Уважаемые форумчане,
5 июля забронировали отель Маргарита (Margherita) в Лидо-ди-Езоло, Италия, на 4 ночи, с 6 до 10 июля, 578 евро по невозвратному тарифу.
В подтверждении бронирования номер 25 кв.м, фото достаточно просторного номера, мы решили - для семьи подойдёт вполне.
Приехали, нам дают ключи от номера 146, поднимаемся - номер не тот, что на фото, явно не 25 кв.м, места настолько мало, что, если положить чемоданы (потому что поставить их некуда), то придётся через них перешагивать.
Кроме этого, на боковинах дивана какие-то грязные разводы, в потолке датчик (то ли дыма, то ли чего ещё) заткнут носком, на балконе немного мусора.
В общем, пошёл разбираться на предмет - давайте то, что обещали. В ответ молодой человек по имени Давид мне сказал, что больше мест нет и они готовы на следующий день нам предоставить на выбор три номера.
- А где нам спать сегодня? - говорю. - Ну в этом единственном возможном номере.
Я спросил, можно ли отменить бронирование без штрафа. Он сказал, свяжитесь с букингом, если они согласуют, то да.
Я позвонил в букинг, поддержка сказала - сейчас выясним, попросила повисеть, висел минут 20, в итоге ответ - нет, отель без штрафа не сможет отменить бронирование.
Я опять к этому Давиду - ты ж сказал, если букинг согласен, то можно, а по факту букинг-то не решает, это твоё решение. Он позвал брата, который якобы лучше говорит на английском, вышел Андреа и сказал - типа, невозвратный, и всё.
Поняв, что вопрос так быстро не решить, а уже поздний вечер, мы поехали искать другой отель. Тут мне пришла СМС о списании 578 евро.
Нашли нормальный отель, с достаточной площадью номеров, разместились.
После этого я стал писать и звонить в букинг, отправил фото номера, фото носка на потолке, грязных пятен на диване и всего прочего.
Пошёл третий день, я общался с 4-мя спецами техподдержки, всё одно и то же - мы свяжемся с объектом размещения и решим.
А что они решат, если отель твёрдо занял позицию не возвращать деньги?
Более того, 7 июля была повторная попытка списать у меня 578 евро, но неуспешная, т.к. такой суммы нет.
В целом, я договаривался с букингом от большой комнате, и, как я полагаю, нажав "бронирую", я заключаю своего рода договор - букинг предоставляет верную информацию, отель предоставляет соответствующую комнату, я даю деньги.
На букинге в центре разрешения споров есть информация:
---------------------------------------------------------------
Мы советуем в первую очередь обращаться с любыми претензиями в нашу службу поддержки. Если таким образом ваша проблема не будет решена, отправьте жалобу через платформу онлайн-урегулирования споров Европейской комиссии:
http://ec.europa.eu/odr .
-----------------------------------------------------------------
Я уже попытался перейти по этой ссылке - она не работает!
Уже думал пойти в местную полицию и написать заявление о мошенничестве, только х.з. поможет это или будет только хуже.
Может, у букинга есть люди, которые решают, а не просто звонят в объект размещения, или нужно зафиксировать несоответствие каким-то протоколом измерений
Посоветуйте, что делать в этой ситуации, пожалуйста.