Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Небольшой отчет о поездке в сентябре 2008г на автодоме по маршруту Беларусь-Литва-Польша-Германия-Нидерланды-Бельгия-Франция-Испания-Франция-Германия-Чехия-Польша-Литва-Беларусь.
Всего 8800 км за 31 день, включая отдых на море в Испании 9 ночей. Экипаж две семьи, все взрослые.
Старт был дан с утра 5.09, к обеду на двух легковых автомобилях были в Литве и начали перегрузку в арендованный заранее шестиместный автодом Mobilvetta на базе Fiat Ducato 2008 года выпуска.
К концу следующего дня были уже на месте первой запланированной стоянки в Амстердаме. Таким образом, Польшу (как кошмарный сон с ее дорогами) и Германию пролетели транзитом. Были только технические остановки.
В Амстердаме в заранее забронированном кемпинге http://www.campingzeeburg.nl/ (шесть трамвайных остановок от центра) оставались две ночи. В Амстердаме, как известно, солнечных дней в году сосчитать хватит пальцев на двух руках. А нам еще и небольшие осадки пришлось испытать, но все равно было здорово побродить по старому городу, по всяким красным и не очень кварталам…
И всюду велики, велики, велики. Говорят, метра два на дне каналов тоже велики....
Видели трехэтажный огромный паркинг для великов в центре!
продолжение последует скоро...
Право на отдых не освобождает от некоторых обязанностей...
Вот еще несколько фото из Амстердама, где особенно понравились бутербродики с селедкой, сыр, каналы и цветы…
Впрочем, очень откровенно попахивает там не только цветами, но и другими травками… Особенно, в улочках поближе к красным кварталам
Таким образом, как и планировали, город осматривали ровно один день, с самого утра до поздней ночи. А с утра двинулись дальше по маршруту и в конце дня были уже в Париже, в также заранее забронированном кемпинге в Булонском лесу http://www.campingparis.fr/boulogne_infos.html. Стояли тут тоже две ночи. В этот же вечер двинулись на покорение Эйфелевой башни. Красота, сейчас новая подсветка (под цвет Евросоюза)! Оставались там до ночи, поэтому больше ничего не успели посмотреть, просто погуляли по городу.
С утра снова гуляли по основным туристическим местам до самой поздней ночи.
А на следующее утро началась программа по осмотру замков Луары. На это было потрачено два дня.
Продолжение скоро последует.
Право на отдых не освобождает от некоторых обязанностей...
Но прежде, еще одно фото, забыл про него совсем, оно мне понравилось. В Париже около Эйфелевой башни по парапетам бегают такие модельки, а их все снимают..., в смысле, фотографируют.
В долине Луары мы планировали посмотреть шесть-семь замков.
Шомон
Шенонсо
Амбуаз
На это было потрачено два дня, после чего было принято решение – ввиду отставания от графика - от осмотра других замков отказаться (и не говорите, Виландри действительно жалко, там сады интересные) и двигаться дальше, к Бискайскому заливу, на Атлантику. К вечеру были на месте запланированной ночевки у подножья огромной дюны The Great Dune of Pyla около Аркашона.
Скоро продолжу.
Право на отдых не освобождает от некоторых обязанностей...
Вот и добрались мы до Атлантики! The Great Dune of Pyla – самая большая на этом побережье, длина 2,5 км, высота свыше 120м. Зимой там катаются на лыжах. Запарились пока поднимались по крутой пластмассовой лестнице. Два раза. Один раз вечером, как приехали – не утерпели. А второй раз рано утром, на съемку. Зато какие виды…
После прогулки по дюне поехали дальше вдоль берега к Биарицу. Это не очень далеко от дюны, около 160км, поэтому доехали быстро и побежали смотреть и слушать океан.
Несмотря на то, что это залив, мощь океана все равно чувствовалась. Стоя на берегу, приходилось кричать, чтобы услышать друг друга. Постоянный шум, соленый ветер, брызги от разбивающихся об камни волн – все было настоящее, живое!
На ночевку встали в кемпинге на берегу залива вблизи испанской границы и всю ночь слушали сначала шум, а потом и рев океана. Погода к утру совсем испортилась, полил дождь и мы с грустными мыслями о том, что нас ждет в Испании, покатили дальше.
А дальше на первой же испанской заправке, порадовавшись совсем низким ценам на дизель (по сравнению с Германией, Францией, Бельгией и Нидерландами), выяснили, что несмотря на то, что мы едем в Пиринеи, погода там несравненно лучше, светит солнце и вообще, нас ждет хамон и вино! Заправщик сказал, что еще будет 120 км (как они это знают?) плохой погоды, а дальше – солнце. Что вы думаете? ТАК ОНО И БЫЛО! Несколько ремонтируемых, довольно узких участков, тоннелей и акведуков и мы в предгорьях Пиринеев. То приближаясь к ним, то отдаляясь, мы катили к месту запланированной ночевки в национальный заповедник Ordesa, местечко называлось Torla. Расположено непосредственно у подножия третьей по высоте вершины Пириней Monte Perdido.
Приехали довольно рано и успели погулять по красивому ущелью. Кстати, местные везде любят придумывать и рассказывать туристам всякие байки. Так вот, тут придумали, что название этого места происходит от слов, которые описывают, что нельзя ходить одним, без знающих эти места людей. Иначе – заблудишься. Сожрут дикие голодные звери. Труба. Не знаю, может кого и сожрали, мы никого не видели. Только я помню, что готов был сам сожрать любого зверя – так проголодался в конце четырехчасовой двенадцатикилометровой (как потом выяснили по карте) «прогулки» по ущелью!
Продолжение будет.
Право на отдых не освобождает от некоторых обязанностей...
На следующее утро мы обнаружили, что на вершине Monte Perdido выпал снег! Встретить зиму в сентябре в Испании в наши планы никак не входило и мы, поскорее собравшись, отправились «к югу».
Однако, только я один знал, что горы нас так просто не отпустят… Это потому, что заранее прокладывая маршрут (использовал Microsoft AutoRoute), все дороги были дополнительно просмотрены в Гугли. Не часто бывая в горах, хотелось совместить приятное с полезным, то есть проехать там, где еще можно было проехать на 7,5 метровом автодоме. Однако, тут такое дело, свернул один раз не туда – развернуться не всегда сможешь. Так и произошло, засмотревшись на очередную красоту и пропустив мимо ушей указания навигатора, не повернул куда было надо. Понял я это не сразу, а разворачиваться не было никакой возможности! Скажу коротко, многие попутчики испытали сильнейшие эмоции от продвижения (ездой это не назовешь) по этой «козлиной» дороге на нашем автобусе. Когда кончился асфальт и взгляды из редких встречных джипов стали совсем откровенными (еле-еле разъезжались), отдельные пассажиры начали ерзать, хвататься за сердце, а некоторые даже за тяжелые предметы, и спрашивать, типа «ну че? море то близко уже?»…
Ладно, все же это фотоотчет, расписался тут… В итоге всего, выбравшись из гор, к вечеру таки доехали мы до него, до моря Средиземного и стали на отдых на целых 10 дней на Коста Браво, в местечке Бланес, в кемпинге http://www.cbellaterra.com/inicio.asp?idlengua=3 прямо на берегу (на первой линии). На следующей картинке можно увидеть мыс с лесом, вот это оно и есть!
Про отдых много писать не буду. Все как везде. Курорт. Купание-загорание-обжирание-шопинг. Ботанический сад.
Двумя отдельными группами в разные дни съездили на электричке (60км) в Барселону на день. Так решили потому, что накануне объявили о случае воровства в кемпинге – у наших соседей разрезали палатку и стащили две сумки с документами, ноутбуком и деньгами. Мы решили не рисковать и разделиться, одни купаются и смотрят за лагерем, другие – в Барселоне кушают хамон и вино. Самостоятельно, безо всяких экскурсий, походили по центру, по всем известным местам. На бОльшее одного дня мало.
Температура воздуха плавно падала с +25 в начале до +18 к концу отдыха. Конец сезона, конец отдыха, нас ждут другие места. Итак, 24 сентября мы начали возвращение. План был такой: к ночи доехать до Каркассона, по пути посетить музей Дали в Фигейросе, а дальше въехать во Францию по побережью. Так все и получилось. Вот музей Дали. С яйцами.
А такие дороги по побережью Испании (качество отличное!) в районе Portbou.
На сегодня все. Продолжение будет.
Право на отдых не освобождает от некоторых обязанностей...
К вечеру мы прибыли в город-крепость Каркассон. Заняв место на стоянке (только для кемперов) возле самых стен, отправились на осмотр и ночную съемку. В городе кроме самой крепости, храмов есть и гостиницы, рестораны, магазинчики. Очень понравилось, хорошо восстановленное средневековье! Ночью все очень интересно подсвечивается, таинственность от этого только возрастает. В дни праздников здесь устраиваются гигантские, очень красивые фейерверки.
На утро, осмотрев музей, храм и побродив по улочкам, отправились дальше. По маршруту было запланировано посещение сафари-парка Sigean, поэтому мы снова держали путь к побережью.
В сафари парк http://www.reserveafricainesigean.fr/ разрешается въезд только на своем транспорте и покидать его (транспорт) можно только на стоянке внутри парка. Таким образом, при въезде дают схему движения с обозначенными местами обитания диких африканских животных. Дорога одна, просто очень медленно (останавливаться запрещается) петляешь по ней и высматриваешь, кто там спрятался в кустах. А тут должны быть антилопы. А здесь львы живут. А где же медведи? Да вот же, на дороге лежат! Да, кто прячется, а кто и не очень. Медведей гималайских, например, дядечка-служитель вилами прогонял с дороги. Они там улеглись прямо перед нами, видно требовали плату за проезд в виде еды, но нам не разрешили не только покормить, но даже руки высунуть из окна. С этим там очень строго, наверное были случаи… Впрочем, мы скоро сами убедились в правильности этого требования. Совсем обнаглевший молодой (и голодный, наверное) страус пытался клевать и откусить зеркало, пришлось дать газ. В середине парка зона стоянки и ресторанная (ну, естественно) зона. С нее начинается пеший маршрут, по которому, как и в обычном зоопарке, можно подойти к вольерам, засадным площадкам на берегу речки в кустах. Это для тех, кто готов час не дышать, ждать птичек редких. А можно полюбоваться, как слон какает. И не родит ли прямо сейчас вон та беременная верблюдиха? А вот этот крокодил, наверное, подох, он же совсем не шевелится…
Вот, кого мы увидели (здесь, конечно, не все):
Парк огромный, если все подробно – это целый день. Мы справились за 5 часов и ночевали уже около Марселя, по автобану быстро домчались.
Утром решили в Марсель не заезжать, ехать сразу в Канны по Лазурному берегу.
В Каннах вечером успели посмотреть подготовку к парусной регате, в порту было замечено несколько экипажей из Москвы и Питера. Погуляли по набережной, отметились на красной дорожке Дворца кинофестивалей. Это Канны ночью.
Наутро, простившись со Средиземным морем, мы конкретно начали заворачивать к северу, на дорогу Наполеона N85. Вскоре мы почувствовали, что Европа-Европой, а осень-осенью. Съехав с дороги Наполеона на дорогу к Вердонскому ущелью, мы поняли, что осень уже вступила в свои права, пошел мелкий, неприятный и затяжной дождь. Туман, низкая облачность не позволили практически ничего снимать. Хотя, поверьте, было что! После одной остановки на съемку пришлось переодеваться в сухое. Вот то немногое, что удалось:
Делать нечего, ждать погоду в горах дело неблагодарное, мы вернулись на N85 и продолжили движение на север, огибая Швейцарию (не хотелось туда попасть без визы, эх, если бы ехали сейчас – маршрут в этом месте обязательно был бы другим!) к границе с Германией. Дорогу эту не зря выбрали, там очень красиво.
Так и не увидев Монблана (он остался где-то правее, около 80 км), мы въехали в страну великолепных автобанов, жареных сосисок. И пива!!! Все об этом вспомнили и запросили остановку. Пиво так пиво. Главный водитель только облизывался. Но он точно знал, что еще будет Чехия. И будет ночевка. И будет пиво!
По планам был осмотр Города на острове Линдау. Но тут нас ждал облом, Можно даже сказать, полная абструкция! Три раза еле-еле нашли парковку, но тут же пришлось уезжать. То это место для автомобилей частной фирмы (это в воскресенье!), то городской автобус не проедет (спасибо местному жителю!)… А для тех кто не представляет, скажу. Каждый раз, покидая автодом, необходимо закрыть люки, окна, двери, шторы. Проделывая это несколько раз подряд в быстром темпе, понимаешь, что примерно так действуют танкисты по командам «в машину» - «из машины». В конце-концов, после третьей неудачной (не по-нашему, по местному мнению) парковки, все дружно сказали, «ну и …. что, в интернете посмотрим, как выглядит этот город на деревянных сваях. Нет худа без добра, на очередной стоянке у нас было больше времени.
А следующей стоянкой был Черный лес. Это такое очень уютное место в немецких Альпах. Водопадики, склоны с коровками, игрушечные домики, изумрудная зелень (в конце сентября!), абсолютный порядок на дорогах. Вот кое-что:
На следующий день мы приехали в замок Neuschwanstein. Все его знают, эмблема Диснея с него делалась. Жаль, в ремонте оказался фасад…
Все дальше и дальше по югу Германии путь наш лежал в Чехию. Первой остановкой был Крумлов.
А дальше – Орлик над Влтавой. Но это в следующий раз. Будет еще последняя часть. Скоро.
Право на отдых не освобождает от некоторых обязанностей...
Надо сказать, что последним кемпингом как местом для ночевки был кемпинг на берегу озера Titisee в Германии. Больше открытых кемпингов по маршруту до конца путешествия не встретилось. Конец сезона. Более того, ни в Чехии, ни в Польше, ни в Литве не попалось заправок с сервисом для автодомов. Поэтому приходилось заливать воду из лейки, а сливать биотуалет в кустики. Извиняюсь.
Замок Орлик сейчас находится в собственности потомков бывших владельцев, сейчас им владеет семья министра иностранных дел Чехии. И это хорошо, очень видно даже по сравнению с французскими замками, что люди вкладывают в реставрацию очень большие деньги и замок производит впечатление абсолютной реальности. На осмотр внутрь пускают, правда, не во все помещения. Это и понятно, здесь же живут люди.
После ночевки в гордом одиночестве на стоянке перед замком Орлик (заплатили 4евро утром внезапно появившемуся человеку – сами не знаем за что, наверное, за гостеприимство) пошли на осмотр замка и вокруг лежащего парка с красивым прудом. Пруд производит впечатление заброшенного, однако это показная, английская, тщательно спланированная заброшенность. Совсем не понравились нахальные лебеди и утки, которые при нашем приближении выбрались на берег, окружили нас (5 взрослых человек!) начали орать, драться и бросаться к нам наперегонки, требуя еды! Едой для них мы не запаслись, возвращаться для этого в кемпер не хотелось, и мы тихо ретировались.
Орлик понравился. Чувствуется, большая работа проделана для воссоздания вида, который он имел в прошлом, и сделано это тщательно. В парке устроены современные … инсталляции (вот вспомнил новомодное словечко) из дерева, они совсем не портят вид и хорошо вписываются в ландшафт с вековыми деревьями.
А дальше нас ждала Прага. С кнедликами. И пивом! В Праге мы были совсем не долго. Всего 6 часов в самом центре просто погуляли, поужинали и к вечеру уехали. Стоянку с ночевкой проще искать за городом. Вот тут-то и наступил праздник пива… Однозначно, в Прагу будем ехать отдельно – такое было наше общее мнение.
