Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Отчёты и впечатления путешественников, проехавших по нескольким странам Азии за одну поездку. Маршруты по Азии и он-лайн путешествие по странам Азии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Сообщение: #1

Сообщение Pavel114 » 09 май 2011, 16:40

Итак, спустя чуть больше года со времени нашей поездки по Средней Азии, я с Серегой и Мариной снова собираюсь в Азию, но теперь уже в Восточную и Юго-Восточную. В этот раз наш состав претерпел некоторые изменения и вместо Жени с нами поехал представитель «башкирской школы туризма» из Уфы, Игорь.
Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Изначально, я хотел поехать сразу в Таиланд на Пхукет, так как там сейчас живет Олег, да и вообще мне очень понравился Таиланд в прошлый раз, но возможность за 3 недели проехать четыре страны, в трех из которых я не был, я решил не упускать.

План был таков: Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд, с 24 января по 13 февраля. Берем билеты Москва-Пекин транзитом через Иркутск. 25 января с утра прилетаем в Иркутск, селимся в хостел. Да, они там есть! В хостеле тепло, на улице -25. Из двух желаний: поехать за 70 км на Байкал или поспать, побеждает второе, так как все-таки сказалась разница во времени в 5 часов. Но, и немного успеваем пробежаться по вечернему замерзшему Иркутску, а заодно и поесть в кафе позы, бурятскую разновидность пельменей. Я специально упомянул про позы, так как тема еды будет еще не раз встречаться в моем рассказе. Ведь в Азии надо есть, потому что там вкусно и дешево, не то, что у нас.

Китай

Ранним утром 26 января прилетаем в аэропорт Пекина, благополучно находим там себе еду (так себе)
Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

и ночлег
Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

и ждем наступление утра
Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Поутру выбираемся в Пекин и двигаемся в направлении Великой китайской стены, а точнее, одной из ее частей, где не должно быть туристов. Туристов там на самом деле не оказалось, а стена произвела на нас очень сильное положительное впечатление, уж больно замечательные и атмосферные виды с нее открываются
Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Оттуда возвращаемся обратно в Пекин, пытаемся попасть на площадь Тяньаньмэнь, но уже поздно и все закрыто. Едем на железнодорожный вокзал, с целью сегодня же отправится в один из крупнейших городов Китая Сиань. Покупаем дешевые билеты на поезд в сидячий вагон, который должен оказаться в Сиане через 17 часов после отправления. До отправления есть время и чтобы как-то смириться с мыслью провести 17 часов сидя в вагоне, полном китайцев, разогреваемся коньяком. В поезде в ход уже пошла водка и это был один из немногих моментов, когда водка оказала неоценимую помощь и только благодаря ей удалось надолго отрубиться и благополучно пережить не самые приятные моменты этой поездки, так как и 17 часов это много, а тут получились все 19. 19 часов сидения на месте, наблюдения за нескончаемым потоком китайцев с дошираками в руках, курсирующим по вагону в обоих направлениях. Плюс, все это сопровождалось непрекращающейся громкой болтовней наших соседей вагону. В общем, поездка не для слабонервных, но когда-то и это стоит испытать в своей жизни, для разнообразия.

Вечером 27 января в Сиане селимся в хостел, немного гуляем по городу, параллельно съедая из макашниц различные шашлыки (вкусно, но иногда очень остро)и фотографируя местные колоритные здания

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Также, зашли в чайный магазин, где нам устроили чуть ли не часовую дегустацию чая и складывалось впечатление, что если бы мы не начали осуществлять попытки оттуда свалить, дегустация бы продолжалась

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)


На следующее утро с вокзала несколько часов едем на Хуа Шань. Это большая китайская гора, является одним из пяти Священных пиков Китая, там же расположена «самая страшная в мире тропа», cliffside path. На определенную часть горы можно подняться на кабинке, а дальше начинается одна большая бесконечная лестница, показавшаяся мне просто какой-то изощренной китайской пыткой. И спускаться с нее не намного легче, чем подниматься. Вниз спускались практически бегом, так как был очень большой риск упустить последнюю кабинку и тогда пришлось бы проделать весь оставшийся путь пешком, а уже темнело, холодало и есть охота было. В общем, ноги болели еще несколько дней, а вот сама «страшная тропа» оказалась закрыта из-за того, что зима и все замело снегом. Вообще не круто, но что делать

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Вход на cliffside path
Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Этим же вечером возвращаемся обратно в Сиань на такси, так как автобусы уже не ходят, а попытки дешево и хорошо вписаться в местный гест-хаус не увенчались успехом. Да и вообще очень сильно хотелось свалить из этого городка, вернуться в наш чудесный сианьский хостел и к макашнице с шашлыками.


29 января, пока Серега с Мариной релаксируют в хостеле, мы с Игорем опять едем на вокзал и оттуда отправляемся смотреть терракотовую армию.


Сианьская привокзальная площадь, везде китайцы, много китайцев, так как китайский новый год и все куда-то едут

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)


Музей терракотовой армии

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)


После этого в ночь уезжаем из Сианя в Пекин, но уже на нормальном быстром поезде с лежачими полками, но который стоит раз в 5 дороже. Других не было, но, думаю, это и к лучшему, так как за ночь удалось нормально выспаться, плюс, на контрасте с предыдущим поездом этот оказался просто шикарным.


Пекинская привокзальная площадь

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

30 числа мы в Пекине смотрим площадь Тяньаньмэнь, запретный город, близлежащие парки, храм Неба, едим утку по-пекински (более-менее) и валим на ночевку в аэропорт.


Запретный город

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)


Парк

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)


Пекин, вид сверху

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)


Храм Неба и парк

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)


Пешеходная улица и пекинская утка

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)


В целом, Китай мне все время навевал ощущения, что мы в какой-то неизвестной области России, вроде кругом непонятные разноцветные знаки, но такая же неоднородная архитектура, частовстречающиеся такие же люди с унылыми лицами и вообще вся атмосфера в целом. Оказавшись в Китае, поначалу у меня возникло впечатление, что я попал в эпицентр какой-то эпидемии: вокруг множество людей в повязках на лицах, они на улицах, в магазинах, в метро, в наземном транспорте. Но, в отличии от наших российских марлевых повязок, вызывающих непосредственные ассоциации с врачами, больными и медицинскими учреждениями, у китайцев все выглядит гораздо оптимистичнее: они у них из более плотного материала, похожего на тонкий шарф, а, главное, разноцветные, с рисунками собачек, кошечек, со стразами и в других оформлениях. Очень мило. Кажется, что у них эти повязки стали таким же аксессуаром как шарф, перчатки или шапка, и их дизайну также уделяется должное внимание. Китайская еда оказалась не такой вкусной, как я ожидал, пиво вообще ужасное, но есть дешевый транспорт, он часто ходит и его много (метро 10 рублей, автобус 5 рублей, такси по счетчику, но тоже недорого). Не знаю, правда, насколько это все же компенсирует отсутствие нормального пива)) Хотя, возможно, это первые впечатления за короткий срок и только от центральной части страны, в который мы побывали. Думаю, что на юге должно быть повеселее и повкуснее. К слову, изначально мы хотели заехать и в Шанхай, но времени, к сожалению, на него не хватило. Зато, для себя я развеял миф, что все китайцы маленького роста.


Южная Корея

31 января прилетаем на корейский остров Джеджу (вроде название этого острова как-то по-другому произносится, но мы его называли так), показавшийся мне эдакой азиатской Европой. Селимся в Higkin Inn, который пришлось еще хорошо поискать, и идем есть. Вот это было круто, офигенная рыба, полный стол всяких маленьких аппетитных тарелочек, в общем, отличный ужин за 300 рублей с человека, включая пиво. Ура-ура, мы все очень довольны, что приехали в Корею, где так вкусно!

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)


Также, зашли в один парк, который был возле нашего дома. Несмотря на его невзрачный, внутри оказалось очень даже симпатично

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)


ну и легкий вечерний ужин

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)


На следующий день едем в самую большую в мире пещеру из вулканической породы, оттуда непосредственно в город Джеджу, параллельно смотря остров из окна автомобиля , а оттуда уже в аэропорт и летим на материк в Кванджу.

Еще Джеджу и пещеры

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)


В Кванджу офигенно поели в автовокзальном фудкорте, пока ждали автобус на Бусан. Наверное, это была самая крутая еда в Корее, после еды на Джеджу. Ночью приезжаем в Бусан, ищем наш хостел в течение двух часов, но все безуспешно. Вписываемся в гостиницу за 60 баксов с четверых в один номер, так как уже жестко рубило. Утром смотрим какой-то парк и валим в парк динозавров.

Утренний Бусан

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Мистер Пеппер)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)


Ехать в этот парк прилично, но по «древним корейским преданиям» там остались следы настоящих динозавров, что нужно было обязательно проверить. Делая много разных пересадок, попадаем в парк, находим следы динозавров и потом валим в Сеул.

