opasan pas писал(а) 10 апр 2012, 05:54:Станут: работы на 15 минут, а 400 евро за 15 мин... сами понимаете
На форуме достаточно много историй, когда отели в подобных ситуациях шли навстречу. Но, вполне вероятно, бывают и козлы.
opasan pas писал(а) 10 апр 2012, 05:54: Интересный подход то есть гражданин де факто согласился с условиями (за уши никто не тянул и нож у горла не держал), а потом в отказ? Напоминает, как люди берут кредиты, просрачивают платежи, а потом начинают ныть из-за штрафов, про которые им читать было лень
ИМХО за свои поступки надо отвечать, не?
Сравнение совершенно некорректно, ибо отель вообще никакой услуги не предоставил. За что берут деньги-то Я понимаю, какой-нибудь далекий остров в Полинезии, который сложно продать в короткие сроки, но отель в Испании? Имхо какие-то моральные обязательства у потребителя возникают лишь в случае очень поздной отмены или ноу-шоу, когда отелю действительно заведомо причиняется убыток. Ну а ТС, конечно, в дальнейшем можно порекомендовать внимательнее читать условия ... на букинге, в отличие от многих систем, они на видном месте, и не заметить их сложно.