Иммиграция в Канаду.

Как технически уехать и устроится на новом месте, если страна эмиграции выбрана. Обсуждение вопросов связанные с иммиграцией в какую-то страну и долгосрочным пребыванием за границей. Эмиграция из России, Украины за границу

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Иммиграция в Канаду.

Сообщение: #1

Сообщение Ilyaka » 25 авг 2019, 16:30

Здравствуйте!
Молод, женат. Жена-врач. Планируем иммигрировать в Канаду. Образование-09.03.03 Прикладная информатика (Прикладная информатика в экономике), бакалавриат и 09.04.03 Прикладная информатика, магистратура.
Опыт работы есть в ИТ сфере около года, правда в программировании 1С, к сожалению. Насколько мне известно, это не будет полезным для миграции, то есть по сути опыта нет.
Сегодня я безработный, ищу работу системного администратора т.к. данная профессия входит в перечень востребованных, согласно сайту правительства Канады ( Код 0213 Computer and information systems managers), надеюсь верно определил. Это одна из двух основных причин почему я ее выбрал. Планирую поработать пару лет для получения опыта, достаточного для миграции, копить деньги и изучать английский. Есть несколько вопросов.
1) Будет ли через 2-4 года данная профессия в перечне востребованных или нет, или заранее узнать невозможно?
2) Если на этом сайте разрешено давать такого рода рекомендации, то посоветуйте, пожалуйста, организации, компетентные, которые могут проконсультировать по вопросам миграции.
Благодарю за ответы.
Ilyaka
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 21.04.2019
Город: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 28
Пол: Мужской
Выбор страны для иммиграции

Re: Иммиграция в Канаду.

Сообщение: #2

Сообщение brodil1 » 26 авг 2019, 07:23

ищу работу системного администратора т.к. данная профессия входит в перечень востребованных, согласно сайту правительства Канады ( Код 0213 Computer and information systems managers), надеюсь верно определил.