Маршрут, как обычно, не блещет логичностью и адекватностью . Он составлен на основе тех стран , которые хотелось бы увидеть и в которых еще не удалось побывать.
Впечатления по-прежнему поверхностны и субъективны и могут не совпадать с вашей точкой зрения. Рекламой не занимаюсь, «гноблю» тоже только за дело.
Маршрут.
Токио – Джакарта - Бали - Куала-Лумпур – Сием Рип – Хошимин – На чанг
Перелеты.
Билеты как всегда искал на агрегаторах, по супер ценам не успел взять (пример: https://avia.awd.ru http://www.https://avia.awd.ru; https://avia.awd.ru).
Все внутренние перелеты были Air Asia. Сравнивал с другими лоу костами на тот период времени, их тарифные планы были лучшими.
Итого: 9 перелетов.
Отели.
По аналогии с билетами здесь помогают агрегаторы (кстати может я неправильно их называю?) (http://www.epronto.ru).
Итого: 8 отелей.
Старт.
Аэроэкспресс в Шереметьево: без пробок и удобно подогнать под расписание вылета.
Аэрофлот доставляет… Приятная расцветка и тканевый материал сидений, нормальные подушки и неплохая еда. Наличие USB в спинке сиденья для зарядки всяких девайсов очень полезная штука.
На верху солнышко и радостно.
А внизу Токио встречает дождем.
Токио.
Вроде комфортно , но ночной рейс и прилетаешь не выспавшийся и слегка «убитый».
Пасмурно и холодно.
В аэропорту есть стойка информации где с удовольствием расскажут какими способами можно добраться до города, а их там не мало.
На мой вопрос недорого и быстро рассказали как и на каком поезде доехать, но пройдя до касс метров 10 я понял , что напрочь забыл , что мне рассказали.
На кассе поняли чего хочет руссо туристо и продали нужные билеты и послали в правильном направлении , а мы нигде не накосячив сели в нужный поезд и добрались без пересадок прямо до станции Daimon где был забронирован отельчик.
Электропоезд.
Я ожидал увидеть что то сверхсуперпупернанотехнологичное, но вагоны были обычные азиатские: тихие, чистые, но двери не открывались взглядом, а я так этого ждал.
Предварительное изучение гугл-карт дало свой результат, хоть на них наш отель еще не построен.
Выход на станции Daimon.
Японцы в будний рабочий день в нашем районе одеты по деловому. Такое ощущение , что даже уборщик туалетов носит костюм.
Ну вот же он наш отельчик. Слухи о том , что жить в японских отелях дорого развеял трехзвездочный Sotetsu Fresa Inn Hamamatsucho-Daimon.
Правда перебронировал я его раза три в разных системах пока цена не устроила меня окончательно. Приятный, чистый, но есть прикол: коридоры на всех этажах соединены с улицей и в коридорах дубак как на улице. В номерах пока не прогреешь тоже не жарко.
Забота для инвалидов и пожилых здесь на каждом шагу. В лифте есть кнопочки для нас, а на уровне пояса для колясочников.
Номер не гигантский , но все есть, включая какой то увлажнитель воздуха и вафельные пижамы.
И как же без него - его превосходительство японский унитаз. Греет воду , поливает, заботиться о людях, помогает бездомным и еще много функций.
Кстати все пластиковое: унитаз, раковина, ванна, душ. Не пойму только это хорошо или плохо.
Чемоданы побросали, собрали остатки сил и в путь.
А путь наш лежит на Одайба (Odaiba).
Вот , что рассказывает интернет о нем:
"Супер-современный район Токио - насыпной остров 21 века Одайба. Со старым центром города остров связывает умопомрачительной красоты Радужный мост (Rainbow Bridge) - многоярусное чудо инженерной мысли с отдельными трассами для автотранспорта и монорельса."
Метро.
Японское метро это дорого, технологично, на первый взгляд страшно, после того как вникнешь сложностей не вызывает.
Принимает монеты, купюры, продляет абонементы, с нашими кредитными картами не дружит. Есть английское меню. Есть бесплатные карты и схемы проезда.
Поездочка на короткое расстояние стоит 170-180 йен, в зависимости от того какой компании принадлежит линия.
Представьте такие турникеты в Москве. Все бы сразу поняли , что проезд стал бесплатным.
Вагоны не примечательны: упорядоченная реклама, кондиционирование, тишина и вылизанный пол.
Эх, придется месяц поскучать по нашему адскому грохоту, родным липким поручням и духоте.
Одайба (Odaiba).
Мчим на монорельсе. Машинист отошел по нужде, пришлось его подменить.
Похоже пока мы нано-носки изобретаем здесь соорудили чудо корабль. Не удивлюсь если он еще и летает.
Краткое описание Одайба: холодно, дождь, людей немного, экзотичная архитектура, чисто. Смотрим.
Смотрите, какие юные матросы.
Здесь тебя настигает чувство умиротворенности и ты идешь в общественный туалет.
Чисто, вокруг ни души. А где же , спросите вы , бабуля с недобрым взглядом требующая деньги. А вот не знаю.
Есть тут робот, мультики с которым даже я видел, но не могу вспомнить его название, а внимательный читатель знает, что память у меня еще та.
Исходили всю Одайба - можно и перекусить. Понаблюдали куда идут люди-костюмы после работы и мы туда же. Такие мини столовые. Кушают стоя, по английски не говорят, картинки есть, но непонятно что за мясо, что за ингредиенты. Наугад берем и опаньки вкусно. И бюджет такой , что хочется заглянуть завтра и послезавтра. 233 рубля на наши деньги на двоих.
А куда вечером пойти? Конечно же на смотровую в одном из небоскребов в районе Roppongi, чтобы сделать пару сотен прекрасных снимков и потом почти все удалить.
Вот таким был первый день.