kakabusinka писал(а) 14 авг 2018, 12:33:про передвижения читала, но автобусы всегда дешевле самолетов
А вот в Южной Америке как раз наоборот – самолеты дешевле автобусов. Тем более, что на юге континента сейчас достаточно лоукостеров. В Бразилии и до этого самолетом было дешевле, нежели автобусом. В странах типа Перу/Боливия – тоже самолет если и не дороже, то все равно лучше. Тут такое дело – в отличии от Европы дороги достаточно однообразные и не очень интересные, а иногда и откровенно опасные (Перу, Колумбия). Да и качество автобусных перевозок оставляет желать лучшего.
Мопед – это тоже не про Южную Америку. Это не ЮВА, тут не те расстояния, не та погода, не то движение.
kakabusinka писал(а) 14 авг 2018, 12:33:но мне нравится узнавать страну изнутри, не расставляя галочки напротив достопримечательностей и уж тем более не валяясь на пляжах. поэтому зимовка - это перемещения по странам с остановками в каких-то городах-деревнях, где есть интересное, что откликается - от мачу-пикчу до соляных озер в боливии.
Тут опять же, есть пара "но". В Боливии, например, в Уюни, несомненно круто побывать на самом солончаке, но жить там – это еще никому в голову не пришло (а в соседнем Сукре – очень даже). Плюс, определенный бюджет надо закладывать еще на само проживание – оно далеко не дешевое, а CS не всегда спасает. Также стоит учитывать сезонность многих достопримечательностей, например, боливийский солончак красивее всего в феврале, в нац. парках Патагонии очень часто надо заранее записываться на вход и т.д. Январь и февраль – месяцы отпусков в самых благополучных странах региона, поэтому в это время во многих местах (Пукон, например) не протолкнуться от народу, цены увеличиваются в несколько раз, аналогично с билетами на самолет и автобус.
Я бы при планировании пусть даже зимовки отталкивался конкретно от этих точек и к ним уже бы прибавлял остальное, что по пути, а что нет, по ценам и по всему остальному, так, например, некоторые билеты на многие летние направления лучше покупать уже прямо сейчас.