Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
arivle писал(а) 30 сен 2014, 14:13:очень хотим в Швейцарию
Эти варианты в любом месяце без моря...arivle писал(а) 30 сен 2014, 14:13:так же как вариант ... Чехия
arivle писал(а) 01 окт 2014, 15:56:У вас нет опыта езды по Европе в мае-июне
arivle писал(а) 30 сен 2014, 14:13:
Но где то увидела такой вариант - термальные источники вместо моря.. В Италии вроде точно есть они.
Спасибо заранее за помощь, про плюсики помню.
arivle писал(а) 01 окт 2014, 13:21:В общем главный вопрос-стоит ли ехать в Европу в мае -какие подводные камни?
arivle писал(а) 01 окт 2014, 15:56:У вас нет опыта езды по Европе в мае-июне?
arivle писал(а) 30 сен 2014, 14:13:мне даже в августе на Адриатике было прохладно
В общем главный вопрос-стоит ли ехать в Европу в мае -какие подводные камни?
House495 писал(а) 01 окт 2014, 16:07:Из опыта: начало мая на Ибице - в общем и целом некупабельно, июнь в Ницце - некупабельно.
Если континентальная Европа - наверное, можно попробовать Марбелью. Еще есть Канары.
boss69 писал(а) 01 окт 2014, 16:13:первые числа июня Греция ( Пелоппонес)
Купаться было очень холодно
А поколесить на машине по Греции отлично!!!
Наше правило- чем южнее, тем раньше. Совсем юг около моря- конец марта- до середины апреля, юг не около моря, центр- апрель, начало мая, все что севернее Москвы- это летом. Кстати, в июле летали Дюссельдорф+Брюгге, отличная погодка и по городам не жарко гулять.
boss69 писал(а) 01 окт 2014, 16:17:arivle писал(а) 30 сен 2014, 14:13:
Но где то увидела такой вариант - термальные источники вместо моря.. В Италии вроде точно есть они.
Спасибо заранее за помощь, про плюсики помню.
Источники много где есть (вещь хорошая)
Можно отлично совместить осмотр страны и водные процедуры
Германия, Австрия, Венгрия, Чехия.....................
Но купаться нельзя. Тем более, еслиarivle писал(а) 30 сен 2014, 14:13:мне даже в августе на Адриатике было прохладно