Давно читаю форум, но на этот раз захотел сам задать вопрос.
Итак, для вступления о себе: Зовут Алексей, живу в России в 450км от Москвы, 29 лет, не женат, детей нет. Высшее образование "прикладная математика". 9 лет работаю программистом С++, последние почти 5 лет удаленно (дома). Доход колеблется от 1500 до 2000 евро в месяц, если не "рвать попу". Этим летом наверно получу диплом плотника по строительству домов ручной рубки из бревна. Говорю на английском, но относительно ломано. Несколько раз ездил по европе.
Недавно отклонил оффер на 75к евро из германии на позицию программиста. Почему? Люди работают по 10-11 часов - с утра встал, пошел на работу, пришел, уснул.. жизнь прошла. Понял что сейчас хочу не этого. Хочется нового опыта, впечатлений, знакомства с людьми... и не сидеть круглые сутки в помещении за компом. Поймите правильно - работа мне нравится, я достаточно хороший программист, занимаю позицию tech lead, достаточно регулярно получаю офферы загранку, успешно проходил собеседования в американские конторы, на российские оффисные вообще не гляжу сейчас - не вижу смысла. И я не против работать, но я не хочу провести жизнь согнувшись в три погибели на оффисном стуле. По крайней мере сейчас
Итак, ищу возможности ездить куда-то на работу (желательно подработку) чтобы посмотреть другие страны, познакомиться с новыми людьми. Если эта работа еще и даст какой-то толчок моей карьере или личному росту (к примеру, подработка в каком-либо университете по специальности в команде доктора наук или еще что-то) - то это замечательно.
Вот примеры работ, которые были бы мне интересны: