Форум изучаю, но хотелось бы услышать подтверждение мыслей о том, как грамотно распланировать получение документов на въезд с учетом планирования составного маршрута.
Маршрут на осень: Китай - Япония - Ю.Корея, в одной поездке (предварительно, поискав билеты из Москвы, складывается такая последовательность маршрута, но не принципиально).
Китай (Пекин и/или Шанхай). В аэропорту получить 144-часовой транзит. Кроме билета в 3-ю страну и брони отеля, насколько понял, ничего не требуется (+в аэропорту заполнить анкету). Почитал о придирках китайских пограничников к турецким штампам: у меня всего одна короткая поездка в Стамбул в 2018 году - проблем с транзитом быть не должно.
Но возник вопрос: возможно ли на пути из Москвы получить 144-ч транзит в Пекине, а примерно через две недели, по пути обратно в Москву, те же самые 144 ч получить в Шанхае?
Япония. Почитал отзывы по визе, проблем не увидел, получить можно незадолго до поездки.
Ю.Корея. Необходимо предварительно получить KET-A, билеты и брони гостиниц для этого не нужны.
Вычитал в соответствующей теме, что на KET-A можно подать заблаговременно, хоть за 3 месяца.
Получается, нужно начать с подготовку с Южной Кореи?
И после одобрения KET-A - смело выкупать билеты по всему маршруту?
Других "подводных камней" планирования такого составного маршрута не обнаруживаю, но буду благодарен за любые подсказки.
Спасибо!