akraby писал(а) 28 ноя 2013, 19:04: Взял билет Красноярск- Пекин, затем в Куньмин. Тоже долго ломал голову, как переправиться оттуда во Вьентян. И только сейчас увидел подсказку о сплаве по Меконгу!!! А так сдуру взял самолет. Но у меня выезд позже 29.12.
de19 писал(а) 28 ноя 2013, 22:21:А мы сейчас сидим с проводником бухаем..Точнее побухиваем
Albert33 писал(а) 28 ноя 2013, 21:59:Поймал себя на мысли- быстрей бы уже автор ехал. Хочется почитать его впечатления, посмотреть его глазами на те мелочи, которые понравятся ему....Угля в топку побольше и скорость прибавьте!!!!!
akraby писал(а) 29 ноя 2013, 04:56:Напиши номер вагона или звякни 89293091428. Поезд должен быть через полчаса на Красноярском вокзале, я там как раз сейчас.
chucha1 писал(а) 29 ноя 2013, 06:07:У автора вагон - пятый от ресторана в сторону головы поезда.
de19 писал(а) 29 ноя 2013, 07:22:На моей фотке я обрезал эти стремные штаны в полоску как у гопника, а ты выложил)))
de19 писал(а) 29 ноя 2013, 06:50:chucha1 писал(а) 29 ноя 2013, 06:07:У автора вагон - пятый от ресторана в сторону головы поезда.
Вы у меня параною вызовите)))) Откуда такая информация))
chucha1 писал(а) 29 ноя 2013, 01:52:Albert33 писал(а) 28 ноя 2013, 21:59:Поймал себя на мысли- быстрей бы уже автор ехал. Хочется почитать его впечатления, посмотреть его глазами на те мелочи, которые понравятся ему....Угля в топку побольше и скорость прибавьте!!!!!
Ну что за деревня. Все китайские поезда давно работают на электротяге - типа московских электромобилей и троллейбусов. Обогреваются тоже электричеством - типа фена в парикмахерской или СПА салонов. Уголь грузили скорее активированный - для медицинских целей. А печка - это муляж - типа электрокамина.
de19 писал(а) 29 ноя 2013, 08:41:Накануне объявился бухающий и немного говорящий по английский проводник.
10 раз спрашивал его имя, но хоть убейте, не могу вспомнить.
Торов писал(а) 29 ноя 2013, 10:51:Можно же на поезде из Бангкока в Куала-Лумпур, а затем из Куалы в Сингапур.
akraby писал(а) 29 ноя 2013, 11:55:А вот это уже была бы не бомба! А ядерный взрыв Лиссабон-Москва-Пекин-Ханой-Сайгон-Бангкок-КуалаЛумпур-Сингапур. Только участок Сайгон - Бангкок чисто ж/д под вопросом
Торов писал(а) 29 ноя 2013, 12:05:akraby писал(а) 29 ноя 2013, 11:55:А вот это уже была бы не бомба! А ядерный взрыв Лиссабон-Москва-Пекин-Ханой-Сайгон-Бангкок-КуалаЛумпур-Сингапур. Только участок Сайгон - Бангкок чисто ж/д под вопросом
Прошел я по ж\д весь этот маршрут.
Правда из Марселя и не за один раз, и в разные года.
В этом был резон, увидеть всю Азию не из окна поезда, но все
же путешествуя на поезде.
akraby писал(а) 29 ноя 2013, 11:55:А вот это уже была бы не бомба! А ядерный взрыв Лиссабон-Москва-Пекин-Ханой-Сайгон-Бангкок-КуалаЛумпур-Сингапур. Только участок Сайгон - Бангкок чисто ж/д ...
akraby писал(а) 29 ноя 2013, 12:13:Отчеты есть почитать?
dmig писал(а) 29 ноя 2013, 12:20:Между Китаем и Вьетнамом ж.д. сообщения нет. Хотя рельсы лежат, сам видел на пограничном мосту, но ржавые и заросшие.
Торов писал(а) 29 ноя 2013, 12:05:Прошел я по ж\д весь этот маршрут (халявный билет до Пекина, конечно. отчасти сподвигнул,
и авиа-билет был Москва-Ханой-Москва; Ханой-Сайгон со "стововерами" на поезде было удобнее добираться, чем на слип-басе)
Правда из Марселя и не за один раз, и в разные года.
В этом был резон, увидеть всю Азию не из окна поезда, но все
же путешествуя на поезде.
akraby писал(а) 29 ноя 2013, 11:55:А вот это уже была бы не бомба! А ядерный взрыв Лиссабон-Москва-Пекин-Ханой-Сайгон-Бангкок-КуалаЛумпур-Сингапур. Только участок Сайгон - Бангкок чисто ж/д под вопросом
akraby писал(а) 29 ноя 2013, 11:55:Хотя я был на ж/ д вокзалах Сайгона, Пном Пеня и Бангкока, значит и связь должна быть между ними...
dmig писал(а) 29 ноя 2013, 12:20:Между Китаем и Вьетнамом ж.д. сообщения нет. Хотя рельсы лежат, сам видел на пограничном мосту, но ржавые и заросшие.
makus писал(а) 29 ноя 2013, 12:34:akraby писал(а) 29 ноя 2013, 11:55:А вот это уже была бы не бомба! А ядерный взрыв Лиссабон-Москва-Пекин-Ханой-Сайгон-Бангкок-КуалаЛумпур-Сингапур. Только участок Сайгон - Бангкок чисто ж/д под вопросом
Правильнее будет так, если по станциям пересадок
Лиссабон-Андай
Андай-Париж
Париж-Москва
Москва-Пекин
Пекин-Донг Данг (вьетнамская погранстанция)
Донг Данг-Ханой
Ханой-Хо-Ши-Мин
Хо-Ши-Мин-Араньяпратет (тайская станция на камбоджиской границе) (пешочком)
Араньяпратет-Бангкок
Бангкок-Батерворт (малазийская погранстанция)
Батерворт-Вудлендс (Сингапур, но станция на самом отшибе, сразу же после моста через пролив и границу, до центра там далеко и неудобно)
или
Бангкок-Хат-Яй (тайская погранстанция)
Хат-Яй-КуалаЛумпур
КуалаЛумпур-Вудлендсakraby писал(а) 29 ноя 2013, 11:55:Хотя я был на ж/ д вокзалах Сайгона, Пном Пеня и Бангкока, значит и связь должна быть между ними...
Отсутствует. Между Вьетнамом и Камбоджей никогда и не было, от Пном-Пеня до границы с Таиландом когда-то было, но красные кхмеры все порушили, жд уже фактически нет.
akraby писал(а) 29 ноя 2013, 12:33: Заслуга ТС, что он за один раз
de19 писал(а) 29 ноя 2013, 08:41:Проводница почему то сразу попросила спросить у китайского проводника, сколько он получает в месяц. Я перевел. Тот ответил 8000 юаней. Честно говоря, я сам охерел. Это 40 000 на наши если че. Тетка сразу приуныла..сказала что всего 20 тыщ. получает, видимо захотела перепрыгнуть через перрон в китайский поезд и в Пекин укатить.
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ АЗИЯ общие вопросы ‹ Отзывы о путешествии по нескольким странам Азии за раз (комбинированное)








