Karusha писал(а):Наберусь терпения и дождусь окончания отчета.
Еще немного, еще чуть-чуть...
Продолжаю.
2.01
Утреннее солнышко светило в окно, а мне совсем не хотелось подниматься. В неспешном перемещении мыслей и тела сперва двигаю в сторону кафе, потом на набережную. Сажусь в первую же лодку и с какими-то туристами плыву, не ведая куда. Мне все равно. Времени полно, есть-пить не хочется, хочется только наслаждаться. Что и делаю с большим удовольствием. Оказывается, это был экотур. Ну, что же, значит мне повезло.


Потом направляюсь в мастерскую, примеряю брюки: я довольна, и стараюсь убить время. До автобуса еще три часа. По лавкам мотаться не хочется - сегодня жаркий день, да и программу покупок выполнила. Ищу ресторанчик покрасивее, он оказывается в двух шагах. Зависаю там надолго. Заказываю, что повкуснее и отрываюсь с пивом. Все мои ресторанные посиделки не превышали 7-8 долларов, хотя ни в чем себе не отказывала. Еда во Вьетнаме действительно очень дешевая и вкусная. При склонности моего кишечника к неприятием обильных специй, я не страдала ни разу. Вьетнамцы улучшают вкус специями столько сколько нужно: ни больше ни меньше. Возможно, понимая, что заказчиком является европеец, и это меня тоже радовало.

Все время видела два флага: один со звездой, другой с серпом и молотом. Так и не могла понять, почему не в одном "компоте"? Вроде бы символика заимствована из флага СССР, у нас-то было совместно: два в одном. Специалисты, разъясните.
Вечером в 6 часов уезжаю в Муй Не, и опять на слипер-басе. Другого транспорта нет, либо лететь из Данага, но это за семь верст киселя хлебать, не пойдет, к тому же уже не привыкать.
"Эх, дороги, пыль да туман...". Этот текст точно ложится на вьетнамские дороги. Вот они-то и ужасны. Путь один: с севера на юг и обратно. Главная магистраль государственного значения - узкая двухполоска, с дополнениями с двух сторон полполосы для байкеров. Транспорт двигается медленно, трафик кошмарный. Просыпаясь несколько раз этой ночью, видела, что наш автобус стоит среди кучи других машин. Причина была не известна, но пассажирам долгое ночное стояние боком вышло на следующий день.
(Продолжение следует)