Парк

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)


Хорошо, что Корея маленькая, от севера страны до юга можно доехать на автобусе часов за 5 примерно. 3 февраля ночью в Сеуле, ищем вписку в хостел, местные жители спешат нам на помощь, находим, отсыпаемся и на следующий день ходим по Сеулу. Из-за того, что вся наша поездка проходила во время Китайского нового года, очень мало чего работало, в Китае это сопровождалось огромными толпами на улицах и в транспорте, в Корее же, наоборот, улицы были полностью пусты, а все люди в больших количествах были сосредоточенны только в определенных торгово-парково-экскурсионных местах. Вечером Серега, Марина и Игорь свалили на Филиппины, а я остался в хостеле с корейкой, американкой и зимбабвийкой, так как мой самолет в Малайзию был только 4 февраля поздно вечером. За следующий день я посмотрел несколько дворцов и залез на башню – по внешнему виду аналог нашей Останкинской. Вследствие чего, чуть не опоздал на самолет, так как из-за этого, будь он неладен, китайского нового года, народу на башне было полно и были длинные очереди. Но, в итоге все закончилось для меня благополучно, и я улетел в Малайзию.


Сеульские виды

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Еще несколько слов о Корее. В целом, Корея мне понравилась. Больше чем Китай. У них как-то все более аккуратно, спокойно, люди ведут себя очень уважительно друг к другу. В Сеуле все нарядно, кругом светящиеся небоскребы, огромнейшее метро, состоящее из 13 линий, на каждой около 40 станций, более 10 переходов. И выходов из метро на каждой станции тоже около 10 (могу чуть ошибаться в количестве, но масштаб впечатляет). По городу удобно передвигаться, так как станции метро расположены довольно-таки недалеко друг от друга, на каждом перекрестке есть большие карты с указанием твоего местонахождения, в метро также полно карт, включая интерактивные. Не могу сказать, что там есть очень много чего посмотреть, но просто даже погулять по городу мне было очень приятно. Был развеян еще один миф – корейской морковки за 5 дней не обнаружено. Зато есть шикарная капуста – кемчи, очень вкусно, в меру остро, подается практически с каждым блюдом. А еще корейцы любят облицовывать невысокие дома плиткой, и в аэропорт ходит метро, хотя это в районе 40-50 км от Сеула и вообще аэропорт находится на искусственном острове. Корейцы очень любезные. В первый раз их любезность проявилась, когда мы вечером пытались уехать из парка динозавров, но ни такси, ни автобусов никаких не было. Зайдя в кафе и увидев там компанию жующих людей, мы попросили их позвонить и вызвать для нас такси, после чего мы уже через 10 минут ехали в машине. Приехав ночью в Сеул мы пытались вписаться в хостел. Проходящая мимо женщина, узнав об этом, быстренько вытащила из дома своего сына в одной футболке и в шлепках (на улице ночь и мороз), который проводил нас до хостела (там не было мест), оставил нам свой телефон и вообще предлагал отвезти нас на машине в другое место. Мы отказались, но радушие корейцев приятно поразило. А когда я уже ехал в аэропорт, в метро со мной разговорился кореец, как оказалось работник аэропорта, просветил меня по поводу того, где надо делать пересадки, чтобы доехать до нужного места, доехал со мной до аэропорта, помог найти стойку регистрации, рассказал куда идти, чтобы добраться до нужного выхода. Я ему всю дорогу пытался объяснить, что я не заблужусь, но, видимо, он мне не поверил.


Малайзия

И после Сеула, этого понятного в плане навигации, с ровными улицами города, рано утром 5 февраля я прилетаю в LCCT, лоу-кост терминал аэропорта в Куала-Лумпуре. Безуспешно пытаюсь найти бесплатные карты, запихиваю все теплые вещи в рюкзак и с радостью переодеваюсь в рубашку и шорты. Заодно разрушаю еще один миф, возможно, только я в это верил, путая Малайзию с Сингапуром: в Малайзии везде чисто, курить на улице нельзя, а бычки бросать уж тем более. На остановке у парня, продающего билеты, спрашиваю: а здесь курить можно? Здесь курить везде можно, говорит он, бросая бычок себе под ноги. На автобусе доезжаю до Централ стэйшн, а дальше начались проблемы. Покупаю карту, у местного жителя уточняю, где я сейчас, нахожу примерную дорогу к Чайна-тауну, где я планировал поселиться, и пытаюсь двигаться в нужном направлении. Время 8 утра, погода отличная, +30 после корейского минуса, почему бы и не пройтись пешечком часок? Но, в отличие от Сеула, в Куала-Лумпуре дороги ни разу не ровные, а все какие-то закругленные, плюс, возле станции стройка, куча эстакад и дорожных развязок. Пешеходу вообще ходить негде. Я минут 40 кружил вокруг этого вокзала, потом с горем-пополам оттуда выбрался, параллельно матеря весь этот город с его дорогами. Как-то он мне в самом начале совсем не понравился. Выбрался я все равно не там, где нужно было быть, но все же был очень доволен. А так как оказался я практически возле парка птиц, в который, в принципе, и так собирался зайти, пошел туда. Кстати говоря, за 10 рублей и 5 минут времени на метро, можно было сразу оказаться в Чайна-тауне, вдруг кому понадобится. Парк птиц находится рядом с парком бабочек и парком орхидей и может быть с еще каким-то парком. Мне хватило птиц, они были самые дорогие, около 400 рублей, и, по отзывам, самые интересные. В общем, если вы не орнитологи и не горячие поклонники пернатых, разок можно посмотреть для общего развития. Вообще, этот парк считается одним из самых больших парков в мире, где птицы прямо вокруг тебя летают. Вроде не обманули, кто-то там летал.


Собственно говоря, сам парк

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)



Ближе к полудню солнце начинало печь сильнее и сильнее, поэтому я решил валить оттуда и валить как можно быстрее, то есть на такси. Ехать оказалось совсем немножко, приехал я в Чайна-таун, вписался в Explorers Guesthouse, кинул вещи и пошел гулять, радуясь избавлению от 15-тикилограммового рюкзака.

Чайна-таун и окресности

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)


Опять начал кружить по улицам. Честно говоря, в этом городе у меня стремительно начал прогрессировать топографический кретинизм, я все время путал юг с севером и уходил не в ту сторону. Даже когда спустя некоторое время хождения по городу, я вроде начинал что-то понимать в плане направлений, опять оказывался в ситуации, когда я стою посреди дороги и с тупым видом кручу карту, пытаясь вникнуть, куда же все-таки идти в правильную сторону. Но я все списываю на резкую жару, ночной 6-тичасовой перелет и все остальное. Хотя, надо быть честным, топографический кретинизм давал о себе знать и впоследствии в Таиланде, когда я, по истечении нескольких дней нахождения на Пхукете, спрашивал друзей, а в какой стороне здесь море. Но там мы пили виски, я постоянно ездил на скутере в качестве пассажира и в последний день все-таки даже дошел туда пешком.
Ну, я отвлекся. Посмотреть сверху на Куала-Лумпур можно из двух мест: это башни-близнецы Петронасы и Менара, куда я и пошел, пройдя через древний тропический сад. Отстояв порядочную очередь (опять привет китайского Новому году), что-то там за 350 рублей я попал наверх. Как ни удивительно, у них даже оказался аудио-гид на русском языке. С башни на город смотреть красиво, мне понравилось, и в отличие от Петронасов (туда я так и не пошел) есть возможность панорамного обзора города.

Менара, вид сверху на КЛ

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)


После башни зашел домой, переждал ливень, и опять пошел гулять. Так как улетать на Пхукет мне надо было уже на следующий день, за этот день я хотел увидеть максимально много и не останавливаясь ходил практически до 11 вечера, пока не упал на Букит Бинтанге за столик китайского кафе и не объелся до состояния Идти ли домой пешком или же уже все-таки на такси? Было ну оооочень вкусно, я прям даже не мог поверить, что просто какие-то вареные теплые листья могут быть такими обалденными на вкус. Уточнил у хозяина кафе, действительно ли оно китайское и сказал ему, что в Китае почему-то такого вкусного мы ничего не находили. Он пригласил меня зайти снова завтра, но я уже не успевал. На Букит Бинтанге можно есть, есть и есть, это большая улица, на которой кругом одни кафе на любой вкус, и тайские, и малазийские, и китайские, и индийские, и может быть и еще какие-нибудь. Русских не видел, но и слава Богу. Но, чтобы там везде поесть нужна как минимум неделя-другая.


Ночной КЛ

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

На следующий день, 6 февраля, я решил сходить в океанариум, который находится рядом с Петронасами. Симпатично, один раз стоит посетить, так как опять-таки, это один из самых больших океанариумов в нашей Галактике. Кстати, после этого я поел в обычном китайском кафе в Чайна-тауне и тоже было ооочень вкусно, но, в отличие от букитбинтанговской еды, эта стоила гораздо дешевле (куриный суп-лапша плюс 2 сока лайма около 60 рублей). Еще у них неплохие Макдональдсы, 2 раза там ел, за 140 рублей аналог биг тейсти, большая картошка и большой холодный чай. Очень даже ничего.

