russakowalena писал(а) 29 янв 2015, 16:51:rindex писал(а) 28 янв 2015, 00:16:Стоит отдать должное - AFT на письма отвечает быстро, все возвраты по платежам и суммам подтверждает и извиняется за задержку с возвратом. У меня такое ощущение, что им проще по бухгалтерии провести когда с них банк принудительно снимает платежи. Так меньше волокиты по бумагам и решению вопросов с конкретными клиентами. У меня была бронь в июне, тогда же была отменена, банк готов деньги истребовать, AFT готов деньги заплатить. Пойду поищу еще какие-нить отмены)))
а на какой емеил писали?
я отеля емейл не нашла, поэтому звонила.
а на сайте АФТ секьюрити контроль не прохожу для отправки письма в их форме для ответа
support@airfasttickets.com К этой почте у них привязана система zendesk и письма обрабатываются. Мне отвечали два раза в течение суток.