thaiman писал(а):Найдется еще место в багажнике и на коврике?
Отправил бы привет в космос
Nimada писал(а):в воскресенье точно бьудет полет?
Nimada писал(а):тогда мож на завтра бумбокс взять?
orlando писал(а):Полчаса назад звонила Сергею, договор в силе.
zhaffsky писал(а):Насколько крепок оказался желудок командора?
Cameron писал(а):Особенно запомнился стриптиз от Зелениной!
Зеленина Инна писал(а):До дома добрались.Но по дороге думала умру.Нет.Так гулять нельзя...
Всё было супер!Всем спасибо за душевную компанию.
Винский писал(а):Боялся.
Боялся так, что готов был отдать Подарок любому желающему и они были.
Но вы помогли сделать мне это: пересилить себя, свой страх полета......
Винский писал(а):Впечатления от перегрузок - не ожидал, что рука может стать такой тяжелой, что не хватает силы ее поднять. Не ожидал, что от перегрузок может темнеть в глазах...
Не блевал, но был близок к этому. Во рту все пересохло.
Lomantin писал(а):Поздравляю с открытием и некой победой!
Интересно,когда темнеет в глазах и руки не двигаются,как эта дура пилотируется?
Murman писал(а):Lomantin писал(а):Поздравляю с открытием и некой победой!
Интересно,когда темнеет в глазах и руки не двигаются,как эта дура пилотируется?
Самая фишка в том что это у тебя темно в глазах и ручка не работает, а утого чувака который эту ручку держит в сеседнем кресле все в порядке
Это батенька называется физ подготовкой и переносимостью организма, но первый фактор он ключевой.
Тренированный летчик должен кратковременно выдерживать до 9G положительной перегрузки и кажется -3G отрицательной (эта намного хуевей переносится), есть еще ограничение по боковой но она не основная в силу обтекания аэродинамических поверхностей основных. Под эти ТТХ проектируются все истребители последние лет 40, кратковременно это значит доли секунды. Для того чтоб они переносились лучше придумывают всякие фенечки будь то антиперегрузочный костюм, он подключается к системе нагнетания воздуха (в момент когда перегрузка возрастает он надувает тебе клапана в штанах и ноги и яйца обжимает пропорционально текущей перегрузке, что мешает оттоку крови из верхней части тела, читай мозга) , так как потемнение в глазах это как раз отток крови из головы, или например можно расположить кресло летчика горизонтально или с большим углом, как это сделано например на F-16, но там возникают другие сложности (органы управления,обзор). Поэтому авиация это борьба компромиссов, всегда приходится чем то подвигаться в угоду другому. Основные из которых (малый вес, большие углы атаки, большие перегрузки, и скоростные качества)
Дык это понятно,но все равно удивляет...Murman писал(а):Это батенька называется физ подготовкой и переносимостью организма, но первый фактор он ключевой.
Тренированный летчик должен кратковременно выдерживать до 9G положительной перегрузки
и кажется -3G отрицательной (эта намного хуевей переносится)
Lomantin писал(а): Я хотел понять сколько давали G командору...
Гек(брат Чука) писал(а): сказал, что было около 4G в нижней точке пике при выходе из боевого разворота
Список форумов ‹ Не туристические форумы. Форумы за жизнь ‹ Забиваем стрелку: встречи форумчан в реале ‹ Архив мероприятий














