Правомерно ли сняли штраф за незаезд в отель, который не устроил

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

Re: Правомерно ли сняли штраф за незаезд в отель, который не устроил

Сообщение: #21

Сообщение boss69 » 09 сен 2014, 12:33

После пары писем ( я-букинг-отель) имею такойй результат: "Мы связались с отелем с вопросом о частичном возврате средств по бронированию .

К сожалению, представитель объекта размещения сообщил нам, что они не смогут выполнить этот запрос, так как фактически Вы не проживали в отеле и вопрос об отмене бронирования был поднят Вами с нарушением условий бронирования и его отмены.

Мы всегда просим гостей и партнеров обращаться к нам сразу же при возникновении проблемы. В этом случае у нас есть возможность решить вопрос на месте, избежать конфликтной ситуации и дальнейших претензий с обеих сторон. "

Я слабо надеялась, что вернуть хоть часть....
Ну да ладно
Теперь осталось получить от Букинга инструкции, как дейстовать в такой ситуации
boss69
активный участник
 
Сообщения: 809
Регистрация: 06.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 55
Страны: 39
Пол: Женский

Re: Правомерно ли сняли штраф за незаезд в отель, который не устроил

Сообщение: #22

Сообщение sly fox » 09 сен 2014, 12:40

boss69 писал(а) 09 сен 2014, 12:33:Теперь осталось получить от Букинга инструкции, как дейстовать в такой ситуации

они же вам ее дали
boss69 писал(а) 09 сен 2014, 12:33:Мы всегда просим гостей и партнеров обращаться к нам сразу же при возникновении проблемы. В этом случае у нас есть возможность решить вопрос на месте, избежать конфликтной ситуации и дальнейших претензий с обеих сторон.
мои друзья чистят зубы, читая форум Винского
меня зовут Ольга, и я трэвелголик
мой любимый отчет Как не сойти с ума за 21 час в автобусе с китайцами и двумя неграми?
Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3827
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 45
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Правомерно ли сняли штраф за незаезд в отель, который не устроил

Сообщение: #23

Сообщение aquella » 09 сен 2014, 12:45

Ксения laika писал(а) 09 сен 2014, 08:07:На самом деле интересная тема, полезно было бы услышать комментарии букинга, что делать, если описание отеля не совпадает с действительностью. Или когда проживание в отели в принципе невозможно из-за отсутствия воды, электричества или полной антисанитарии.

Имела такой опыт, в описании был курортный отель с видом на море, балконом и т.п.. На деле оказался крошечный номер без окон, темный, обшарпанный. Возможно мы сами ошиблись с типом номера (как обычно на картинке самые красивые виды и номера). Бронировали 2 ночи, неотменяемые. Одну ночь переночевали (приехали заполночь), утром обратились на ресепшн с желанием съехать. Они сами позвонили в букинг. Никаких штрафов не взяли.
Аватара пользователя
aquella
путешественник
 
Сообщения: 1507
Регистрация: 30.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 43
Страны: 69
Пол: Женский

Re: Правомерно ли сняли штраф за незаезд в отель, который не устроил

Сообщение: #24

Сообщение aquella » 09 сен 2014, 12:47

обращаться к нам сразу же при возникновении проблемы. В этом случае у нас есть возможность решить вопрос на месте, избежать конфликтной ситуации и дальнейших претензий с обеих сторон.

Да, видимо это залог успеха. Причем можно не самим звонить, а сотрудников отеля попросить.
Аватара пользователя
aquella
путешественник
 
Сообщения: 1507
Регистрация: 30.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 43
Страны: 69
Пол: Женский

Re: Правомерно ли сняли штраф за незаезд в отель, который не устроил

Сообщение: #25

Сообщение boss69 » 09 сен 2014, 12:48

sly fox писал(а) 09 сен 2014, 12:40:
boss69 писал(а) 09 сен 2014, 12:33:Теперь осталось получить от Букинга инструкции, как дейстовать в такой ситуации

они же вам ее дали
boss69 писал(а) 09 сен 2014, 12:33:Мы всегда просим гостей и партнеров обращаться к нам сразу же при возникновении проблемы. В этом случае у нас есть возможность решить вопрос на месте, избежать конфликтной ситуации и дальнейших претензий с обеих сторон.