А как там сейчас хорошо, на Рождество! Уже тогда, в конце сентября, специальные магазинчики только с рождественскими товарами – это сказка, из которой не хотелось уходить!
Так или иначе, утром, через пару часов после подъема, мы оказались в другой сказке.
Похожее место (более раскрученное) есть ближе к Праге, называется Чешский Рай. А то место, куда мы приехали находится рядом с границей Польши, местечко Adrspach. Это сказочное место называют Адршпашские скалы. Выговорили? У нас тоже не сразу получилось…. Скалы самой причудливой формы растут из земли вместе с высоченными соснами на огромной территории заповедника, образуя непроходимые каменно-лесные джунгли с водопадами и озерком (вас даже могут покатать на лодке).
Двигаться надо по тропинкам, иногда вдруг расширяющимся до размеров волейбольной ровной площадки, или по деревянным лестницам, иногда по 100м длиной, или по узким расщелинам, иногда только боком можно протиснуться и здесь вверх глядеть бесполезно, неба там нету. В общем, физкультуру в массы! Как водится, практически про каждую скалу вам расскажут немало красивых легенд, растолкуют все про их названия, вес, рост, объем и так далее.
Да вот, пожалуй, и все. Про Польшу и Литву ничего нечего писать. И туда и обратно это был транзит.
Спасибо, что досмотрели. Категорически желаю всем в новом году новых приятных путешествий и ... да минует вас кризис!
Право на отдых не освобождает от некоторых обязанностей...
И вопрос, а как наиболее просто узнать что и где обязательно посмотреть? Т.е. как наиболее просто спланировать интересные остановки по заданному маршруту?
А то вот проделал схожий по расстоянию путь, но столь фееричным отчётом не могу отметится. Правда и цели путешествия были несколько иные, но тем не менее думаю, что в след. путешествии по Европе надо бы поболе времени уделить всяким окрестностям в пути.
MC писал(а):И вопрос, а как наиболее просто узнать что и где обязательно посмотреть? Т.е. как наиболее просто спланировать интересные остановки по заданному маршруту?
А то вот проделал схожий по расстоянию путь, но столь фееричным отчётом не могу отметится. Правда и цели путешествия были несколько иные, но тем не менее думаю, что в след. путешествии по Европе надо бы поболе времени уделить всяким окрестностям в пути.
начали планировать заранее, в феврале (а поехали в сентябре), поэтому времени было достаточно. когда определился маршрут, начали его править (собственно, этим занимались все время до старта), используя инфу этого замечательного форума, другие сайты.
в меньшей степени (в основном на финальной стадии планирования) пользовались также путеводителями по странам и отдельным городам (амстердам, париж, барселона и прага) - только для уточнения отдельных мест и последующих воспоминаний...
очень помог сервис Google Планета Земля - там смотрели фото, дороги, кемпинги и многое другое. Планировал маршрут с помощью Microsoft AutoRoute 2007, там удобно рассчитывать суточные пробеги, стоянки, время и много чего еще.
вот на основании этого всего и сложился окончательный вариант.
еще скажу. от многого пришлось отказаться из-за нехватки времени. отказаться заранее, в первых вариантах на маршруте много чего было еще интересного, но именно AutoRoute показал, что не уложиться в запланированные 31 день. с другой стороны, что запланировали - выполнили на 80%. и плюс 10% того, что решено было посетить уже в ходе поездки.
Последний раз редактировалось Евгений_ХоХ 12 янв 2009, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
Право на отдых не освобождает от некоторых обязанностей...
Отличный маршрут!!! Замечательный фото! Спасибо вам большое!
тоже планирую, только вдвоем с мужем, проехаться по Европе на авто. Из вашего отчета уже многое отметила в своей голове - что необходимо будет обязательно запланировать в пути.
Тоже уже собираюсь начать разрабатывать свой маршрут, т.к. поездка планировалась на лето. Не хочется разоочароваться в своем маршруте по возвращению, что что-то было упущено.
So keep putting one foot in front of the other, And taking your life day by day... There's a brighter tomorrow that's just down the road - Don't look back! You're not going that way!