Из Нгапали в Нгве саунг

наземный, водный, воздушный транспорт в Мьянме. Советы как добраться из пункта А в пункт Б. Туры в Мьянму из Тайланда, аренда байка в Мьянме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Из Нгапали в Нгве саунг

Сообщение: #1

Сообщение Ashikk » 02 мар 2019, 17:07

Перелопатил кучу информации, но так и не нашел ничего по маршруту Ngwesaung - Ngapali

Гугл показывает что между ними порядка 175 км по морю, что дает повод предполагать о наличии какого-то морского транспорта.
На форуме ничего на этот счет найти не удалось. О прямых автобусных маршрутах - тоже. Как я понял, можно доехать с самостоятельными пересадками (и, скорее всего, с ночевками) в Бассейне и Пьи, но о беспересадочном варианте ничего не нашел.
Береговая линия там длинная и, полагаю, красивая, поэтому по морю, даже если это часов 10-12, было бы предпочтительнее.

Традиционным путем - сначала из Нгве саунга до Янгона автобусом 6-7 часов, потом из Янгона в Нгапали (Тандве) самолетом не хочется. По времени это получится, мало того, что убитый день, так еще риск того, что автобус не придет вовремя и из-за этого опоздаешь на самолет.

Знатоки Мьянмы, не подскажете, по морю или относительно прямым автобусом из Нгапали в Нгве саунг попасть возможно?

Из Нгапали в Нгве саунг
Кнопка "спасибо" в правом верхнем углу
Ashikk
полноправный участник
 
Сообщения: 306
Регистрация: 14.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 47
Страны: 70
Пол: Мужской
цены аренда авто в Мьянме

Re: Из Нгапали в Нгве саунг

Сообщение: #2

Сообщение Ashikk » 03 мар 2019, 22:38

Этой темы касается 9-летней давности отчет 9-летней давности отчет, в котором четко озвучивалось предположение о наличии подобного маршрута.
Отчасти, поэтому вопрос и возник
Zivert писал(а) 29 ноя 2010, 15:24:...
Перелёт из Янгона в Тандве (Нгапали), откуда на джипе (обязательно) 3-4 часа придётся пилить на юг, вдоль побережья.
Я бы посмотрел варианты морского перехода из Нгапали или Паттейна (пассажирский корабль ходит же из Паттейна в Тандве и обратно). Но это требует уточнений. А так я рассматриваю вариант аренды катера или лодки у местных.
Всем, кто сможет пролить свет на это «тёмное» пятно Бирмы, буду премного благодарен. Думаю, что ко мне присоединятся многие форумчане
...

Но на вопрос так и не дали ответа
Вообще, в отчете том много полезной инфы, в том числе, например, для меня было большим откровением что береговая линии находится в ведении военных
Zivert писал(а) 29 ноя 2010, 15:24:...
Kanthaya Beach, так же, как и Нгапали получил своё начальное развитие благодаря Tatmadaw (Мьянмарская армия). «Виной» тому является то, что вся береговая линия Бирмы принадлежит военному ведомству страны, и без их санкций никакой пляжный курорт развиваться не сможет.
Кнопка "спасибо" в правом верхнем углу
Ashikk
полноправный участник
 
Сообщения: 306
Регистрация: 14.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 47
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: Из Нгапали в Нгве саунг

Сообщение: #3

Сообщение Айгор » 04 мар 2019, 09:41

Ashikk писал(а) 03 мар 2019, 22:38:Вообще, в отчете том много полезной инфы, в том числе, например, для меня было большим откровением что береговая линии находится в ведении военных

Почему вы тему с вопросами и фантазиями насчет собственности на береговую линию называете "отчетом" мне решительно непонятно.
Zivert писал(а) 29 ноя 2010, 15:24:пассажирский корабль ходит же из Паттейна в Тандве и обратно). Но это требует уточнений.

Эта "полезная инфа" действительно "требует уточнений". Учитывая, что Паттейн (он же Бассейн) находится примерно в 50 км от моря (посмотрите на карту, которую выложили), да и Тандве (он же Сандовей) тоже отнюдь не на побережье расположен, "четко озвученное предположение" о курсировании между этими пунктами "пассажирского корабля" можно сравнить разве что с известной историей об отправке Шестого флота США к берегам Белоруссии. Удачи вам в прокладывании нетрадиционных маршрутов.
Айгор
почетный путешественник
 
Сообщения: 2773
Регистрация: 22.04.2009
Город: ...
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Возраст: 62
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Из Нгапали в Нгве саунг

Сообщение: #4

Сообщение Ashikk » 04 мар 2019, 16:06

Айгор писал(а) 04 мар 2019, 09:41:
Ashikk писал(а) 03 мар 2019, 22:38:Вообще, в отчете том много полезной инфы, в том числе, например, для меня было большим откровением что береговая линии находится в ведении военных

Почему вы тему с вопросами и фантазиями насчет собственности на береговую линию называете "отчетом" мне решительно непонятно.
Zivert писал(а) 29 ноя 2010, 15:24:пассажирский корабль ходит же из Паттейна в Тандве и обратно). Но это требует уточнений.