Wi-Fi в отеле нет
А симка меня в телефоне московская
boss69
активный участник
 
Сообщения: 809
Регистрация: 06.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 55
Страны: 39
Пол: Женский

Re: Правомерно ли сняли штраф за незаезд в отель, который не устроил

Сообщение: #26

Сообщение Mycraft » 09 сен 2014, 12:53

Я с другой строны могу немного пояснить так как сам с букингом работаю...

они просто платформа и всё что там написано...пишет сам отель а букинг просто переводит на другие языки итд.
деньги снимает тоже только отель...букинг сам в конце месяца присылает отелю счёт за услуги и отель его сам оплачивает.

Если вы забронировали на букинге отель тогда вы заключили договор с отелем а не с букингом...они только посредник и могут по идее только позвонить в отель и спросить чего и как было...санкций от букинга практически не бывает...могут только быть исключения из системы за грубые несоблюдения правил букинга...

в вашем конкретном случае:

вы забронировали отель в том или ином месте...там стоит адрес, расписание рабочих часов, описание комнат итд. а также стоят правила отмены бронирования...всё это надо ПЕРЕД бронированием изучить и выбрать отель который больше всего подходит вам...как уже выше писали любой каприз за (ваши) деньги.

Ведь отель ничего не правильного не сделал...почему они должны платить чего-то назад?

Я вас конечно совершенно понимаю тоже со стороны гостя...ну тогда надо договариватся на месте с хозяинами что и сколько вы согласны заплатить...как уже тоже выше писали...тут скорее всего друг-друга не поняли...

Ну и отель по собственным правилам списал всю сумму...

Так что на будущее: Читайте всё что там написано тчательно и смотрите на картах где отели и какие там дорожные итд. условия...
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Правомерно ли сняли штраф за незаезд в отель, который не устроил

Сообщение: #27

Сообщение boss69 » 09 сен 2014, 13:09

Mycraft
Вы правы
boss69
активный участник
 
Сообщения: 809
Регистрация: 06.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 55
Страны: 39
Пол: Женский

Re: Правомерно ли сняли штраф за незаезд в отель, который не устроил

Сообщение: #28

Сообщение boss69 » 09 сен 2014, 13:10

aquella писал(а) 09 сен 2014, 12:47:

Да, видимо это залог успеха. Причем можно не самим звонить, а сотрудников отеля попросить.

Я и не догадалась
boss69
активный участник
 
Сообщения: 809
Регистрация: 06.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 55
Страны: 39
Пол: Женский

Re: Правомерно ли сняли штраф за незаезд в отель, который не устроил

Сообщение: #29

Сообщение Galja » 09 сен 2014, 14:21

А еще в вашем случае (два отдельных бронирования) я бы в первый день зашла в свою личную страницу на booking, и все отменила, тогда по крайнкй мере со второй ночью не было бы пооблем (там же было отменяемое бронирование).
Galja
почетный путешественник
 
Сообщения: 3862
Регистрация: 11.09.2013
Город: Германия
Благодарил (а): 656 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Возраст: 57
Страны: 89
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Правомерно ли сняли штраф за незаезд в отель, который не устроил

Сообщение: #30

Сообщение boss69 » 09 сен 2014, 14:47

Galja писал(а) 09 сен 2014, 14:21:А еще в вашем случае (два отдельных бронирования) я бы в первый день зашла в свою личную страницу на booking, и все отменила, тогда по крайнкй мере со второй ночью не было бы пооблем (там же было отменяемое бронирование).


Стоимость отмены бронирования


С 3 сентября 2014 г. 0:00 [Бад-Шандау]: ШТРАФ: EUR 48

А мы стояли на пороге отеля 4 сентября ( так, что все хитренько )
Последний раз редактировалось boss69 09 сен 2014, 15:05, всего редактировалось 1 раз.
boss69
активный участник
 
Сообщения: 809
Регистрация: 06.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 55
Страны: 39
Пол: Женский

Re: Правомерно ли сняли штраф за незаезд в отель, который не устроил

Сообщение: #31

Сообщение Galja » 09 сен 2014, 14:48

За первую или вторую ночь с 3. сентября?
Galja
почетный путешественник
 
Сообщения: 3862
Регистрация: 11.09.2013
Город: Германия
Благодарил (а): 656 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Возраст: 57
Страны: 89
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Правомерно ли сняли штраф за незаезд в отель, который не устроил

Сообщение: #32

Сообщение boss69 » 09 сен 2014, 15:06

Galja писал(а) 09 сен 2014, 14:48:За первую или вторую ночь с 3. сентября?

за вторую
boss69
активный участник
 
Сообщения: 809
Регистрация: 06.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 55
Страны: 39
Пол: Женский

Re: Правомерно ли сняли штраф за незаезд в отель, который не устроил

Сообщение: #33

Сообщение Naique » 09 сен 2014, 15:13

Был аналогичный опыт в Черногории, по карте - 2 км от центра, по факту - 20 минут на гору. По карте - 200 м до пляжа, по факту - 200 м в горизонтальной плоскости + 600 м в вертикальной.

Заехали, посмотрели, не особо понравилось, объяснили хозяйке, что мы молодые, буйные и хотим тусить, а у них тут тишь да гладь кругом. Они согласились отпустить нас бесплатно.
Naique
почетный путешественник
 
Сообщения: 3110
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Возраст: 39
Страны: 68
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Правомерно ли сняли штраф за незаезд в отель, который не устроил

Сообщение: #34

Сообщение Galja » 09 сен 2014, 15:15

boss69 писал(а) 09 сен 2014, 15:06:
Galja писал(а) 09 сен 2014, 14:48:За первую или вторую ночь с 3. сентября?

за вторую

Нее, ну тогда конечно нельзя сказать, что нормально отменяемое, только за несколько дней до заезда.
Galja
почетный путешественник
 
Сообщения: 3862
Регистрация: 11.09.2013
Город: Германия
Благодарил (а): 656 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Возраст: 57
Страны: 89
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Правомерно ли сняли штраф за незаезд в отель, который не устроил

Сообщение: #35

Сообщение alex cz » 14 сен 2014, 14:01

Скажу с точки зрения владельца отеля находящегося в том же регионе, тот же национальный парк, но с Чешской стороны(Янов) Лучше в случае не заезда, или каких либо других об стаятельств с невозможностью отмены бронирования без штрафа, обращаться и договариваться непосредственно в отеле, букинг ни чего не решает, а только переадресовывает обращения в отель, решение все равно остается за отелем Списание денег в данной ситуации вероятно связанно кроме немецкой педантичности еще и с тем что последние два три года появилось много желающих забронировать несколько мест проживания на одни и те же даты, а по приезду устраивать тендер. Бронируя и решая вопросы напрямую с отелем многих проблем удастся избежать. Относительно плохого подъезда во время ремонта дороги, позволю прожив в том регионе 15 лет с Вами не согласиться, Касаемо возраста родителей, там действительно приходится много ходить чтобы увидеть самые интересные места
alex cz
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 28.10.2010
Город: Прага
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 59
Пол: Мужской

Re: Правомерно ли сняли штраф за незаезд в отель, который не устроил

Сообщение: #36

Сообщение Iou » 14 сен 2014, 14:22

У меня было два случая. Один раз в Тунисе заказала отель в скалах. Думала, класно будет. Ну приехали, а там как в бане, притом что и на улице +40. Короче, реально можно там "кони двинуть". Уехали сразу. Второй раз было в Румынии, хозяйка без конца давала не те ключи, мы бегали туда-сюда, команты оказывались запертыми, она всех постояльцев обзывала идиотами, говорила, что это якобы они сами не туда заселились. В итоге получили мы номер, всё классно, расположились. Захожу в комнате за угол, а там ноги в неестественной позе.... Я уж решила, что мертвец, хорошо, что не заорала, т.к. мужик всё-таки живой оказался, иначе бы точно инфаркт его хватил... Понятно, что собрали мы вещи сразу.
В обоих случаях букинг спросил, что же случилось. Объяснила, как есть, никто денег не списывал.
Аватара пользователя
Iou
активный участник
 
Сообщения: 953
Регистрация: 07.01.2009
Город: PT
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 48
Страны: 186
Отчеты: 20
Пол: Женский

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль