Куда поехать под новый год!?

Куда поехать отдыхать в Европе зимой, весной, летом или осенью. Как выбрать страну и маршрут с учётом погоды, сезона, цен и событий. Советы по самостоятельным путешествиям по Европе в разное время года.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Куда поехать под новый год!?

Сообщение anonbeta » 16 авг 2012, 00:47

здрасти. я учусь в Америке. и был в Европе только 1 раз (в Австрии на лыжах, один, в марте). у меня этот учебный год очень очень важный. и единственный отпуск это примерно дек21-января3. так я подумываю поехать куда-то и чтобы мне отдых хорошо запомнился. лыжы в Австрии понравились, особенно букели. все 10 дней тогда катался 9-4. но мне было немного скучно одному... боюсь что просто кататься мне недостаточно. я подумывал завести себе девушку на 10 дней из России, но общался с некоторыми из контакта, и так понял, что им там сложно визу получить, если не забронирован отель на их имя и т.д. либо некоторым страшно ехать с незнакомым. Поэтому я не очень- то стремюсь с девушкой туда поехать. и еще ведь с ними тогда надо будет продолжать переписываться и вместе планировать выезд и что бы встретиться в каком ни будь Мюнхене или Инсбруке. а это слишком много времени и мне щас надо учиться.
поэтому я еще подумываю вместе лыжи+деревня поехать в какой -нибудь центральный город как Прага и просто там гулять 10 дней. но я не знаю что там делать 10 дней одному? в Нью-йорк я когда приезжаю к родителям в гости, я нифига не делаю... а девушку из России привезти для компании такие же трудности как и с Альпами. поэтому боюсь что такой отпуск будет разочарование.