Grant писал(а):Что касается проблем в принципе, то очень часто (если не всегда) их причины заключены в слабой (или её полном отсутствии) коммуникации между титульной нацией и приезжими - одни не знают английский, другие - тайский. Так и живут в паралелльных мирах, но иногда эти миры не совсем удачно пересекаются и тут же появляются злые рожи и прочие атрибуты войны.
Грант, при всем уважении к тебе, как бы это помягче сказать,твоя теория не совсем верна
если взять "комуникационные возможности" например Олега и сравнить их с "коммуникационными возможностями" того же Гранта или АлексаМФ, то ..
ну вобщем чел нэтивно разговаривает
дык, ответь мне, почему он регулярно встречается с проблемами и "злыми рожами", а у вас всё шеколадно???
онсновные проблемы, при работе с тайцами, упираются в то, что среди них почти нет профессионалов,т.е. ребята жутко некомпетенты в своей сфере деятельности
тайцы, в своей массе, не способны считать вариационные многоходовки
они заалгаритмированы, чтопиздец
поэтому, регулярно возникают косяки, но они вместо того, чтоб признать, что запор по их вине, начинают "сохранять лицо" - то есть, мы всё сделали правильно, а вы "дохуяумные" фаранги сами все перепутали
поэтому, выработалась практика, вся ценовая информация - на бумаге под роспись, все имена, принимающих факс или документы - под запись
2:Вадим АФ
хуйня эта памятка
в брэндовом отеле с западным мэнэджментом - у тебя проблем возникать не будет, но если возникнут, то решать их будут на ресепшене с "улыбкой" и быстро
потому что, если администратор перестанет реагировать на клиента, то отправиться быстрыми шагами нахуй из сетевых отелей, в отели с тайским менеджментом, где будет класть хуй на туристов "потерявших лицо", но сам при этом потеряет в зар.плате
просто сравни сервис "шератона" или "ле меридиана" с каким-нибудь "гранд лагуна" или "гардэн си вью"