Поиск и обмен промокодами, прошу производить в этой теме
Промокоды и скидиочные купоны для бронирования отелей в системе Hotels.com
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Bok писал(а) 29 май 2013, 12:22:Hotels.com прислал персональный код на 10 процентов скидки после того, как я оставила отзыв об определенном отеле. После отзыва на другой отель код не присылали. Есть ли у них система в этом?
два раза присылали персональные коды - один раз за отзыв, второй раз - за какой-то опрос.
larison писал(а) 29 май 2013, 13:48:два раза присылали персональные коды - один раз за отзыв, второй раз - за какой-то опрос.
Это Вы так сами решили? Мне хотелс присылает коды периодически,но отзывов не пишу,в опросах не участвую.Просто зарегистрированный пользователь.
Andreika писал(а) 29 май 2013, 17:06:так что такое "отель со скидками"? обычно у купонов на хотелс одно ограничение - сетевые отели.. перечеркнутые цены (практически каждый первый случай) вроде использованию оных не мешали
Bok писал(а) 29 май 2013, 18:34:Andreika писал(а) 29 май 2013, 17:06:так что такое "отель со скидками"? обычно у купонов на хотелс одно ограничение - сетевые отели.. перечеркнутые цены (практически каждый первый случай) вроде использованию оных не мешали
У меня общий код на 10 процентов не срабатывал ни с одним выбранным отелем в апреле и мае. А персональный код с этими же отелями работал.
Davidoffpont писал(а) 04 июн 2013, 07:37:Bok писал(а) 29 май 2013, 18:34: У них до 30 июня еще есть скидка в 10 процентов по карте системы МастерКард, просто нужно набрать код MASTERCARD10 и оплатить бронь картой МастерКард Юникредит банка!
Артем К. писал(а) 06 июн 2013, 10:26:В итоге, счета нет, чем отчитываться перед бухглатерией не понятно.
Также не понятно, кому слать претензии в случае каких-то форс мажорных обстоятельств. Вывод, этот сервис лучше не брать.
Артем К. писал(а) 06 июн 2013, 10:26:В итоге, счета нет, чем отчитываться перед бухглатерией не понятно.
Также не понятно, кому слать претензии в случае каких-то форс мажорных обстоятельств. Вывод, этот сервис лучше не брать.
Артем К. писал(а) 06 июн 2013, 10:26:В итоге, счета нет, чем отчитываться перед бухглатерией не понятно.
Артем К. писал(а) 06 июн 2013, 10:26:Также не понятно, кому слать претензии в случае каких-то форс мажорных обстоятельств
Possum писал(а) 06 июн 2013, 18:32:А чем это не счет? Для американской бухгалтерии вполне подходит (отели для командировок тоже через них заказывал).
Артем К. писал(а) 06 июн 2013, 19:21:Вот именно. Этот сервис не соблюдает требование российского законодательства. Но с них взятки гладки, это американская контора. Похоже прдется истребовать счет в судебном порядке с Рэдиссона. Вот нашел себе приключений, с этим hotels.com.
Счет Рэдиссон давать отказывается, у них с Экспидея договор, по которому они не могут разглашать цены. Дурдом короче.
Артем К. писал(а) 08 июн 2013, 00:52:Сервис только для самостоятельных путешествий. По крайней мере в России.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели