Южная Америка с севера на юг и обратно без компромиссов

Отзывы и рассказы из поездок по маршруту "Нескольким странам Южной Америки за раз". О другом здесь просьба не писать - для этого есть форумы по странам

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Южная Америка с севера на юг и обратно (без компромиссов)

Сообщение: #61

Сообщение vlad1819 » 14 сен 2009, 03:04

Malxaz писал(а):да, я не учел что по этой схеме надо обязательно лететь через Венесуэлу, это немного удорожит этот вариант. а парень попробует и если получится думаю отпишет, что делать и через кого-он понял.

Сорри, товарисч спал, у него +4 к мск и +7 к гринвичу... Бывает и такое!
Ветку почитал, теперь понял что это за разница в курсах офиц/неофиц, если это товарисч Уго
Да, надо посчитать все. Каракас - БА - 400 баксов момондо сходу выдает... Это пока делает бюджет затеи с покупкой через "резидента" не таким привлекательным (500 за билет +100 за услуги + western Union 50 + 400 Каракас-БА + стыковка ==> около 1100 бакинских получается...) если предположить что по варианту Каракас-БА - тоже что то срастется по хитрой схеме, то будет где-то от 900 бакинских... Вспоминаю, читал в какой-то теме здесь про дешевые билеты для аргентинцев (не из-за курса, а по гражданству, для своих вроде как), правда, на скоко помню речь шла о внутреннем перелете, ребята вроде как брали через местную контору наместе, дешево, дали им чтото вроде электронного билета, где даже фамилию не написали, а только имя... Во, порядки! может, конечно, еще и перепутали с венесуэльцами... В общем надо тему проработать. Не теряйте меня!

Добавлено спустя 1 час 12 минут 10 секунд:
Да, все верно, то ребята местные перелеты брали, На автобусах по Аргентине наверное с международными чикетами такого не получится... но вопрос задал на всяк случай бывалым...
где то на белом свете, там где всегда мороз![/size]
vlad1819
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 08.09.2009
Город: Новокузнецк
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Южная Америка с севера на юг и обратно (без компромиссов)

Сообщение: #62

Сообщение vlad1819 » 14 сен 2009, 10:37

Malxaz писал(а):нет, вы учитывайте что Каракас-БА вы возьмете по той же схеме, а это 400 поделить на 2.5 = 160

учел! (см внимательно мой ответ ), правда по 200 и получилось пока итоговое 900. ок, даже если 850 взять - это пока многовато... сердце то уже растаяло под 400-500 баксовой афертой челу написал, жду ответа...
где то на белом свете, там где всегда мороз![/size]
vlad1819
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 08.09.2009
Город: Новокузнецк
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Южная Америка с севера на юг и обратно (без компромиссов)

Сообщение: #63

Сообщение vlad1819 » 14 сен 2009, 15:44

Malxaz писал(а):ну удачной вам в данной ситуации... цены

Спасибо, Malxaz, будем пробовать Могу, если интересно, выкладывать свои испытания. Хотя наверное это не совсем в здешнюю тему
где то на белом свете, там где всегда мороз![/size]
vlad1819
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 08.09.2009
Город: Новокузнецк
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Южная Америка с севера на юг и обратно (без компромиссов)

Сообщение: #64

Сообщение vlad1819 » 14 сен 2009, 18:57

В общем, я решил все таки начать-продолжить-подытожить

Задача: Посетить ажноамериканский континент в феврале 2010 года, оптимальным образом добраться до Мендозы (Анды) а после, по возможности, доехать до Рио (карнавал). Между этими двумя точками - красавец Буэнос Айрес и какие-нибудь прайм-сайты Аргентины. Длительность пребывания до 30 дней пока планируется, дабы не отсекать возможность покупки трансатлантического перелета по различным акциям. Все достаточно бюджетно, это - приоритет.
Основные статьи расходов - это перемещения, и горы с пермитом на восхождение. Горную часть наверное опустим, как достаточно специфичную , хотя, если кому будет интересно, могу и ее выкладывать.
По сему начинаем с самых больших вопросов основной статьи - ПЕРЕЛЕТы. Главное здесь - перелет из Мск до Б.А. С перелетом Б.А. - Рио и Б.А. - Мендоза - попроще, оставим на потом.

По перелету Мск-Б.А., проштудировав форум, и не только, получается пока следующая картинка. Варинаты:

1. Поиск перелета Мск-Б.А., как такового, по каким то акциям. Поиск здесь наверное не очень точно отражает суть процесса, скорее - охота, т.к. надо расставить силки, занять позицию и терпеливо ждать. Пока "в силках" варианты от 1100 баксов, что решительно не устраивает. На распродажах, как здесь говорят, цены могут доходить до 200-300 долл если кто-то встречал - прошу пример привести.

2. Перелет через Каракас. Если брать билеты непосредственно в Каракасе, то можно приобрести их гораздо (в 2-2.5 раза) дешевле, пользуясь услугами наших соотечественников, которые там этими делами ведают. Тема непрозрачная, но на сколько я понял суть ее заключается в разнице официального и наличного обменного курса Венесуэлы (помню такое и у нас было в 90-х, правда не так значительно). Минус в прибавившемся перелете Каракас - Б.А. Однако, даже с этим учетом вариант получается дешевле, не выше 900 баксов.

3. Товарищи из Питера рекомендуют лететь в Б.А. из Хельсинки, обещают цену 500-600 баксов. Каким образом до конца не разбирался, т.к. мне перелет Мск-Хельсинки, с возможной неудобной стыковкой в европейской столице, с трудом умещается в бюджетную концепцию. Т.е., если даже предположить 600 баксовый перелет Хельсинки - Б.А., то с перелетом из москвы, стыковкой-питанием +220-280долл ==> те же 820-880долл. Но для жителей северной столицы вариант наверное неплохой. Для меня - только если какая-то супер-халява сольется из Мск-Хельсинки.

4. Варианты с южноамериканскими проездными (air pass) и аргентинскими авиакомпаниями (АА). На сколько сейчас понимаю вопрос, данный вид авиабилета есть не то чтобы самый возможно дешевый вариант перелетов, но самый реально дешевый, т.к. самые дешевые билеты раскупаются за 5-6 месяцев. Пассы же дают почти такие-же цены, но привязывают к одной авиакомпании и ограничивают немного. Цены на пассы зависят от общего количества запланированных миль. Так же актуально в этом вопросе учесть, что если мы выбираем Аргентинскую авиакомпанию ( что наиболее вероятно, т.к. Б.А. в нашем маршруте, а так же в аргентинских авиаперевозках - практически пуп земли), то есть опять же не совсем прозрачный вариант с оформлением в Аргентине авиабилетов "для аргентинцев", которые в два раза дешевле, чем для иностранцев. Вопросы мимикрирования под аргентинцев (не по Станиславскому, а в плане проверки документов при посадке) не изучил пока. Но люди летали, рассказывают на форуме. В общем эта тема вполне актуальна для внутренних передвижений. Если спланировать с АА трансатлантику, то получится опять стыковка в Европе. Это может быть Рим, как пример. Берем опять 300-350долл как ориентир Мск-Рим, получается что интересует перелет Рим-Б.А. только в р-не 500 долл и ниже. Информации о подобных вариантах у меня нет (может, как и по Хельсинки, я чего то не знаю? )

В общем, планирую пока отрабатывать все варианты параллельно, заодно прорисовывать какие-то из них в системе с внутренними перелетами. Приедварительная инфа по ценам на перелет Рио-Б.А. около 300 долл, Б.А. - Мендоза 135долл. Как вариант, рассматривал Каракас-Рио - 560 долл, дороже чем от Каракаса до Б.А. на 30%, хотя ближе... Опять же это доступные цены, на месте можно будет взять дешевле!

Критикуйте!
Дополняйте!
делитесь информацией!
где то на белом свете, там где всегда мороз![/size]
vlad1819
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 08.09.2009
Город: Новокузнецк
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Южная Америка с севера на юг и обратно (без компромиссов)

Сообщение: #65

Сообщение Alinita » 15 сен 2009, 18:48

vlad1819
Посмотрите у Алиталии, у них по-моему еще не закончилась акция Москва -БА около 35 тысяч, дешевле Вы точно не найдете, тем более на февраль, на высокий сезон... Других акций на февраль, думаю, тоже не будет, они были летом. Цен за 200-300 долл. на это направление не бывает
Аватара пользователя
Alinita
полноправный участник
 
Сообщения: 403
Регистрация: 02.06.2009
Город: Patagonia chilena
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 44
Страны: 24
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Южная Америка с севера на юг и обратно (без компромиссов)

Сообщение: #66

Сообщение kate341 » 15 сен 2009, 18:58

увлечена темой эйрпасов, слежу за темой! давайте вместе разбираться!
В море ходят пароходы, совершают переходы...
Аватара пользователя
kate341
почетный путешественник
 
Сообщения: 4065
Регистрация: 12.01.2006
Город: Альтея
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 1104 раз.
Возраст: 42
Страны: 60
Отчеты: 65
Пол: Женский

Re: Южная Америка с севера на юг и обратно (без компромиссов)

Сообщение: #67

Сообщение Alinita » 15 сен 2009, 19:10

vlad1819
Посмотрела сейчас цены у некоторых латиноамериканских авиакомпаний из европы в БА на февраль, цен ниже 1200 долл. не нашла
Аватара пользователя
Alinita
полноправный участник
 
Сообщения: 403
Регистрация: 02.06.2009
Город: Patagonia chilena
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 44
Страны: 24
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Южная Америка с севера на юг и обратно (без компромиссов)

Сообщение: #68

Сообщение AndySpb » 15 сен 2009, 19:54

Alinita писал(а):vlad1819
Посмотрела сейчас цены у некоторых латиноамериканских авиакомпаний из европы в БА на февраль, цен ниже 1200 долл. не нашла

а зачем латиноамериканские компании смотреть то? Алиталия из Москвы или Мадрида например стоит 1100 долл, Continental из Франкфурта стоит 965
Аватара пользователя
AndySpb
Старожил
 
Сообщения: 2838
Регистрация: 10.01.2004
Город: спб-каракас
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Возраст: 50
Страны: 76
Пол: Мужской

Re: Южная Америка с севера на юг и обратно (без компромиссов)

Сообщение: #69

Сообщение vlad1819 » 15 сен 2009, 20:17

Alinita писал(а):vlad1819
Посмотрела сейчас цены у некоторых латиноамериканских авиакомпаний из европы в БА на февраль, цен ниже 1200 долл. не нашла


33645р Алиталия выдает февраль на Момодо https://avia.awd.ru/Cheap_Flights.aspx">http://russianvillages.ru.https://avia.awd.ru/C ... ights.aspx , это чуть менее 1100баксов сейчас, если я правильно угадываю их курс.
Из европы самый дешевый вариант находил из Лиссабона еще с недельку назад (дешевле чем из Мадрида было), немного ниже 1000$ щас чето не вижу уже.

Софорумники которые заявляли цену распродаж в 200-300 долл, скорее всего имели ввиду Мск-Каракас, что подтверждается на нек-рых сайтах агентств, например http://venezuela-ticket.ru/
Неясно только - ждать всеж-таки распродаж в Каракас зимой?? подскажите, бывалые!

Я вообще, пока что был настроен лететь через Каракас. Плюсы - даже без распродаж (но с покупкой на билетов в боливарах цена перелета Мск-ККС-Б.А, дешевле на 200 баксов, а за эти деньги можно немножко глянуть Венесуэлу Но чевойто пока не нашелся еще более менее надежный источник покупки там билета . По тем каналам по которым я имею связь, связь чето какая-то нерегулярная пока Может кто еще подкинет вариантов с наших парней, или агентств, с которыми можно сорганизовать покупку билетов в Каракасе за боливары?
где то на белом свете, там где всегда мороз![/size]
vlad1819
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 08.09.2009
Город: Новокузнецк
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Южная Америка с севера на юг и обратно (без компромиссов)

Сообщение: #70

Сообщение Don Jose Cuervo » 15 сен 2009, 23:48

Рассмотрите вариант трансатлантики через Каракас хотя бы в одну сторону. Я имею в виду "опен джо" туда в Каракас, обратно из БА (или откуда Вам удобнее). Такой билет можно купить за боливары (если он непомерно дорогой, даже за боливары, тогда пусть обратно тоже из Каракаса будет). Тогда Каракас - БА - эйрпас (+ обратно в Каракас, если необходимо) - тоже можно взять за боливары. Сам планирую такой вариант на будущее, только по Бразилии: взять у ТАМа билет Каракас - Манауз + ТАМ-овский аэрпас по Бразилии за боливары. Ньюанс тут такой, что, возможно, айрпас не продадут за боливары (хотя формально не вижу причин, вроде как, все условия соблюдены: Каракас в маршруте есть, международный перелет тоже есть), но тогда можно просто взять на весь маршрут целиком (спланировав его заранее) единый билет, такой за боливары продадут, если в маршруте будет Каракас, и все перелеты будут одной авиакомпанией. Придется, конечно, пожертвовать преимуществами эйрпаса (смена дат и сегментов), но это зато в деньгах точно выигрыш будет. Я через пару недель буду в Каракасе, схожу в ТАМ, пробью эту тему.
Аватара пользователя
Don Jose Cuervo
Старожил
 
Сообщения: 3264
Регистрация: 28.03.2005
Город: Tallinn
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Возраст: 48
Страны: 28
Отчеты: 7

Re: Южная Америка с севера на юг и обратно (без компромиссов)

Сообщение: #71

Сообщение vlad1819 » 16 сен 2009, 07:58

Don Jose Cuervo писал(а):Рассмотрите вариант трансатлантики через Каракас хотя бы в одну сторону. Я имею в виду "опен джо" туда в Каракас, обратно из БА (или откуда Вам удобнее). Такой билет можно купить за боливары (если он непомерно дорогой, даже за боливары, тогда пусть обратно тоже из Каракаса будет). Тогда Каракас - БА - эйрпас (+ обратно в Каракас, если необходимо) - тоже можно взять за боливары. Сам планирую такой вариант на будущее, только по Бразилии: взять у ТАМа билет Каракас - Манауз + ТАМ-овский аэрпас по Бразилии за боливары. Ньюанс тут такой, что, возможно, айрпас не продадут за боливары (хотя формально не вижу причин, вроде как, все условия соблюдены: Каракас в маршруте есть, международный перелет тоже есть), но тогда можно просто взять на весь маршрут целиком (спланировав его заранее) единый билет, такой за боливары продадут, если в маршруте будет Каракас, и все перелеты будут одной авиакомпанией. Придется, конечно, пожертвовать преимуществами эйрпаса (смена дат и сегментов), но это зато в деньгах точно выигрыш будет. Я через пару недель буду в Каракасе, схожу в ТАМ, пробью эту тему.


Теоретически здравая мысль, спасибо.
Почему сомнения по айрпассу за боливары? Как тогда бедные местные боливарцы-венесуэльцы такой эйрпасс смогут купить, если соберутся? хотя там где курс официальный так отличается, конечно, все возможно...
Даешь айрпасс и свободный от привязок к датам туризм за боливары!!
В общем, с нетерпением ждем результатов пробивки
где то на белом свете, там где всегда мороз![/size]
vlad1819
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 08.09.2009
Город: Новокузнецк
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Южная Америка с севера на юг и обратно (без компромиссов)

Сообщение: #72

Сообщение Don Jose Cuervo » 16 сен 2009, 09:47

vlad1819 писал(а):Теоретически здравая мысль

Если Вы, уважаемый, читали мои отчеты, то знаете, что я -- практик . Практически вот что получается:
1. Трансатлантика СПБ-ККС-СПБ - 230 долларов мне билет стоил (по распродаже ЛГ за боливары).
2. ККС - БА - ККС около 950 долларов полная цена (не знаю, может, и дешевле бывает), делим грубо на 2.5 (если за боливары брать), получаем 380 долларов. Итого, грубо, за 600 долларов я могу слетать в БА из России через ККС. Плюс еще все аргентинские перелеты за боливары купить вместе с билетом КСС - БА - ККС.
Вы знаете, как дешевле?
Почему сомнения по айрпассу за боливары?

Хотя бы потому, что и "опен джо" за боливары не купить, я был неправ. Т.е. надо брать Каракас тувэй и далее Каракас - ... - Каракас.
В общем, с нетерпением ждем результатов пробивки

Отчитаюсь
Аватара пользователя
Don Jose Cuervo
Старожил
 
Сообщения: 3264
Регистрация: 28.03.2005
Город: Tallinn
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Возраст: 48
Страны: 28
Отчеты: 7

Re: Южная Америка с севера на юг и обратно (без компромиссов)

Сообщение: #73

Сообщение AndySpb » 16 сен 2009, 10:00

Что было вчера - того нет сегодня.
Ко всем приводимым выше ценам в долларах можно смело прибавить 25% в связи со снижением курса доллара в Венесуэле.
Есть еще один вариант, который можно опробовать. Купить за боливары билет Москва-Каракас-Москва и поменять со штрафом в московском офисе Люфтганзы. Распродажный тариф правда для этого не годится, он изменениям не подлежит.
Аватара пользователя
AndySpb
Старожил
 
Сообщения: 2838
Регистрация: 10.01.2004
Город: спб-каракас
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Возраст: 50
Страны: 76
Пол: Мужской

Re: Южная Америка с севера на юг и обратно (без компромиссов)

Сообщение: #74

Сообщение Don Jose Cuervo » 16 сен 2009, 10:59

AndySpb писал(а):Что было вчера - того нет сегодня.
Ко всем приводимым выше ценам в долларах можно смело прибавить 25% в связи со снижением курса доллара в Венесуэле.

Лично меня это пока не касается воовсе, -- я успел на ближайшие планы боливаров себе в достатке наменять еще по высокому курсу . Но падение, возможно, продолжится, Чавез, похоже, всерьез решил халяву прикрыть

Есть еще один вариант, который можно опробовать. Купить за боливары билет Москва-Каракас-Москва и поменять со штрафом в московском офисе Люфтганзы. Распродажный тариф правда для этого не годится, он изменениям не подлежит.

Штраф 100 евро всего, имеет смысл.
Аватара пользователя
Don Jose Cuervo
Старожил
 
Сообщения: 3264
Регистрация: 28.03.2005
Город: Tallinn
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Возраст: 48
Страны: 28
Отчеты: 7

Re: Южная Америка с севера на юг и обратно (без компромиссов)

Сообщение: #75

Сообщение vlad1819 » 16 сен 2009, 14:55

Don Jose Cuervo писал(а):1. Трансатлантика СПБ-ККС-СПБ - 230 долларов мне билет стоил (по распродаже ЛГ за боливары).
2. ККС - БА - ККС около 950 долларов полная цена (не знаю, может, и дешевле бывает), делим грубо на 2.5 (если за боливары брать), получаем 380 долларов. Итого, грубо, за 600 долларов я могу слетать в БА из России через ККС. Плюс еще все аргентинские перелеты за боливары купить вместе с билетом КСС - БА - ККС.
Вы знаете, как дешевле?

Рад бы дешевле, да боюсь что опоздал немного с распродажей, а ждать ее или нет до февраля - никто толком подсказать не может... Если взял в хорошую распродажу трансатлантику, то конечно задача на 65% выполнена, т.к. понятно что делать дальше уже (спасибо, кстати, за уточнение по эйрпассу за боливары). Но у меня задача сложнее - мне надо как то попытаться сделать дешевую трансатлантику без возможности воспользоваться летними, весенними и всеми другими прошедщими распродажами.
Кстати, Бразильцами ККС-Б.А, в р-не 780$ есть на февраль.
Наводка AndySpb
AndySpb писал(а):Есть еще один вариант, который можно опробовать. Купить за боливары билет Москва-Каракас-Москва и поменять со штрафом в московском офисе Люфтганзы.
мне кажется оч интересной. Хочу уточнить (простите уш неопытного бойца) - менять то на Мск-Б.А., так ведь? И, чтобы поменять в офисе Люфтганзы, присутствие лица отпечатанного в билете обязательно?
где то на белом свете, там где всегда мороз![/size]
vlad1819
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 08.09.2009
Город: Новокузнецк
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Южная Америка с севера на юг и обратно (без компромиссов)

Сообщение: #76

Сообщение AndySpb » 16 сен 2009, 15:15

vlad1819 писал(а): мне кажется оч интересной. Хочу уточнить (простите уш неопытного бойца) - менять то на Мск-Б.А., так ведь? И, чтобы поменять в офисе Люфтганзы, присутствие лица отпечатанного в билете обязательно?

99% что обязательно. А то как вы объясните тот факт, что вы, Петров, меняете билет Иванова, который к вам никакого отношения не имеет?
Аватара пользователя
AndySpb
Старожил
 
Сообщения: 2838
Регистрация: 10.01.2004
Город: спб-каракас
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Возраст: 50
Страны: 76
Пол: Мужской

Re: Южная Америка с севера на юг и обратно (без компромиссов)

Сообщение: #77

Сообщение vlad1819 » 16 сен 2009, 16:39

AndySpb писал(а):99% что обязательно. А то как вы объясните тот факт, что вы, Петров, меняете билет Иванова, который к вам никакого отношения не имеет?

мдааа... мне даже нотариальную доверенность легче сделать послать, чем лишний день в мск проводить
а как они калькулируют разницу в билетах ( если например к доплате или к возврату что-то) не бывает проблем? ведь можно так разбогатеть, понятно, о чем я?
где то на белом свете, там где всегда мороз![/size]
vlad1819
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 08.09.2009
Город: Новокузнецк
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Южная Америка с севера на юг и обратно (без компромиссов)

Сообщение: #78

Сообщение Don Jose Cuervo » 16 сен 2009, 19:21

vlad1819 писал(а):а как они калькулируют разницу в билетах

Насколько я понимаю, поменять можно либо на более дешевый тариф (без возврата), либо на такой же, либо на более дорогой с доплатой разницы в тарифах. Плюс штарф 100 евро за сам факт обмена.
Но на Каракас, Рио и БА тарифы у ЛГ, вроде, одинаковые. Точнее надо звонить и узнавать.
Аватара пользователя
Don Jose Cuervo
Старожил
 
Сообщения: 3264
Регистрация: 28.03.2005
Город: Tallinn
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Возраст: 48
Страны: 28
Отчеты: 7

Re: Южная Америка с севера на юг и обратно (без компромиссов)

Сообщение: #79

Сообщение Alinita » 17 сен 2009, 21:34

Аватара пользователя
Alinita
полноправный участник
 
Сообщения: 403
Регистрация: 02.06.2009
Город: Patagonia chilena
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 44
Страны: 24
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Южная Америка с севера на юг и обратно (без компромиссов)

Сообщение: #80

Сообщение AndySpb » 18 сен 2009, 00:22

Malxaz писал(а):Кто подскажет или даст ссылку на сайт где можно посмотреть цены на билеты и расписание рейсов основных авиакомпаний из столиц Эквадора, Перу, Боливии, Парагвая в Каракас???

expedia.com
из Эквадора летает еще Santa Barbara airlines
вероятно ее Икспедия не покажет
Аватара пользователя
AndySpb
Старожил
 
Сообщения: 2838
Регистрация: 10.01.2004
Город: спб-каракас
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Возраст: 50
Страны: 76
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАМЕРИКА форумЮжная Америка общее. ВИЗЫОтзывы из поездок по нескольким странам Южной Америки за раз



Включить мобильный стиль