Эта "полезная инфа" действительно "требует уточнений". Учитывая, что Паттейн (он же Бассейн) находится примерно в 50 км от моря (посмотрите на карту, которую выложили), да и Тандве (он же Сандовей) тоже отнюдь не на побережье расположен, "четко озвученное предположение" о курсировании между этими пунктами "пассажирского корабля" можно сравнить разве что с известной историей об отправке Шестого флота США к берегам Белоруссии. Удачи вам в прокладывании нетрадиционных маршрутов.


Простите, но Вы можете что-то конструктивное сказать по теме ветки?
Если нет - прошу не флудить и не захламлять тему. Вчерашнее Ваше сообщение уже было удалено. Неужели мало?

1. По поводу "пассажирского корабля": в топике, на который я ссылаюсь, информация систематизирована и изложена достаточно подробно. Автор над этим от души поработал. И хотя "отчетом" в контексте поездки по первым сообщениям эту тему называть не совсем уместно, но отчетом о проделанной работе очень даже можно. А если бы Вы долистали до 14 и 15 сообщений в ветке, сомнений в том, что эта ветка имеет полное право называться отчетом вообще бы не осталось.
Айгор писал(а) 04 мар 2019, 09:41:Эта "полезная инфа" действительно "требует уточнений".

2. Не надо докапываться до слов. Практически любой крупный город, находящийся вблизи побережья, имеет связь по морю через один из ближайших портов. Против экономики не попрешь: морской транспорт по-прежнему самый дешевый. И если судно не заходит непосредственно в город - это не повод для зубоскальства и троллинга по поводу автора. Можно было сначала карту повнимательнее посмотреть и тогда бы стало понятно, почему аллегория про шестой флот совсем неуместна. Бассейн, между прочим, на реке Чиндуин (вроде) стоит, ширина которой там порядка 300 метров.
Да, чтобы добраться до Нгве саунг по воде надо приличный крюк сделать. Но выход к морю есть. И до побережья там около 35 км всего. А от Тандве до берега километров 5. Так что водный транспорт вполне может существовать и заходить в порты по пути.
Кнопка "спасибо" в правом верхнем углу
Ashikk
полноправный участник
 
Сообщения: 306
Регистрация: 14.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 47
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: Из Нгапали в Нгве саунг

Сообщение: #5

Сообщение Айгор » 04 мар 2019, 19:19

Ashikk писал(а) 04 мар 2019, 16:06:Простите, но Вы можете что-то конструктивное сказать по теме ветки?Если нет - прошу не флудить и не захламлять тему. Вчерашнее Ваше сообщение уже было удалено. Неужели мало?

Если бы вместо жалоб модераторам Вы взяли на себя труд подумать над моим вчерашним постом, пусть и сформулированным в виде риторических вопросов, думаю, что тема давно исчерпала бы себя. Сейчас же у меня нет ни малейшего желания Вам помогать с поиском информации, уж извините. Уверен, что множество знатоков Мьянмы дадут конструктивные ответы на Ваши вопросы.
Ashikk писал(а) 04 мар 2019, 16:06:Практически любой крупный город, находящийся вблизи побережья, имеет связь по морю через один из ближайших портов. Против экономики не попрешь: морской транспорт по-прежнему самый дешевый. И если судно не заходит непосредственно в город - это не повод для зубоскальства и троллинга по поводу автора. Можно было сначала карту повнимательнее посмотреть и тогда бы стало понятно, почему аллегория про шестой флот совсем неуместна. Бассейн, между прочим, на реке Чиндуин (вроде) стоит, ширина которой там порядка 300 метров.

Поскольку написанное несомненно НЕ является флудом и троллингом в мой адрес, позволю себе ответить. Во-первых, Паттейн расположен на одноименной реке. Река Chindwin находится совсем в другом районе Мьянмы. Это к вопросу о "можно было сначала карту повнимательнее посмотреть". Во-вторых, река Паттейн течет на юг в прямо противоположном от Нгапали направлении. До устья примерно 150 км, после чего никак не меньшее расстояние морем до Нгве Саунга. Я написал о минимальном расстоянии до побережья - около 50 км по прямой, 55 по дороге.
Ashikk писал(а) 04 мар 2019, 16:06:Да, чтобы добраться до Нгве саунг по воде надо приличный крюк сделать. Но выход к морю есть... Так что водный транспорт вполне может существовать и заходить в порты по пути

Против такой логики и "экономики" действительно "не попрешь". Если между пунктами есть вода, между ними обязательно должен существовать водный транспорт, а путь по воде в 300 км будет дешевле, чем 50 по земле. Непременно поезжайте по воде и обязательно потом расскажите в какие "порты" по пути заходил Ваш "корабль".
Айгор
почетный путешественник
 
Сообщения: 2773
Регистрация: 22.04.2009
Город: ...
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Возраст: 62
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Из Нгапали в Нгве саунг

Сообщение: #6

Сообщение Ashikk » 04 мар 2019, 22:45

... и снова лишь бла-бла-бла, сарказм и школьные попытки потроллить.

