Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #221

Сообщение sly fox » 11 янв 2009, 09:30

В теме обсуждаются вопросы бронирования отелей в системе Hotels.com


Поиск и обмен промокодами, прошу производить в этой теме
Промокоды и скидиочные купоны для бронирования отелей в системе Hotels.com
Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3828
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 43
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #222

Сообщение Bok » 29 май 2013, 12:22

Hotels.com прислал персональный код на 10 процентов скидки после того, как я оставила отзыв об определенном отеле. После отзыва на другой отель код не присылали. Есть ли у них система в этом?
Bok
полноправный участник
 
Сообщения: 258
Регистрация: 19.10.2007
Город: Львов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 56

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #223

Сообщение Loyal_orangeman » 29 май 2013, 12:53

Bok писал(а) 29 май 2013, 12:22:Hotels.com прислал персональный код на 10 процентов скидки после того, как я оставила отзыв об определенном отеле. После отзыва на другой отель код не присылали. Есть ли у них система в этом?


Нет.
Loyal_orangeman
активный участник
 
Сообщения: 664
Регистрация: 09.10.2011
Город: Санкт-Петербург/Бостон
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #224

Сообщение Bok » 29 май 2013, 13:10

Жаль. А то за четыре года только два раза присылали персональные коды - один раз за отзыв, второй раз - за какой-то опрос. Эти коды удобны тем, что применяются к скидочным отелям.
Bok
полноправный участник
 
Сообщения: 258
Регистрация: 19.10.2007
Город: Львов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 56

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #225

Сообщение Andreika » 29 май 2013, 13:17

а есть коды, которые к скидочным отелям не применяются?
Andreika
участник
 
Сообщения: 194
Регистрация: 13.05.2008
Город: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 40
Страны: 19

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #226

Сообщение larison » 29 май 2013, 13:48

два раза присылали персональные коды - один раз за отзыв, второй раз - за какой-то опрос.

Это Вы так сами решили? Мне хотелс присылает коды периодически,но отзывов не пишу,в опросах не участвую.Просто зарегистрированный пользователь.
larison
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 06.04.2012
Город: Коломна
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 54
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #227

Сообщение terentaa » 29 май 2013, 14:03

larison писал(а) 29 май 2013, 13:48:
два раза присылали персональные коды - один раз за отзыв, второй раз - за какой-то опрос.

Это Вы так сами решили? Мне хотелс присылает коды периодически,но отзывов не пишу,в опросах не участвую.Просто зарегистрированный пользователь.

А Вам он персональные коды присылает или общедоступные?
Просто я один или два раза за отзыв получил персональный код, но регулярно получаю в рассылке общедоступные промокоды, действующие неограниченное количество раз.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее
Аватара пользователя
terentaa
путешественник
 
Сообщения: 1729
Регистрация: 30.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Возраст: 50
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #228

Сообщение larison » 29 май 2013, 15:36

Не могу точно утверждать,наверно,общедоступные. А какая разница?
А-нет, зашла специально в почту- был один раз "персональный") За что- не знаю,может за несколько бронирований.
larison
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 06.04.2012
Город: Коломна
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 54
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #229

Сообщение Bok » 29 май 2013, 16:54

Речь именно о персональных кодах, они там имеют много букв и цифр. И когда присылают такой код, то пишут: мол, это вам за участие в опросе или за отзыв. А общие коды на 10 процентов бросают несколько раз в год, но они не работают с отелями, на которые есть скидки. А персональные работают.
Bok
полноправный участник
 
Сообщения: 258
Регистрация: 19.10.2007
Город: Львов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 56

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #230

Сообщение Andreika » 29 май 2013, 17:06

так что такое "отель со скидками"? обычно у купонов на хотелс одно ограничение - сетевые отели.. перечеркнутые цены (практически каждый первый случай) вроде использованию оных не мешали
Andreika
участник
 
Сообщения: 194
Регистрация: 13.05.2008
Город: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 40
Страны: 19

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #231

Сообщение Possum » 29 май 2013, 17:31

Если используешь код на 10%, то он не начисляет баллы на "бесплатную ночь". Так что тут - либо используешь эти 10% сразу, если есть код, либо потом, после 10 ночей, если кода нет.
(но сразу удобнее, конечно)
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4779
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 588 раз.
Возраст: 64
Страны: 104
Отчеты: 5

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #232

Сообщение Bok » 29 май 2013, 18:34

Andreika писал(а) 29 май 2013, 17:06:так что такое "отель со скидками"? обычно у купонов на хотелс одно ограничение - сетевые отели.. перечеркнутые цены (практически каждый первый случай) вроде использованию оных не мешали


У меня общий код на 10 процентов не срабатывал ни с одним выбранным отелем в апреле и мае. А персональный код с этими же отелями работал.
Bok
полноправный участник
 
Сообщения: 258
Регистрация: 19.10.2007
Город: Львов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 56

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #233

Сообщение alexd » 30 май 2013, 00:15

Господа, Хотелс скидку в 10% даёт почти постоянно. Заканчивается действие одного когда и почти сразу же начинается действия нового. Коды добываем:

1) в их группе на facebook https://www.facebook.com/Hotels.comRU?fref=ts и в аналогичной в вконтакте.
2) по почте (нужно подписаться на рассылку).
3) в этой теме или в теме скидки/спецпредложения и т. п.

И да - у них есть ещё программа Welcome Rewards. 10 ночей - одна бесплатно. Те же 10%, но не скидкой, а бонусом)
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 486
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 41
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #234

Сообщение Davidoffpont » 04 июн 2013, 07:37

Bok писал(а) 29 май 2013, 18:34:
Andreika писал(а) 29 май 2013, 17:06:так что такое "отель со скидками"? обычно у купонов на хотелс одно ограничение - сетевые отели.. перечеркнутые цены (практически каждый первый случай) вроде использованию оных не мешали


У меня общий код на 10 процентов не срабатывал ни с одним выбранным отелем в апреле и мае. А персональный код с этими же отелями работал.


У них до 30 июня еще есть скидка в 10 процентов по карте системы МастерКард, просто нужно набрать код MASTERCARD10 и оплатить бронь картой МастерКард Юникредит банка!
Аватара пользователя
Davidoffpont
полноправный участник
 
Сообщения: 312
Регистрация: 08.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #235

Сообщение alexd » 05 июн 2013, 11:26

Davidoffpont писал(а) 04 июн 2013, 07:37:
Bok писал(а) 29 май 2013, 18:34: У них до 30 июня еще есть скидка в 10 процентов по карте системы МастерКард, просто нужно набрать код MASTERCARD10 и оплатить бронь картой МастерКард Юникредит банка!


Юникредит тут непричём, скидка по картам mastercard. А юникредитом никому не советую пользоваться, банк-кидала: http://www.banki.ru/services/responses/ ... ID=4946536
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 486
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 41
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #236

Сообщение Артем К. » 06 июн 2013, 10:26

Забронировал я сдуру номер в Рэдиссон Белорусская через hotels.com.
Теперь имею кучу проблем. Эта контора не имеет юр. лица в РФ, а одна из личинок Expedia. Счет за проживания гостиница мне не выдает, так как я покупал номер не у нее, а у Expedia. Сама контора шлет мне такой вот электронный чек

Here are the details of charge:
Date of charge: 25.5.2013
Charge amount: R23,600.00

Original itinerary number: 11274441****
Purchase:Hotel

Credit card information:
Card type: Visa
Cardholder name:


В итоге, счета нет, чем отчитываться перед бухглатерией не понятно.
Также не понятно, кому слать претензии в случае каких-то форс мажорных обстоятельств. Вывод, этот сервис лучше не брать.
Артем К.
полноправный участник
 
Сообщения: 286
Регистрация: 07.01.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 45
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #237

Сообщение alexd » 06 июн 2013, 11:37

Артем К. писал(а) 06 июн 2013, 10:26:В итоге, счета нет, чем отчитываться перед бухглатерией не понятно.
Также не понятно, кому слать претензии в случае каких-то форс мажорных обстоятельств. Вывод, этот сервис лучше не брать.


Вам нужно, чтобы хотелс выставил счет, который потом оплатит ваша компания? так?
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 486
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 41
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #238

Сообщение Possum » 06 июн 2013, 18:32

Артем К. писал(а) 06 июн 2013, 10:26:В итоге, счета нет, чем отчитываться перед бухглатерией не понятно.
Также не понятно, кому слать претензии в случае каких-то форс мажорных обстоятельств. Вывод, этот сервис лучше не брать.

Просто интересно, а другие сервисы какие-то другие счета выставляют? А чем это не счет? Для американской бухгалтерии вполне подходит (отели для командировок тоже через них заказывал).
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4779
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 588 раз.
Возраст: 64
Страны: 104
Отчеты: 5

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #239

Сообщение merial » 06 июн 2013, 18:51

Артем К. писал(а) 06 июн 2013, 10:26:В итоге, счета нет, чем отчитываться перед бухглатерией не понятно.

Счетом. Списанием по карте.
Артем К. писал(а) 06 июн 2013, 10:26:Также не понятно, кому слать претензии в случае каких-то форс мажорных обстоятельств

Все есть на сайте и в брони/счете.
Possum писал(а) 06 июн 2013, 18:32:А чем это не счет? Для американской бухгалтерии вполне подходит (отели для командировок тоже через них заказывал).

Абсолютно правы - нормальный документ.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52501
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #240

Сообщение alexd » 06 июн 2013, 20:11

Артем К. писал(а) 06 июн 2013, 19:21:Вот именно. Этот сервис не соблюдает требование российского законодательства. Но с них взятки гладки, это американская контора. Похоже прдется истребовать счет в судебном порядке с Рэдиссона. Вот нашел себе приключений, с этим hotels.com.
Счет Рэдиссон давать отказывается, у них с Экспидея договор, по которому они не могут разглашать цены. Дурдом короче.


1) На сайте хотелса нужно распечатать вот такой счет:
Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

2) К нему приложить выписку с вашей банковской карты, где фигурирует транзакция по оплате отеля. С печатью и подписью банка. По российскому законодательству этот документ является гарантией оплаты и равносилен кассовому чеку. Бухгалтерия обязана принять эти два документа. И проверить их бухгалтеры тоже могут без проблем.

3) Естественно отель не может дать вам счёт, если вы бронировали и оплачивали через хотелс.
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 486
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 41
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #241

Сообщение Possum » 08 июн 2013, 17:58

Артем К. писал(а) 08 июн 2013, 00:52:Сервис только для самостоятельных путешествий. По крайней мере в России.

Вообще-то, здесь именно форум самостоятельных путешественников. Посмотрите на самый верх страницы, на заголовок.
А не бухгалтеров...

Обсуждение коллизии перенесено в форум "Юридические вопросы"
Hotels.com и отчет перед бухгалтерией Rezoner
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4779
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 588 раз.
Возраст: 64
Страны: 104
Отчеты: 5

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль