Жалоба на отель в Букинг.

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: slavut и гости: 5

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #161

Сообщение kostyan82 » 28 апр 2018, 13:58

Mycraft писал(а) 28 апр 2018, 12:05:Хмм пишите в поддержку. Может быть букинг чего разрулит. Жаловатся потом будите через отзыв.


Я просто к ним не приеду, и отзыв соответственно не смогу написать, у меня несколько раз были такие ошибки о цене но сообщения на почту приходили в этот же день ну на крайняк на следующий день, а тут три месяца, у меня кстати этот же отель забронирован на сентябрь и пока про сентябрь речи в сообщении об ошибке не было, наверно пришлют в августе когда уже сложно что либо поменять или подыскать другие варианты, сейчас я хочу этот отель наказать по возможности сделать так чтобы букинг с ними больше не работал.
kostyan82
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 01.04.2015
Город: Одесса
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #162

Сообщение hellen-k » 28 апр 2018, 14:00

kostyan82 писал(а) 28 апр 2018, 13:58:сейчас я хочу этот отель наказать по возможности сделать так чтобы букинг с ними больше не работал.

Не получится.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 41857
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 690 раз.
Поблагодарили: 7583 раз.
Возраст: 53
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #163

Сообщение Mycraft » 28 апр 2018, 14:05

kostyan82 писал(а) 28 апр 2018, 13:58:...сделать так чтобы букинг с ними больше не работал.


Это превосходит ваши возможности. Единственно как вы можете наказать отель это оставив отзывы везде где это возможно соц. сети итд.
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #164

Сообщение Tarasik1917 » 05 май 2018, 15:11

Я еще в январе 2018 г. забронировал хостел в Москве на трое суток на время проведения чемпионата мира. Бронировал по цене около двух тысяч рублей за номер/сутки. Пару дней назад мне на почту пришло письмо от букинга, где говорилось, что отель неправильно выставил цену на отель и вместо 6 тысяч за двое суток мне нужно оплатить 39 тысяч, т.е. 13 тысяч за сутки. Письмо я проигнорировал, в итоге сегодня бронь букинг снял, хотя в условиях бронирования указывалось, что деньги необходимо внести при заселении. В итоге я остался без бронирования и с проблемой, где теперь остановиться в Москве на трое суток по адекватной цене, потому что на бронирование выросли многократно. Звонок в службу поддержки клиентов Букинга ничего не дал, девушка ссылается на отель, мол это они цены повысили. Вопрос: куда обратиться с жалобой на Букинг? В одностороннем порядке менять условия договора и подставлять своих клиентов это сволочизм и произвол
Tarasik1917
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 20.03.2018
Город: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #165

Сообщение hellen-k » 05 май 2018, 16:06

Букинг посредник. Он ничего никому не должен, о чем написано в правилах на сайте.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 41857
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 690 раз.
Поблагодарили: 7583 раз.
Возраст: 53
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #166

Сообщение Smeshinka » 30 ноя 2018, 21:29

А у меня наоборот боагодарности пост. Новогодние чудеса уже начали происходить, или спасибо bookingcom Когда я планировала путешествие на Занзибар, меня привлекли новые красивишные апартаменты в Нунгви, да еще и по смешной цене. Забронировав их, я решила написать на ватсап владельцу, м просьбой прислать фото номера, т.к. на сайте были в основном фото территории. В ответ - тишина хотя сообщение прочитано. Пишу на @ - тишина Звоню в bookingcom - они пробуют дозвониться в апарты - тишина. Спустя несколько дней получаю ответ от отельера по ватсапу: наш отель еще закрыт, откроется в следующем году, отмените бронь. Ну уж дудки. Позвонила в bookingcom отправила им скрин переписки и та-дам: мне предложили дом с 3 или 4 спальнями по цене всего лишь на $55 выше апартаментов, которые нам обещали вернуть, после окончания поездки. Но мы в путешествие вдвоем с мужем собирались. Зачем нам такой дом? Поэтому свой выбор мы остановили на номере на прекраснейшей вилле, которую забронировали за пару месяцев до апартаментов. Цена номера была на $127 выше апартаментов, но оно того стоило! И тут bookingcom говорит, что $55 они все равно компенсируют! Представляете?! Мне это какой-то фантастикой показалось. И какого же было мое удивление когда эта сумма поступила мне на карту! А всего-то я им отправила фото чека который мне прислали владельцы виллы по ватсапу уже после нашего путешествия! Хочу сказать огромное спасибо команде bookingcom
Аватара пользователя
Smeshinka
почетный путешественник
 
Сообщения: 2300
Регистрация: 10.04.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Возраст: 44
Страны: 37
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #167

Сообщение JamKit » 01 дек 2018, 16:20

Smeshinka, хотя Ваш пост и полнейший оффтоп в данной теме, но прочитать его было очень приятно. Обожаю хэппи-энды
JamKit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18533
Регистрация: 17.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 6269 раз.
Поблагодарили: 4083 раз.
Возраст: 53
Страны: 30
Отчеты: 14
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #168

Сообщение Smeshinka » 02 дек 2018, 01:26

Ну не думаю, что оффтоп. Жалоба была? Была. Букинг разрулил? Разрулил. И да, хэппи-энды прекрасны )))
Аватара пользователя
Smeshinka
почетный путешественник
 
Сообщения: 2300
Регистрация: 10.04.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Возраст: 44
Страны: 37
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #169

Сообщение Zebra21 » 12 янв 2019, 18:31

Нам в Питере тоже букинг взамен отменённой хозяйкой брони (неизвестно почему) предложил компенсировать другое заселение тем же составом. Что и сделали довольно оперативно. Не бросайте дело так, обращайтесь в поддержку букинга.
Аватара пользователя
Zebra21
путешественник
 
Сообщения: 1845
Регистрация: 29.11.2013
Город: Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Возраст: 56
Страны: 8
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #170

Сообщение ЖеняС » 05 июл 2019, 19:06

Забронировали семейный номер в хостеле с рейтингом 9,3 на Букинг, написали письмо что едем на машине, нам нужна парковка и поздний приезд после 23 00, специально выбирали отель с круглосуточной стойкой регистрации, индивидуальным временем заезда, отель прочитал наше сообщение и ответил, что парковка есть. Мы приехали с 2 маленькими детьми примерно в 00:30, нам сказали что мы не успели до 00:00 и наш номер уже сдали. так мы остались на улице в 1 ночи. после обращения в поддержку письмом, букинг предложил 500р и сказал что отель имел право на отмену, так как они в ответе не подтвердили поздний заезд. В условии бронирования номера написано, что отмена может быть до 18:00, иначе списание средств с карты за бронирование. Хостел ничего списал, никак с нами не связался, просто отменил и все. Письмо с отменой пришло в 00:16. в итоге нам пришлось искать жилье в 1 ночи и бронировать в 2 раза дороже, разница с хостелом 1400р.(всего 2300р) Имеет смысл бороться за компенсацию в 1400 или согласится на 500р?
ЖеняС
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 05.07.2019
Город: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #171

Сообщение hellen-k » 05 июл 2019, 19:17

А до 23 с отелем не связывались? Почему?
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 41857
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 690 раз.
Поблагодарили: 7583 раз.
Возраст: 53
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #172

Сообщение ЖеняС » 05 июл 2019, 19:21

потому что в этот день и переписывались с отелем, и были в другой стране) Даже подумать такое не могли. за столько лет такое впервые, для путешественников на машине поздние приезды норма.
ЖеняС
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 05.07.2019
Город: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #173

Сообщение Torn07 » 05 июл 2019, 21:14

ЖеняС писал(а) 05 июл 2019, 19:06:отель с круглосуточной стойкой регистрации

Стойка то круглосуточная, но сутки заканчиваются в 00-00.. Когда им незаезд оформлять ?
Надо было звонить в отель, если видели что не успеваете..

почему дураков и любителей халявы называют — «доверчивые граждане»?
Аватара пользователя
Torn07
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16373
Регистрация: 03.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 2203 раз.
Возраст: 66
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #174

Сообщение Huītzilōpōchtli » 08 июл 2019, 09:24

Они могут оформить незаезд хоть через неделю после "невыезда" (а может и еще больше срок).
И вообще, странный отель, если при круглосуточной стойке не подтвердил поздний заезд.
Но раз уж не подтвердил, то тут вы сами виноваты, что не проверили всем детали. Берите 500р - уверен, больше ничего вам букинг не даст.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3838
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 541 раз.
Возраст: 34
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #175

Сообщение dvh » 08 июл 2019, 09:53

Уважаемые форумчане,

5 июля забронировали отель Маргарита (Margherita) в Лидо-ди-Езоло, Италия, на 4 ночи, с 6 до 10 июля, 578 евро по невозвратному тарифу.
В подтверждении бронирования номер 25 кв.м, фото достаточно просторного номера, мы решили - для семьи подойдёт вполне.
Приехали, нам дают ключи от номера 146, поднимаемся - номер не тот, что на фото, явно не 25 кв.м, места настолько мало, что, если положить чемоданы (потому что поставить их некуда), то придётся через них перешагивать.
Кроме этого, на боковинах дивана какие-то грязные разводы, в потолке датчик (то ли дыма, то ли чего ещё) заткнут носком, на балконе немного мусора.
В общем, пошёл разбираться на предмет - давайте то, что обещали. В ответ молодой человек по имени Давид мне сказал, что больше мест нет и они готовы на следующий день нам предоставить на выбор три номера.
- А где нам спать сегодня? - говорю. - Ну в этом единственном возможном номере.
Я спросил, можно ли отменить бронирование без штрафа. Он сказал, свяжитесь с букингом, если они согласуют, то да.
Я позвонил в букинг, поддержка сказала - сейчас выясним, попросила повисеть, висел минут 20, в итоге ответ - нет, отель без штрафа не сможет отменить бронирование.
Я опять к этому Давиду - ты ж сказал, если букинг согласен, то можно, а по факту букинг-то не решает, это твоё решение. Он позвал брата, который якобы лучше говорит на английском, вышел Андреа и сказал - типа, невозвратный, и всё.
Поняв, что вопрос так быстро не решить, а уже поздний вечер, мы поехали искать другой отель. Тут мне пришла СМС о списании 578 евро.
Нашли нормальный отель, с достаточной площадью номеров, разместились.
После этого я стал писать и звонить в букинг, отправил фото номера, фото носка на потолке, грязных пятен на диване и всего прочего.
Пошёл третий день, я общался с 4-мя спецами техподдержки, всё одно и то же - мы свяжемся с объектом размещения и решим.
А что они решат, если отель твёрдо занял позицию не возвращать деньги?
Более того, 7 июля была повторная попытка списать у меня 578 евро, но неуспешная, т.к. такой суммы нет.

