в такой сфере, в которой можно было бы перенять опыт..так как слышал у вас в Израиле передовые технологии.... например слышал что урожайность того же картофеля у вас выше чем у нас в несколько раз
Главная передовая технология Израиля в производстве сельхозпродукции - это климат. Всегда тепло. При достаточном поливе все растет само. Это не в нашей тундре что-то за два месяца пытаться вырастить.
Romeo11 писал(а):пустыню люди превратили в оазис..причем тут тепло или я ошибаюсь?
Kor писал(а):Romeo11 писал(а):пустыню люди превратили в оазис..причем тут тепло или я ошибаюсь?
При том что в нашем холодном климате никогда такого урожая не будет.
А у евреев никаких-таких технологий нет, у них просто тепло, вот вся ихняя технология. Ну еще они провели в пустыню водопровод, да. Надо отдать им должное.
Kor писал(а):Romeo11 писал(а):пустыню люди превратили в оазис..причем тут тепло или я ошибаюсь?
А у евреев никаких-таких технологий нет, у них просто тепло, вот вся ихняя технология. Ну еще они провели в пустыню водопровод, да. Надо отдать им должное.
Kor писал(а):Климат у нас и у вас разный совершенно.