Но, надо отдать должное, "школьные" не означает "неудачные": определенные эмоции эти посты у меня вызывают, поэтому не так уж троллинг и безуспешен.

И практически ни слова по теме. Ну кроме названия реки. Все остальное отлично просматривается в Google Earth, а чтобы сообразить, что река впадает в океан, а не вытекает из него, много ума не надо.
Поэтому, о да, чтобы попасть в г. Бассейн по воде надо плыть против течения - это откровение сродни открытию Америки!

За поправку с названием реки благодарю: этого действительно не знал. По карте можно предположить, что она является частью Иравади, тк ответвляется от нее на севере, но по рекам Мьянмы в википедии информации минимум, а глубже искать днем времени не было.
Прискорбно, что это - единственное, что Вы сказали полезного, но спасибо, как говорится, и на том.

Айгор писал(а) 04 мар 2019, 19:19:... Если между пунктами есть вода, между ними обязательно должен существовать водный транспорт...
Ashikk писал(а) 04 мар 2019, 16:06:так что водный транспорт вполне может существовать и заходить в порты по пути

Вы-таки меня простите, но будьте добры напомнить, слова "обязятельно должен" и "вполне может" с каких пор стали синонимами?

Если опустить сарказм, не думаю, что у кого-то из нас есть шибко глубокие познания в экономике морских перевозок чтобы оперировать конкретными финансовыми показателями. И потому академического спора не получится.
Но в ситуации когда 300 км по воде противопоставляются 50 км по суше (как жд так и авто) для больших объемов перевозок выигрывает именно водный вариант. Иначе в той же самой Москве-реке не было бы грузовых барж, не было бы канала имени Москвы (его рыли не только ради снабжения города питьевой водой) со всеми его шлюзами и насосами, и нельзя было бы из Москвы добраться по воде как в Питер/ Углич, так и в Уфу.
Впрочем, я не отрицаю, что грузовые и пассажирские суда - это несколько разное. В пассажирских еще роль играет и время в пути. А 300 км водного пути - это могут быть чуть ли не сутки времени...

И про первое сообщение
Айгор писал(а) 04 мар 2019, 19:19:Если бы вместо жалоб модераторам Вы взяли на себя труд подумать над моим вчерашним постом, пусть и сформулированным в виде риторических вопросов, думаю, что тема давно исчерпала бы себя.


Жалоб бы не было если бы был ответ по теме.
Но написать сообщение, да таким тоном, что одним махом нарушить 3 или даже 4 из 9 "заповедей" - это перебор.
А "риторические вопросы", по своему определению, ответов не требуют.

Айгор писал(а):Откуда это следует? Назовите хотя бы одну причину, зачем местным жителям может понадобиться передвигаться морем с одного пляжа на другой, да еще и расположенных в разных штатах. Туристов таких тоже трудно себе представить. На чем будет строиться экономика такого маршрута?
...
Аналогичный вопрос - кому это надо? Кто будет заполнять эти автобусы и обеспечивать окупаемость маршрута?


Ну вот где в той куче вопросов хотя бы намек на малейшее желание помочь?
Стёба, попыток показать "я тут самый умный", пожалуй, даже и завуалированного хамства - да, в избытке.
Но ни ответа на поставленный в топике вопрос, ни даже попытки помочь не просматривается.
Я не знаю той местности.
Я не знаю нравов местных.
Я не знаю как там организована логистика.
И я не могу и не буду додумывать за местное население куда и как им добираться и, уж тем более, их экономику.
Поэтому читаю открытые источники, анализирую, предполагаю и интересуюсь у знатоков.


Айгор писал(а):Туристов таких тоже трудно себе представить.

У меня же такой вопрос возник. И я уверен, что далеко не первый среди тех, кого он заинтересовал.

