Помогите советом: муж в США, я с 2 детьми сомневаюсь.

Как уехать жить за границу: оформление визы, ВНЖ и ПМЖ, поиск жилья и работы, подготовка документов, переезд и адаптация. Практические советы для эмигрантов из России и СНГ по переезду в другую страну.

Помогите советом: муж в США, я с 2 детьми сомневаюсь.

Сообщение OlgaTrip » 15 апр 2019, 17:09

Добрый день.
Помогите советом. Муж уехал в США, и думает там остаться. Я с 2 детьми живу в Минске, 41 год, возраст неконкурентоспособный здесь и перспектив работы на горизонте нет.. По сути, не работаю с 2016 года, отправила сотни резюме, предложения зарплаты/доходы не радуют. По образованию экономист. Была своя фирма, ООО, потом ИП, таким в найм в моем возрасте без знакомств не получается, со знакомствами - все равно доходы слезы + нагрузка и дети без обоих родителей. Занимаюсь детьми на деньги, пересылаемые мужем, что мне не очень нравится. Полдня после обеда кручусь с ними за водителя / кружки, другие вопросы, остается на найм полдня, вообще без вариантов. Отучилась на бизнес-аналитика, не пошла, так как варианты предложений по совместительству или свободного графика не нашла, варианты с 9 до 21 не могу себе уже позволить... Пошла учиться на постградуэйт сейчас, на англиском, попробовать свои силы..

Муж (42 года) тоже всю жизнь имел свои бизнесы, образование экономическое. Естественно, там если что-то менять, надо идти учиться и получать их корочки.

Рассматриваю разные варианты, но качели качаются. 1) "не поеду вообще" 2) поеду, а что там делат буду, кому я там нужна. 3) поехать мне и искать работу на месте. 3) поехать мне и поступать в университет + дальше искать работу.

Вопрос: что делать?
Если учиться, то достаточно ли курсов, или поступать на магистерскую программу, к примеру. Если продолжать по экономическому профилю, какие перспективы трудоустройства с таким профилем в Америке. Если переучиваться - то на кого?