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)

Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (фото, бюджет)


Впечатления от Куала-Лумпура. Пережив свой утренний стресс и дезориентацию, обретя способность смотреть куда-либо еще, кроме карты, было интересно увидеть контраст между высокими небоскребами и постройками в колониальном стиле, а также, между деловыми китайцами, непонятно куда идущими индусами и малайскими женщинами в разноцветных хиджабах. Очень колоритно. Также, в городских парках и в пригородах очень бросается в глаза бурная растительность. Как я прочитал в океанариуме, почти половину территории Малайзии покрывают леса, и малайцы их очень берегут. Еще в городе очень много туристов, так как он является транзитным для тех, кто путешествует по Азии. Я бы еще раз хотел съездить в Куала-Лумпур дня на 3-4, так как неполных два дня все же оказалось недостаточно, чтобы получить полное представление о городе. Хотелось бы съездить в пещеры, погулять по арабскому кварталу, да и наверняка там осталась еще куча интересных мест, а если и нет, то конечно же всегда можно пойти много всего поесть на Букит Бинтанге или где-нибудь еще.


Таиланд

Последней точкой моего путешествия перед возвращением в Москву был Пхукет. Прилетел на Пхукет, меня встретил Олег, который в тот момент там находился уже несколько месяцев, помог вписаться в их гестхаус, а дальше все было весело, пляж, море, замечательная еда, хорошие люди, виски, Чанг, кальянные, диско, в общем все, что нужно для отличного отдыха в прекраснейшем Таиланде. Не знаю, что еще рассказать про Таиланд и Пхукет, рассказов про эту страну в сети предостаточно, кто был, тот знает, а кто не был, тем советую обязательно съездить и составить свое мнение. Я уже по нему скучаю, надеюсь, скоро вернусь туда опять!)

Немного о расходах. Цифры примерные, так как кое-что уже подзабылось. Покупал не очень заранее, наверное, можно было эти расходы снизить
Виза китайская – 2600
Виза корейская – 5000 (в силу определенных обстоятельств пришлось делать срочную)
Москва-Пекин – 9000 Сибирь
Пекин-Джеджу– 9000 Корейцы
Джеджу-Кванджу – 1500 Азиана
Сеул-Куала-Лумпур – 6000 Эйрэйжа
Куала-Лумпур-Пхукет – 3000 Эйрэйжа
Пхукет-Москва – 15000 Трансаэро

Плюс расходы на перемещение и входные билеты, проживание, еду и прочее
9000 в Китае, 10000-11000 в Корее, 3500-4000 в Малайзии, все остальное в Таиланде, в районе 20000

Примерный расклад по проживанию
Хостел в транзитном Иркутске – 400
Хостел в Сиане – 200
Гестхаус на Джеджу – 450
Гостиница в Бусане – 450
В Сеуле, гостиница, хостел – 450, 550
Гестхаус в КЛ – 800
Гестхаус на Пхукете – 500
Все цены в рублях в сутки с человека, в Китае и в Корее количество проживающих в номере отличалось от одного

Итого: на всю трехнедельную поездку, включая билеты, было потрачено порядка 95000
Последний раз редактировалось Pavel114 22 июн 2011, 14:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Pavel114
участник
 
Сообщения: 79
Регистрация: 18.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 42
Страны: 24
Отчеты: 3
Пол: Мужской
Поездки по Азии

Re: Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (с фото)

Сообщение: #2

Сообщение AlArt » 10 май 2011, 12:57

Отличный отчет, отличный маршрут!
Аватара пользователя
AlArt
полноправный участник
 
Сообщения: 214
Регистрация: 23.06.2010
Город: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 43
Страны: 23
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (с фото)

Сообщение: #3

Сообщение Pavel114 » 10 май 2011, 16:17

AlArt писал(а):Отличный отчет, отличный маршрут!

Спасибо!)
Аватара пользователя
Pavel114
участник
 
Сообщения: 79
Регистрация: 18.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 42
Страны: 24
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Китай-Южная Корея-Малайзия-Таиланд (с фото)

Сообщение: #4

Сообщение Ucon » 10 май 2011, 22:27

Молодец Стаб, хороший маршрут, насыщенный. И фото хорошие))
Отдельное спасибо за финчасть)
Аватара пользователя
Ucon
участник
 
Сообщения: 164
Регистрация: 11.05.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 68
Страны: 35
Пол: Мужской




Список форумовАЗИЯ форумАЗИЯ общие вопросыОтзывы о путешествии по нескольким странам Азии за раз (комбинированное)



Включить мобильный стиль