Формулировка была предельно четкая "есть ли транспорт между этими двумя точками" - если знаете ответ и есть желание поделиться информацией, пожалуйста, поделитесь.
Если нет (желания и/или ответа) - самое время вспомнить народную мудрость "если нечего сказать - всегда лучше промолчать", а не разводить демагогию.

p.s. Транспортные маршруты по Азии далеко не всегда поддаются логическим объяснениям: паромы (ладно еще - грузовые, но пассажирские!!!) между Эль Нидо и Короном и Эль Нидо и Манилой,навскидку, мало экономического смысла имеют, однако, ходят же!
Кнопка "спасибо" в правом верхнем углу
Ashikk
полноправный участник
 
Сообщения: 306
Регистрация: 14.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 47
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: Из Нгапали в Нгве саунг

Сообщение: #7

Сообщение Айгор » 05 мар 2019, 08:16

Ashikk писал(а) 04 мар 2019, 22:45:Айгор писал(а):Откуда это следует? Назовите хотя бы одну причину, зачем местным жителям может понадобиться передвигаться морем с одного пляжа на другой, да еще и расположенных в разных штатах. Туристов таких тоже трудно себе представить. На чем будет строиться экономика такого маршрута?...Аналогичный вопрос - кому это надо? Кто будет заполнять эти автобусы и обеспечивать окупаемость маршрута?

Искренне благодарю Вас, что восстановили мой удаленный пост. Теперь любой желающий может попытаться обнаружить в нем какой-то "такой тон", "нарушение 3 или даже 4 из 9 "заповедей"", "стеб", попытки показать, что "я тут самый умный" и даже "завуалированное хамство".
Я же обещаю больше никогда не отвечать на Ваши посты из опасения "оскорбить чувства верующих в то, что на каждом участке их предполагаемого маршрута обязательно должен существовать прямой транспорт". Прощайте.
Айгор
почетный путешественник
 
Сообщения: 2773
Регистрация: 22.04.2009
Город: ...
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Возраст: 62
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Из Нгапали в Нгве саунг

Сообщение: #8

Сообщение Ashikk » 05 мар 2019, 14:43

Айгор писал(а) 05 мар 2019, 08:16: Искренне благодарю Вас

Кнопка "спасибо" в правом верхнем углу

Айгор писал(а) 05 мар 2019, 08:16:... обязательно должен существовать...

Повторяю еще раз, "обязательно должен" (существовать) - продукт словоблудия на почве воспаленной фантазии: в исходном варианте черным по белому было сказано даже не просто "может существовать", а "дает повод предполагать"
Ashikk писал(а) 02 мар 2019, 17:07:...Гугл показывает что между ними порядка 175 км по морю, что дает повод предполагать о наличии какого-то морского транспорта...


Айгор писал(а) 05 мар 2019, 08:16:Я же обещаю больше никогда не отвечать на Ваши посты из опасения "оскорбить чувства верующих в то, что на каждом участке их предполагаемого маршрута обязательно должен существовать прямой транспорт". Прощайте.

Ах, ах, сколько пафоса, и сколь же велика сия трагедия! И как теперь эта ветка и я переживем такую потерю - прямо не представляю.

В итоге три экрана текста, а ответа на вопрос нет.
Подождем еще чуток и поедем разведывать по месту)
Кнопка "спасибо" в правом верхнем углу
Ashikk
полноправный участник
 
Сообщения: 306
Регистрация: 14.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 47
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: Из Нгапали в Нгве саунг

Сообщение: #9

Сообщение Гек(брат Чука) » 05 мар 2019, 16:39

Господа, брейк!

Особенно касается Ashikk. Если вы воодушевились реакцией на жалобу, то вот это зря. Последний ваш пост - вообще откровенный троллинг, именно поэтому я его пока оставлю. По риторике вы, конечно, оба постарались. Может всё-таки можно спорить без взаимного троллинга и театральных заламываний рук а-ля Наташа Ростова:
Ashikk писал(а) 05 мар 2019, 14:43:Ах, ах, сколько пафоса, и сколь же велика сия трагедия! И как теперь эта ветка и я переживем такую потерю - прямо не представляю.

Призываю к диалогу с каким-то взаимным уважением. Не можете - пройдите мимо.
И, заметьте, до сих пор даже ни одного предупреждения! А надо бы.
Если продолжите в том же духе, я исправлю этот пробел, уж не взыщите.
God Was Never on Your Side.
Аватара пользователя
Гек(брат Чука)
почетный путешественник
 
Сообщения: 3180
Регистрация: 12.07.2008
Город: Silent Hill
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 467 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Из Нгапали в Нгве саунг

Сообщение: #10

Сообщение Гек(брат Чука) » 05 мар 2019, 17:54

Ashikk, полагаю, вы неверно истолковали мой предыдущий пост. Я не призываю к разбирательствам в паблике в пределах этой темы (что уже есть нарушение правил). Было предложение выпустить пар и продолжить диалог (или покинуть тему) - оно не услышано.
Закрыто.
God Was Never on Your Side.
Аватара пользователя
Гек(брат Чука)
почетный путешественник
 
Сообщения: 3180
Регистрация: 12.07.2008
Город: Silent Hill
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 467 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 14
Пол: Мужской




Список форумовАЗИЯ форумМЬЯНМА форумТранспорт в Мьянме, как добраться



Включить мобильный стиль