Вкратце:
19.11.2019 была совершена невозвратная бронь на сайте hotels.com, Деньги сразу же списались, на почту пришло подтверждение, - все как всегда.
Сегодня мне на почту пришло письмо-напоминалка от hotels.com, что до заселения осталось 4 дня.
Вот только один нюанс: до заселения - 5 дней.
Иду по ссылке на hotels.com и офигеваю - в брони изменены даты.
В моей предоплаченной и невозвратной брони изменены даты заезда и выезда.
Вижу такое впервые в жизни, поэтому на всякий случай ищу в почте подтверждение брони- жаты правильные.
А теперь - самое интересное.
Звоню в поддержку hotels.com по номеру 8(499) 272 20 35.
Поскольку праздники, меня переключают на англоязычный support. Мне ок, я свободно говорю.
Объясняю ситуацию.
На том конце трубки сильно удивляются, говорят, что видят оригинальную бронь, и видят внесённые в неё почти сразу же изменения “in a non-typical way”. Говорят, сбой системы, решим, вы только не волнуйтесь.
Вишу на линии в ожидании в общей сложности более получаса.
А дальше....меня переводят на менеджера, которая начинает мне втирать, что это я!!!! Изменила бронь, что я сделала это сегодня!!!, и что ничем помочь мне не могут.
Ни о каком возврате или компенсации речь и не идёт - «сама виновата», типа.
Написала им в поддержку, но где уверенность, что не будет повторения телефонного разговора??
это какой-то пипец.
Самое гадкое - пока все выглядит так, что ничего не докажешь. Т.е. все мои аргументы, что я не могла изменить невозвратную бронь, не были приняты с пониманием.
Ну не судиться же с ними...
ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ HOTELS.COM (да, я ору - ибо я в шоке)