Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
есть, если готовы на то, что скорее всего на первое время потеряете в деньгахМне также интересно, есть мне вообще смысл претендовать на должность типа travel coordinator c таким бэкграундом?
jujushka писал(а) 07 фев 2012, 13:10:это резюме на b2b или вы с ним планируете на travel support?
если на второе, то переписывать, могу в личку кинуть
есть, если готовы на то, что скорее всего на первое время потеряете в деньгах
на хэдхантере я не могу понять среднюю ЗП, на которую я могу претендовать.Вы, видимо, знаете?
То резюме, которое вас заинтересовало. Хоть оно и в архиве.
Но напишите на почту компанию письмо с заголовком: "Хочу у вас работать" и т.п.
Это очень привлекает внимание, и пусть у вас нет опыта работы как профессии, но ваша заинтересованность это очень большой плюс.
правда не знаю вашу конкретную мотивацию, но если много постоянных + есть крупняки, то все должно быть хорошо, если же база ваша so-so, то там другой расклад
попробовать с гостиничного бизнеса
поискать агенства, которые занимаются организацией деловых поездок
про базу и крупняки не понял
Yesэто которые MICE и пр? настроена на них в том числе!
отлчиная качающая клиентская база + крупные постоянные клиенты
такие же есть и в хороших отелях: отдел по работе с корпоративными клиентами + конгрессная служба - там изнутри кухню можно изучить. Это, конечно, не самый простой путь, и работы много, но даже год там будет полезен, если решили строить ткарьеру в этом русле.
Только решите, точно ли оно вам надо, там не так много романтики, и это не означает, что вы будете путешествовать с теми, кому организуете )
Genia писал(а) 07 фев 2012, 14:11:навыков нужно побольше расписать - знание систем бронирования отелей, знание визовых формальностей для Шенгена, умение искать оптимальные по стоимости и стыковкам перелеты и пр...
а стоит ли упоминать, что я не знаю разные Amadeus, но зато быстро и легко обучаюсь? (типа я такая честная девочка, агаъ)