Ислам - понимание веры

Курилка: Разговоры за жизнь, обсуждение общих тем, неформальное общение

Сейчас этот форум просматривают: SolotinKa и гости: 8

Ислам - понимание веры

Сообщение Русотур » 18 май 2011, 22:06

New_Mike писал(а):Для меня тоже непонятен запрет на посещение этих мест. В Коране в частности написано сура 22 аят 25 "... Запретную мечеть в Мекке, которую Аллах сделал безопасным местом, одинаково открытым для всех людей ... " Правда, и прямого запрета на употребление алкоголя в Коране я тоже не нашёл ...

Вообще, Коран, одна из самых коротких, известных мне, религиозных книг. Кроме его существует Сунна (толкование Корана), может еще ряд других. К сожалению, не являюсь специалистом по Исламу. Может быть, в них содержится запрет?
"Нельзя объять необъятное"... Но я пытаюсь!
Русотур
абсолютный путешественник

Благодарил (а): 624 раз.
Страны: 171
Отчеты: 42

Re: Кто-нибудь побывал в Мекке-Медине?

Сообщение New_Mike » 18 май 2011, 23:46

Действительно, короткая, читается легко. В толкованиях и комментариях лично читал слово "запрет" по этому вопросу, хотя, подменять слова Бога огромный грех, после этого толкования читать перестал. Но вот и с Меккой получается нестыковочка, ведь сказано: "... для всех людей ...".
New_Mike
новичок

Благодарил (а): 0 раз.
Страны: 82

Сообщение Жан Кунсеркин » 20 май 2011, 18:19

New_Mike писал(а):
afra писал(а):New_Mike
забавный вы
мусульмане тафсиры пишут, а вам не надо трактовать... хочется вам и все