В целом, я договаривался с букингом от большой комнате, и, как я полагаю, нажав "бронирую", я заключаю своего рода договор - букинг предоставляет верную информацию, отель предоставляет соответствующую комнату, я даю деньги.

На букинге в центре разрешения споров есть информация:

---------------------------------------------------------------
Мы советуем в первую очередь обращаться с любыми претензиями в нашу службу поддержки. Если таким образом ваша проблема не будет решена, отправьте жалобу через платформу онлайн-урегулирования споров Европейской комиссии: http://ec.europa.eu/odr .
-----------------------------------------------------------------
Я уже попытался перейти по этой ссылке - она не работает!
Уже думал пойти в местную полицию и написать заявление о мошенничестве, только х.з. поможет это или будет только хуже.

Может, у букинга есть люди, которые решают, а не просто звонят в объект размещения, или нужно зафиксировать несоответствие каким-то протоколом измерений

Посоветуйте, что делать в этой ситуации, пожалуйста.
dvh
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 19.07.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 55
Страны: 23
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #176

Сообщение Persian tramp » 08 июл 2019, 09:59

dvh писал(а) 08 июл 2019, 09:53:А что они решат, если отель твёрдо занял позицию не возвращать деньги?

Полюбовно надо было решать на месте. Отель не подписался кровью под тем, что предоставит вам номер "....как на фото". Подобное несоответствие сплошь и рядом. Вы же предпочли в стиле гордого джигита выскочить из седла, то есть переехать в другой отель.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44417
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8185 раз.
Возраст: 56
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #177

Сообщение SolarKitten » 08 июл 2019, 10:10

ЖеняС писал(а) 05 июл 2019, 19:21:потому что в этот день и переписывались с отелем, и были в другой стране) Даже подумать такое не могли. за столько лет такое впервые, для путешественников на машине поздние приезды норма.

Для путешественника - да, для отеля - не всегда.
Я всегда сразу пишу в отель в таком случае что предполагается поздний приезд, возможно после полуночи, прошу сохранить за мной номер. И если внятного ответа от отеля не приходит - снимаю бронь и бронирую другой отель.

dvh писал(а) 08 июл 2019, 09:53:Посоветуйте, что делать в этой ситуации, пожалуйста.

Проще сказать что не надо было делать - не надо было менять место проживания без согласования с поддержкой букинга. Ибо сейчас формально получается - вы забронировали отель, вам предложили вариант заселения - но вы в отель не заехали, и с вас в полном соответствии с правилами списали всю сумму.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17484
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 3392 раз.
Возраст: 50
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #178

Сообщение dvh » 08 июл 2019, 10:12

Persian tramp писал(а) 08 июл 2019, 09:59:Полюбовно надо было решать на месте. Отель не подписался кровью под тем, что предоставит вам номер "....как на фото". Подобное несоответствие сплошь и рядом. Вы же предпочли в стиле гордого джигита выскочить из седла, то есть переехать в другой отель.


Основная претензия - несоответствие размера комнаты. Это не обещанные 25 квадратов. И семья не может разместиться.
dvh
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 19.07.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 55
Страны: 23
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #179

Сообщение dvh » 08 июл 2019, 10:15

SolarKitten писал(а) 08 июл 2019, 10:10:Проще сказать что не надо было делать - не надо было менять место проживания без согласования с поддержкой букинга. Ибо сейчас формально получается - вы забронировали отель, вам предложили вариант заселения - но вы в отель не заехали, и с вас в полном соответствии с правилами списали всю сумму.


Нам предложили единственный вариант заселения, в который мы не поместились по причине малой площади комнаты.
dvh
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 19.07.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 55
Страны: 23
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #180

Сообщение Persian tramp » 08 июл 2019, 10:17

dvh писал(а) 08 июл 2019, 10:12:И семья не может разместиться.

Вам предложили замену номера поутру. Вы отказались. Отель приведёт 1001 причину почему ваш номер не соответствует по площади номеру на фото в бронировании.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44417
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8185 раз.
Возраст: 56
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль