Wisora писал(а) 15 фев 2022, 11:45:Кто получил письмо счастья и поставил брони с использованием бонусных ночей через сайты европы и сша на даты после 31 марта - все норм? У Вас не отменили брони?
Я не помню, на какой версии сайта регистрировалась. Письма не получала. На лето есть две брони, одна оплачена, потому что надо было потратить сутки. Успела забронировать в декабре. Все пока активно, свои брони вижу. Только вот предоплаченную бронь изменить возможности нет, только отменить, окошки с датами неактивные. Бронь без предоплаты легко меняется. Но цена у хотелса была ниже , чем на букинге или на сайте самого отеля. Посмотрим, что будет, не хочется ничего менять. В поддержку звонила, заверяют, что обязательства выполнят, брони мои действительны.
Не понимаю, зачем так ограничивать россиян. Ну закрыли бы российскую поддержку, а аккаунты зачем закрывать, баллы, которые считались не в рублях, за что аннулировать? Ведь жизнь кончается не завтра. Еще бы не раз могли воспользоваться этим ресурсом. Им клиенты лишние?