timsvir » 08 авг 2022, 15:20
Поделюсь своим печальным опытом с бронированием через "Островок".
В мае месяце забронировал апартаменты в центре Минска за 170 белорусских рублей за две ночи (около 4000 наших) на период с 5 по 7 августа.
5 августа по дороге в аэропорт решил связаться с хозяином для обсуждения времени заезда, однако хозяин ответил, что у него "в кабинете стоит статус "ожидает подтверждения", т.е. система позволяет бронировать другим гостям, и сейчас в этой квартире проживают гости", добавив, что с этим сайтом возникает много проблем, а контакты гостей он не видит и связаться с ними не может.
В 10:30 утра я в первый раз позвонил в "Островок" со своей проблемой. Я прождал минут 10 ожидания ответа оператора, описал свою проблему. Оператор попросил оставаться на линии, а через минуту звонок был сброшен. При второй попытке уже другой оператор оставался со мной на линии. Мне пообещали проверить все данные и связаться со мной в течение часа. Было 10:50 утра.
В 12:20, прождав полтора часа и не получив никакой информации, я позвонил ещё раз. Рассказал всё то же самое, мне опять пообещали в течение часа решить проблему.
В 13:00 уже перед выездом самолёта на ВВП я получил такое письмо от "Островка":
К сожалению, с бронированием #2299493случился инцидент. Отель не успел закрыть продажи в онлайн-системе вовремя, и бронирование прошло, получив моментальное подтверждение. Поскольку именно отель является ответственным за своевременное закрытие продаж, мы не смогли повлиять на это и предупредить возникновение данной проблемы.
Мы будем вынуждены отменить Ваше бронирование. Пожалуйста, уточните, необходимо ли направить подборку альтернативных вариантов размещения.
До этого я всегда бронировал через Booking.com и Hotels.com, а в случае возникновения проблем с заселением операторы подбирали мне новое место размещения (если проживание было оплачено, то с меня ничего не брали, а если необходимо было оплатить на месте, то я платил новую цену, а потом мне компенсировали разницу). Я наивно подумал, что с "Островком" будет аналогично, поэтому ответил, что альтернативные варианты мне необходимы.
Я долетел до аэропорта Минска, добрался до центра города и подключил местную симкарту. Время было 16:00, никаких звонков или писем от "Островка" не поступало. Я позвонил в очередной раз, опять рассказал всё (информатизация поражает: при новом звонке по той же проблеме и передаче моего звонка от одного оператора другому нужно заново объяснять всё; при этом, помимо номера брони они спрашивают кучу лишней информации: даты, город, название объекта размещения - всё это есть в бронировании) и добавил, что уже прилетел в пункт назначения в другой стране. Мне в очередной раз пообещали решить проблему в течение 30-60 минут.
К 18:00 от "Островка" не пришло ничего. Я в очередной раз позвонил в эту контору, опять изложил все детали, вежливо, но не скрывая негатива от всего происходящего.
Наконец, в 18:30, т.е. через 8 (!) часов после первичного обращения я получил письмо, где были ссылки на два варианта размещения рядом с изначальным. Поскольку цена одних апартаментов была 10000 рублей, а вторых - 12000, я ответил на письмо и спросил, правильно ли я понимаю, что я оплачу стоимость новой брони, а потом мне компенсируют разницу.
На что получил такой ответ: "Мы не бронируем альтернативные варианты с оплатой на месте. В данном случае мы можем отправить только подборку отелей."
Таким образом, поддержка 8 часов занималась тем, что я мог бы и сам сделать за 5 минут (если я один раз забронировал через их сайт апартаменты, то вполне смог бы и во второй). Я потратил нервы, время, деньги на звонки, а в итоге не получил ничего. Пришлось искать альтернативу на другом сайте и переплачивать несколько тысяч рублей, так как почти все места были заняты, а за изначальные деньги вместо однокомнатной квартиры в центре города я мог бы получить лишь койку в хостеле.
ВЫВОД: избегайте этой конторы. Возможно, в случае с предоплаченной бронью их действия были бы другими, но если у вас стоит оплата на месте, то знайте, что в день заезда вас могут кинуть, а компания ни за что не отвечает.
П.С. К слову, друзья летали в Минск в июле, точно так же бронировали апартаменты через "Островок", и их точно так же не заселили. Правда, они плюнули на бронь и не связывались с "Островком" по этой брони.
П.П.С. Не получилось импортозамещения Букинга.