Хандра сама не проходит. Человек либо соглашается чтобы она прошла и перестает себя накручивать либо продолжает а там уже пути хандры неисповедимы. Имхо в северных странах хандре сопутствует отсутствие солнца в южных вполне может какой то природный фактор играть роль ( либо социальный). Я специалист по туманам. Мне ( как и многим живущим здесь) зимой помогают горы. Там есть солнце. Человек обычно ищет какие то объяснения своей хандре ( денег недостаточно, ситуация не стабильная и тд). А часто дело не в этом.montgomeri писал(а) 04 май 2020, 11:12:должна пройти
Она может прийти например в виде депрессии ( которая бывает приходит и когда все замечательно и не зависит ни от каких внешних обстоятельств). Тут уже стоит смотреть - если «хандра» забирает слишком много сил стоит попросту обратиться к врачу. Но иногда кажется- вот решу эту небольшую проблему и все пройдет. Автор описал основную проблему как Нежелание жить в съемном жилье. Это проблема? Да пол-Европы так живет. Но как автор и описывает эта пол-Европы имеет какие то деньги для того чтобы эту аренду оплачивать. Это правда. Как правда и то что при получении ипотеки те же деньги тоже нужно где то взять. Думаю тревожность сейчас это общая проблема человечества ( не зависящая ни от места жительства ни от благосостояния). Здесь с ней нужно бороться ( а не с хандрой эмигранта)montgomeri писал(а) 04 май 2020, 11:56:по сути никакой хандры быть и не может
Guidak писал(а) 03 май 2020, 21:48:Я не спорю. Арендовать жилье можно хоть до гробовой доски, но только в том случае, если за него есть кому платить или у пенсионеров есть постоянный стабильный пассивный доход. Мне такое не грозит…
И жена мыслит иначе, (я ее тоже конечно в этом поддерживаю) - жить в всю жизнь в квартирах, в которых все не так и не на своем месте, как тебе удобно, это психологически очень сложно… А снимать квартиру где «все так», не по карману…