Инженер-проектировщик СКС, ОПС, СКУД, ТСОН в Патайе. Есть ли спрос?

Хотите иметь сотрудников, дать заработать, влиться в коллектив единомышленников с Форума Винского, ищите работу подработку, уволили со старой работы в поисках новой должности

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Инженер-проектировщик СКС, ОПС, СКУД, ТСОН в Патайе. Есть ли спрос?

Сообщение KMCi.TG » 15 июл 2013, 06:14

Добрый день, Уважаемые Форумчане!
Планирую переехать в Патайю. В России работаю инженером-проектировщиком СКС, ОПС, СКУД, ТСОН. При нынешнем ажиотаже внедрения различных новомодных охранных и информационных систем, в России, квалифицированный специалист на вес золота, а вот как с этим обстоят дела в Тайланде? Работать над проектами удаленно, без выезда на объект, не совсем правильно, т.к. всех деталей по фотографиям, описаниям и ТЗ не увидишь. Видеть то что делаешь своими глазами-гарантированный результат хорошей, точной работы. Поэтому вопрос об удаленной работе на предприятие в России, встает на второе место. У меня возник вопрос, а смогу ли я зарабатывать своей профессией в этой стране, и желательно зарабатывать достойно)) Возможно есть российские компании которые занимаются СКС, охранными системами в Тайланде куда требуются кадры? Если есть какая информация - подскажите пожалуйста. Заранее благодарю!)
KMCi.TG
новичок

Благодарил (а): 0 раз.
Страны: 6
зарплата за границей

Re: Инженер-проектировщик СКС, ОПС, СКУД, ТСОН в Патайе. Есть ли спрос?

Сообщение Photofarer » 15 июл 2013, 08:45

А на каком языке с клиентами в Тайланде будешь общаться?
Photofarer
активный участник

Благодарил (а): 7 раз.
Страны: 4
Отчеты: 4

Сообщение KMCi.TG » 15 июл 2013, 08:55

На английском. Тайского я пока не знаю. Поэтому и интересуюсь о компаниях российских.
KMCi.TG
новичок

Сообщение Cutie Pie » 15 июл 2013, 11:05