Париж-Лондон-Москва-Белек-Маннгейм

Впечатления и отчёты о посещении нескольких стран за одну поездку

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Париж-Лондон-Москва-Белек-Маннгейм

Сообщение: #1

Сообщение Alexander Koifman » 07 ноя 2010, 06:10

Небольшой отчетик по начавшейся только что поездке. Как и 95% моих маршрутов это тоже командировка, но на этот раз довольно разнообразная, есть настроение, найду немного времени и будут писать о том что вокруг - в основном о еде .

О преимуществах и недостатках Eurostar (написано в самом поезде).

Мое картавое merci, европейская одежда и улыбка продолжают обманывать французов до такой степени что когда я уложил свои чемоданы на полку багажного отделения, проводник вагона обратилась ко мне длинной фразой на французском и только смущение на лице и давно заученная фраза Je ne parlez Francais заставили ее перейти на английский сформулировав предложение что посколько вокруг меня на моем проштампованном в билете месте №5 сидит семья, не хочу ли я пересесть в конец вагона где к моим услугам будет абсолютно свободное купе. Я конечно согласился и провел 2.5 часа в одиночестве прерываемом только предложением перекусить и попить чай или кофе обслуживаемый той же провожницей и официантом из соседнего вагона ресторана. Стоит отметить что к субботе днем все бизнесмены уже наверное вернулись к себе домой на далекие и холодные Британские острова и поэтому в вагоне повышенной комфортности на 78 мест нас было наверное человек 10 или меньше. Билет туристического класса стоил на 40 долларов дешевле ($139) и в эти вагоны было довольно много пассажиров.

«Перекусить» на своем месте уже входило в стоимость билета поэтому у меня не возникло никаких сомнений когда передо мной поставили поднос с закусками буду я есть или нет. Маленькая бутылка бордосского белого хорошо сочеталась с овощьной запеканкой с изюмом и парой ломтиков заливного мяса. Я с большим удовольствием слопал булочку с маслом решив – как обычно – отложить диету на завтра. Посколько я уже выпил эспрессо в зале ожидания вместе с яблочной тарталеткой, из горячих напитков я предпочел чай с лимоном, но без молока (за все свои 5 или 6 визитов в Англию так и не научился пить чай с молоком). Три мини-пироженых поданных с «закуской» прекрасно сочетались в чаем и вызвали ностальгическое воспоминание ужина в четверг, когда завершающим аккордом на ужине я сьел карамельный эклер – две маленьких продолговатых булочки из темного сладкого теста разрезанных пополам вдоль, где верхняя часть - украшенная еще и тоненький пластинкой шоколада поверху - лежала на слое нежной карамели. Все это так таяло во рту что моментально перебило те сладкие воспоминания детства об эклерах которые я ел в булочной в возрасте 7-8 лет на сэкономленные деньги которые оставлял мне отец презжавший из Москвы в нечастые командировки к нам домой в Волгоград.

Стоимость- US$179 (включая все налоги), бронировано на интернете. Я мог бы брать конечно и Premiere Business класс который стоил кажется 250 или 350 долларов, но зачем тратить деньги – пусть это даже деньги компании – на ненужную роскошь? Я лучше проведу лишний день в Рио с абсолютно спокойном чувством удовлетворения .

Из недостатков стоит отметить тот самый главный который я заметил еще во время своей первой поездки на Eurostar в прошлом году из Лондона в Брюссель – «пролетая» через туннели и конечно же в самом тунеле под Ла Маншем уши закладывает быстро, сильно и довольно неприятно. Стандартная самолетная процедура жевания жевачки или сглатывания действенна, но проносясь через небольше туннели за какие то пару секунд это не особо помогает.

Главное что привлекло меня в этой поездке это общее количество затраченного времени. На самолете мне бы пришлосы выезжать за 2.5 часа до вылета из La Defense чтобы уж точно не застрять в пробках, плюс час в самолете, за которым бы последовало прохождение паспортного контроля и таможни в Лондоне, Heathrow Express на вокзал Паддингтон и такси оттуда, тогда как на поезде мы доехали до Gare du Nord за 20 минут, можно там быть за 30 минут до отправления чтобы получит билеты и через 2 часа 16 минут я буду доставлен в центр Лондона на St. Pancras откуда поездка на такси до Russell Square не должна занять больше 15-20 минут. Может по времени одно и тоже, но по комфорту определенно удобнее поездомю И дешевле примерно в половину.

О французской кухне.

Как это не странно, часть о французской кухне я начну с упоминания того разнообразия которое туристы и местные находят на улицах Парижа. Restaurant, café и brasserie по прежнему представляют большинство, но уже в значительной степени разбавлены пиццериями, азиатской и прочей кухней. Поэтому не было ничего удивительного что в первый вечер - в одиночестве - я ужинал в японо-китайском ресторане с меню по фиксированной цене (как все эе это любят французы, кажется был 15 или 17 евро) из 10 разных пельменей wonton (только по французски они как то по другому назывались) с рисом, зеленым чаем и мороженым на десерт, во второй вечер с коллегами в индийском ресторанчике приличными и не очень острыми блюдами (2 хлебца наан nan, две кока-колы (для израильских коллег), литровая бутылка воды, 3 основных блюда и 3 порции риса с двумя порциями мороженого обошлись в 100 евро плюс чаевые). И только в третий вечер я попал во французский ресторам – по неписаному правилу нашей компании местный коллега ответственный за продажи тому клиенту которого мы посещали взялся нас развлекать.

До этого мы посмеивались обсуждая предстоящий вечер по дороге в ресторан что хороший ужин должен длиться на менее 2-х часов, но начав в 8 вечера (предварительный заказ обязателен), стрелка часов уже хорошо перевалила за 11 когда мы из него вышли. Первым делом нас угостили аперитивом который с которым мы разделились на партию любителей шампанского и фракцию шардонне. Затем последовали булочки с маслом, которые все мы качественно и быстро слопали, закуски, основное блюдо и десерты. Примерно получасовые перерывы между каждой переменой (которые подавали надежду что все блюда готовятся по заказу, а не заранее подготовлены) были заполнены болтовней – о нас, о клиентах, о политике – в особенности вруне Саркози который по словам собеседника нарушил все 15 обещаний данных во времы выборов 3 года назад – и пролетели незаметно под вкус легкого шабли.

Ресторан специализировался на морепродуктах, я не особо вглядывался в тарелки соседей, сконцентрировавшись на своих собственных впечатлениях. После креольской кухни пебережья Мексиканского залива к которой я привык в Хьюстоне, Новом Орлеане и окрестностях, я не очень интересовался креветками или какой нибудь конкретной рыбой, а выбрал Bouillabaisse, тем боле что я его еще никогда не пробовал и где еще кроме как во Франции это стоит сделать? Наша порция – а Bouillabaisse был на двоих (65 евро) – была разделена на две подачи. Сначала в глубокую тарелку где на донышке лежало немного приготовленных (вареные?жареные?тушеные) морепродуктов и парочка моллюсков официант налил из кувшина сантиметра полтора-два густого супа. Его острый вкус со множеством специй очень напомнил так любимое в Луизиане и Техасе гамбо (gambo), да и не удивительно – явно одни и те же корни где французские креолы очень сильно повлияли на луизианский стиль Cajun. К супу подавали тонкие сухарики из багета с намазкой с чесноком. Меня проинструктировали что их можно есть вприкуску к супу, а можно класть в суп и уже размоченные отправлять в рот. Все это хорошо запивалось уже упомянутым шабли. Через полчаса после того как убрали супные тарелки подали и основное блюдо: в глубокой же тарелке поверх кусочков рыбы и моллюсков лежал одинокий лангустик уставив куда-то в потолок замутненный взгляд. Коллега с которым мы заказал это блюдо своего лангустика и моллюсков есть отказался – сказывается жизнь в кошерном Израиле – тогда как я скушал хвост с удовольствием. Чтобы блюдо не остыло, официант добавил в него еще немного того же супа из нового кувшинчика («Осторожно месье, он очень горячий» отобрал он его у меня когда я попытался это сделать сам). Небольшое на вид, блюдо оказалось весьма сытным – возможно сказались и растянутая по времени подача поэтому я сначала сомневался – стоит ли брать десерт. Но в итоге мы все его заказали, отказавшись при этом от стаканчика на дорогу. Все разве что пальчики прилюдно не облизывали от десерта – восхитительные оказались все три различных заказанных десерта. Описание моего эклера смотри выше. Кстати оба парижанина которым еще потом надо было как минимум пол-часа ехать домой спокойено выпили за ужином по два-три небольших бокала шампанского или вина без видимых сомнений или последствий.

Последний вечер я снова провел один, не обременяя местных которые в пятницу вечером отправились по домам к своим семьям и без своих ираильских коллег которые уже были в воздухе по дороге домой. Прогулявшись от La Defense в сторону Триумфальной Арки я выбрал одну из маленьких кафешек на Avenue de la Grande Armée. Заказанный saladie de Tres Jambon оказался глубокой миской где много листьев салата были прикрыты несколькими ломтиками сухой ветчиной (jambon) и политы оливковым маслом, никакого соуса. Поэтому хотя это блюдо и оставило меня удовлетворенным морально (надо же следить за своим весом) но на десерт я не удержался и сьел еще и яблочную тарталетку.

Дополнителные сухие факты:
Традиционный Popeyes Fried Chicken в терминале B Атланты куда я всегда заглядываю перед длительной поездкой заграницу – долларов 10. Бизнес класс на Airbus 330 Дельты из Атланты в Париж – так себе как все у Дельты (самолет то наверняка от Northwest остался), типовая еда из 3-х блюд где я выбрал холодный ростбиф с креветками ввиду позднего вылета. Но кресло раскладывается почти вертикально в отличии от Boeing 767-300 который летает на Москву и многие другие места, наверное именно поэтому я так и не смог хорошо уснуть . Ожидание на паспортном контроле в Париже – 20-25 минут, банкомат сразу за выходом из зала получения багажа, чуть вглубь в сторону компаний по аренде автомашин и автобусов в Евродиснейлэнд. Такси из аэропорта Шарля де Голля в гостиницу Novotel La Defense – 40 евро, в полдень, движение довольно свободное. Номер в гостинице – 150 евро за ночь включая завтрак (не особо обширный выбор, но для бизнес гостиницы сойдет) и бесплатный wifi интернет в номерах. Ужин на 5-х в классическом парижском ресторанчике – точно не знаю посколько я не видел счет, но должен был быть где-то в районе 300-400 евро в зависимости от вина которое мы пили.

Лондонское продолжение следует.
SkyMiles: 2,163,517 миль = 2MM, Diamond Medallion и Life Gold Medallion, общее количество миль с Дельтой более 4,000,000 - страшно как много. PriorityClub: Platinum Member
Аватара пользователя
Alexander Koifman
активный участник
 
Сообщения: 610
Регистрация: 19.04.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 54
Страны: 46
Отчеты: 8

Re: Париж-Лондон-Москва-Белек-Маннгейм

Сообщение: #2

Сообщение Lee-mon » 07 ноя 2010, 20:03

о еде писать - это здорово:)) Добавьте фото плиз..
п.с. ну и обещанное продолжение..
п.п.с. зачем Вам столько миль??
Lee-mon
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 27.06.2010
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Страны: 18
Пол: Мужской




Список форумовЕВРОПА форумНесколько стран Европы за одну поездкуОтзывы о путешествиях по странам Европы (несколько за один раз)



Включить мобильный стиль