Вопросы по booking.com (часть 2)

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #2001

Сообщение TsarTV » 08 окт 2013, 17:23

Видимо, это у Сбера какие-то проблемы или настройки....
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #2002

Сообщение click » 12 окт 2013, 16:36

Забронировал на Букинге номер без возможности отмены.
Через день передумал, снял все деньги с карты.

Отель еще не пробовал снимать деньги с моей карты.

Вопрос: какие последствия? Понятно что отель отменит мою бронь. Будет штраф? Смогут повесить на меня долг 3 штуки баксов (стоимость номера)? Карта дебетовая.
click
участник
 
Сообщения: 88
Регистрация: 13.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #2003

Сообщение Viachik » 12 окт 2013, 16:48

Если карта без разрешенного овердрафта - то , думаю, что нет. Дышите спокойно.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #2004

Сообщение click » 12 окт 2013, 16:57

Viachik писал(а) 12 окт 2013, 16:48:Если карта без разрешенного овердрафта - то , думаю, что нет. Дышите спокойно.

Спасибо. Карта в минус не уйдет, проверено.

Почитал соседнюю тему и все-таки волнуюсь что повесят долг на банк.

Подскажите пожалуйста, когда обычно отель пытается снять деньги? Прошли уже сутки а они даже не заблокировали ни копейки. Бронь вообще без возможности отмены, полностью non refundable.
click
участник
 
Сообщения: 88
Регистрация: 13.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #2005

Сообщение Viachik » 12 окт 2013, 17:02

click писал(а) 12 окт 2013, 16:57:Почитал соседнюю тему и все-таки волнуюсь что повесят долг на банк.

У кого- то повесили , что за тема ?
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #2006

Сообщение click » 12 окт 2013, 17:06

Вот тема: Крупный штраф за отмену бронирования, можно ли избежать?

Понятно что юридически им что-то на меня повесить будет сложно.

Но если, предположим, Букинг с вероятностью 99% будет с меня требовать деньги, то мне проще съездить и пожить в этот отель чем потом разбираться.

Вопрос в том будут ли они вообще чего-то требовать или просто отменят бронь и на этом все закончится.
click
участник
 
Сообщения: 88
Регистрация: 13.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #2007

Сообщение Viachik » 12 окт 2013, 17:37

click писал(а) 12 окт 2013, 17:06:Вот тема

Мне помнится , что я там тоже участвовал и участвовал активно . Причем с отстаиванием того же мнения. Которого - никто пока не опроверг практически, т.е собственным примером.
Бабки не спишут. Но с вашей стороны было правильно и честно написать письмо в букингком , о том что жить там не собираетесь потому как ( попутали даты , изменились планы, не дали визу и т.д и т.п - выберите)
Букингком ничего не требует , если отель получает отлуп при списании ( штрафа или оплаты с обнуленной карты) ьукингком обычно пишет , ладно уж - мы вошли в ваше положение и потому прощаем
Последний раз редактировалось Viachik 12 окт 2013, 17:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #2008

Сообщение click » 12 окт 2013, 17:39

Viachik писал(а) 12 окт 2013, 17:37:
click писал(а) 12 окт 2013, 17:06:Вот тема

Бабки не спишут.

Понятно что не спишут, а вот будут ли требовать? Как думаете?

Бабки не спишут. Но с вашей стороны было правильно и честно написать письмо в букингком , о том что жить там не собираетесь потому как ( попутали даты , изменились планы, не дали визу и т.д и т.п - выберите)

Тогда получается что я сам отменяю, а значит несу ответственность. Лучше дождаться пока отель отменит.
click
участник
 
Сообщения: 88
Регистрация: 13.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #2009

Сообщение Viachik » 12 окт 2013, 17:43

click писал(а) 12 окт 2013, 17:39:Лучше дождаться пока отель отменит.

пришлют письмо - давайте др. карту ,т.к эта не пашет
а если не пришлете , то мы вас оштрафуем ( фуй знает как )
я пред. пост дописал, читайте вкупе
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #2010

Сообщение sola248 » 12 окт 2013, 17:52

Надо подать Букингу идею - прекращать обслуживать пользователей, не соблюдающих условия бронирований, под которыми они подписались.
Аватара пользователя
sola248
почетный путешественник
 
Сообщения: 2275
Регистрация: 15.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #2011

Сообщение Viachik » 12 окт 2013, 18:09

sola248 писал(а) 12 окт 2013, 17:52:Надо подать Букингу идею

Только платежи и штрафы не проходят только и только потому ,что так организована их система бронирования , а не потому что клиент этим недобросовестно пользуется ( что еще само по себе под вопросом , как обобщение).
Именно потому в этой системе любая из сторон может уйти влево досрочно ( отель написать накануне заезда клиенту что ему надо доплатить на НГ , например, т.к цена в системе была неверной) и посоревноваться в этом - кто первей ...
не всегда, но отель списывает бабло с карты сразу же после бронирования вопреки условиям ( плати на месте , бронирование отменяемое до д.м.г) букингкома
а клиент российский (!) зануляет карту уже и в этих случаях ( плати в отеле, бронирование отменяемое до д.м.г ) .
Подайте идею букингкому - он про свою дыру знает не хуже вас.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #2012

Сообщение sola248 » 12 окт 2013, 18:17

Viachik
У меня отелей, которые я жила - дофига и больше. И всегда я выбираю те, где отмена без штрафов. Мне несложно, а отель это не напряжет, в случае чего.
За все это время только один раз мою бронь сняли, отель сгорел. На самом деле сгорел, мне прислали даже ссылку на Новости.
И в тоже время чуть не на каждой из 101 страниц этой темы, вопросы задают товарищи, "забронировавшие отель на 3 тысячи баксов, по невозвратному тарифу и снявшие бронь на следующий день".
То есть если свести статистику "ответственность отелей : ответственность клиентов", соотношение получится 80:1. Ну, примерно.

Это не попытка воспитывать кого то, это так... размышления в субботний вечер Вдобавок оффтоп.
Аватара пользователя
sola248
почетный путешественник
 
Сообщения: 2275
Регистрация: 15.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #2013

Сообщение Viachik » 12 окт 2013, 18:24

sola248 писал(а) 12 окт 2013, 18:17:забронировавшие отель на 3 тысячи баксов, по невозвратному тарифу и снявшие бронь на следующий день".

ну так люди иногда косячат, что свойственно человеческой природе - и пытаются выйти из ситуации соответственно тем возможностям , которые система предоставляет (не напрямую )
их что, за это чморить , писать им - накосячил , не прав - отдай теперь три штуки баксов и смирись ?
обнуление карты - решает , они про то свойство знают ( и букингком и некоторые отели)
пусть они и решают как быть - уже им в этой ситуации.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #2014

Сообщение sola248 » 12 окт 2013, 18:28

Viachik писал(а) 12 окт 2013, 18:24:их что, за это чморить , писать им - накосячил , не прав - отдай теперь три штуки баксов и смирись ?

Нет, конечно. Тут пиши, не пиши, они даже предыдущую страницу прочитать не хотят.
Аватара пользователя
sola248
почетный путешественник
 
Сообщения: 2275
Регистрация: 15.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #2015

Сообщение Viachik » 12 окт 2013, 18:43

Уже приводился пример AirBerlin - карта к примеру не прошла , требуют - дайте другую , мы считаем что договор на покупку ( авиабилета в данном случае )заключен и мы вынуждены передать права на взыскание долга коллектору. У букингкома этого нет . Нет- так нет . Значит им - не надо такое
Свою личную позицию по поводу косяков и отмен прояснял не раз - честно пишите им, предупреждайте о том , что все срывается у вас . И обнуляйте карту.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #2016

Сообщение sola248 » 12 окт 2013, 18:49

Viachik писал(а) 12 окт 2013, 18:43:прояснял не раз - честно пишите им, предупреждайте о том , что все срывается у вас . И обнуляйте карту.

А еще проще - бронируйте по нормальному тарифу, выбирайте отели с возможностью бесплатной отмены. И все, не надо будет обнулять карту, "терять" карту, оформлять другую карту и делать прочие пошлые телодвижение.
Аватара пользователя
sola248
почетный путешественник
 
Сообщения: 2275
Регистрация: 15.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #2017

Сообщение colt » 12 окт 2013, 19:01

Viachik писал(а) 12 окт 2013, 18:43:У букингкома этого нет . Нет- так нет . Значит им - не надо такое


Ну да..
Они в букинге наивные
Как те картежники из анекдота
"Джентельменам верят на слово"

Чего мы потом удивляемся, что русских некоторые отели только за три цены к себе пускают.
Живу, как нравится..
Аватара пользователя
colt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7846
Регистрация: 23.10.2009
Город: Е-бург
Благодарил (а): 437 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Возраст: 63
Страны: 42
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #2018

Сообщение Viachik » 12 окт 2013, 19:03

sola248
Бронирование на спец. ценовых условиях со списанием сразу - этим должен озаботиться сам букингком . Если он передает данные карты в отель то списание ( или попытка его) происходит через некоторое время после момента бронирования , в течении которой чел. может обнаружить свой косяк и занулить карту . Ответственность за такую "возможность" для клиента лежит на организаторах букинговых услуг , им никто не мешает организовать мгновенное списание с карты на обозначенных ими при букинге условиях уже в свой адрес.
А для человека , проще тот вариант, который ему перспективней и дешевле.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #2019

Сообщение Viachik » 12 окт 2013, 19:07

Colt писал(а) 12 окт 2013, 19:01:Чего мы потом удивляемся, что русских некоторые отели только за три цены к себе пускают

Я этому удивляюсь, но совершенно по другим причинам и обоснованиям. Там ( в той системе ,кот. имеешь ввиду) деньги списываются сразу - со всех , в не зависимости от гражданства.
Последний раз редактировалось Viachik 12 окт 2013, 19:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #2020

Сообщение sola248 » 12 окт 2013, 19:08

Viachik писал(а) 12 окт 2013, 19:03:Бронирование на спец. ценовых условиях со списанием сразу - этим должен озаботиться сам букингком

Да я не преследую интересов букингома, если честно. Я просто здраво смотрю на вещи и вижу, что для многих решающим фактором является стоимость отеля на пару долларов/евро дешевле, но по невозвратному тарифу. А случись что, ну побежит клиент карту обнулять и трястись, не подаст ли отель на взыскание. Стоимость спокойной жизни - две ойро *утрированно*.
Вот я и не устаю удивляться.
Аватара пользователя
sola248
почетный путешественник
 
Сообщения: 2275
Регистрация: 15.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль