Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2001

Сообщение sly fox » 11 янв 2009, 09:30

В теме обсуждаются вопросы бронирования отелей в системе Hotels.com


Поиск и обмен промокодами, прошу производить в этой теме
Промокоды и скидиочные купоны для бронирования отелей в системе Hotels.com
Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3828
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 43
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2002

Сообщение Gabrielle OHare » 18 мар 2020, 12:33

У меня заезды только с 4 апреля, но мне тревожно столько ждать. Есть ли смысл звонить\писать раньше, чем за неделю до, как они просят?
Может быть имеет смысл писать напрямую в отели или забронированное через хотелс можно только через хотелс отменить?
Gabrielle OHare
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 14.05.2019
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2003

Сообщение PFAFF » 18 мар 2020, 14:11

Gabrielle OHare писал(а) 18 мар 2020, 12:33:У меня заезды только с 4 апреля, но мне тревожно столько ждать. Есть ли смысл звонить\писать раньше, чем за неделю до, как они просят?
Может быть имеет смысл писать напрямую в отели или забронированное через хотелс можно только через хотелс отменить?

чем раньше начнёте,тем быстрее будет результат
PFAFF
активный участник
 
Сообщения: 880
Регистрация: 26.04.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 56
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2004

Сообщение Lion_76 » 18 мар 2020, 14:52

Gabrielle OHare,
Естественно, хотелсовские брони можно отменить только через хотелс. Деньги же вы платили хотелсу, а не отелю напрямую.
Пишите, звоните уже сейчас.
Lion_76
новичок
 
Сообщения: 46
Регистрация: 20.02.2018
Город: Ярославль
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 44
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2005

Сообщение vokorokov » 20 мар 2020, 10:41

Дозвонился и я в хотелс. Рецепт указанный выше верен: звонить в 10.00 по Москве. Ожидание заняло минут 5.
vokorokov
полноправный участник
 
Сообщения: 437
Регистрация: 13.01.2011
Город: Якутск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 43
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2006

Сообщение Gabrielle OHare » 20 мар 2020, 11:07

Позвонили. У hotels.com сейчас протоколы отмены без связи с отелями до 31 марта по Швейцарии и до 5 апреля по Германии и Франции. Наш первый заезд в Женеве. Оператор позвонил в отель, менеджер отеля отказался отменять бронь. Хотелс создали заявку на имя менеджера отеля, но сказали, что вряд ли это поможет. Рекомендовали звонить позже, когда (если) продлят протоколы отмены. По следующим бронированиям обращаться, соответсвенно, тоже позже.
Остается ждать.
Gabrielle OHare
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 14.05.2019
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2007

Сообщение PFAFF » 20 мар 2020, 11:41

Hotels уже возвратил оплату.Дозвонился позавчера утром в 10.Суперскорость возврата.
PFAFF
активный участник
 
Сообщения: 880
Регистрация: 26.04.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 56
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2008

Сообщение _amina_ » 20 мар 2020, 12:16

PFAFF писал(а) 20 мар 2020, 11:41:Hotels уже возвратил оплату.

Поздравляю! Самое сложное - дозвониться, а возвраты у них очень оперативные, что в этой ситуации весьма радует
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4324
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 858 раз.
Возраст: 57
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2009

Сообщение Саммер » 20 мар 2020, 19:04

Сегодня зашла в бронирование на Хотелс.ком - одна ночь в отеле у аэропорта в Амстердаме, был невозвращаемый тариф для ночной стыковки 1 апреля. И вижу, что бронирование стало с бесплатной отменой до 31 марта, и что все деньги вернуться на карту. Отменила, надеюсь, что не глюк и деньги, правда, вернут) А ведь еще недавно проверяла, и отменить можно было только без возврата оплаты.
Аватара пользователя
Саммер
полноправный участник
 
Сообщения: 318
Регистрация: 17.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 37
Страны: 39
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2010

Сообщение Ирина Казанская » 21 мар 2020, 20:44

Невозвратное бронирование в Амстердам с 5-12 мая. Были записаны на подачу на визу в пятницу 20 марта- на сайте визового центра информация, что консульство прекратило выдачу виз на неопределённый срок.
Дозвонилась до Hotels.com - сказали: «Вы рано беспокоитесь, позвоните через месяц».
Меня это не устраивает в нынешней обстановке, так как карантин, неизвестно как будет работать виз центр и смогу ли уложиться в сроки сдать, когда откроют, ну и ещё много всего.
Прошу коллективного разума и помощи! Сумма большая и терять ее очень не хочется.... Есть ли вероятность побороться с Hotels.com. Они ссылаются на то, что связались с отелем и он против.
Аватара пользователя
Ирина Казанская
участник
 
Сообщения: 133
Регистрация: 12.07.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 63
Страны: 20
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2011

Сообщение Саммер » 23 мар 2020, 12:39

Ирина Казанская, времени, действительно, еще много до поездки. Советую подождать пару недель, тогда будет понятно, что с карантином и границами будет.
Аватара пользователя
Саммер
полноправный участник
 
Сообщения: 318
Регистрация: 17.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 37
Страны: 39
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2012

Сообщение s_shooting » 24 мар 2020, 15:32

Отпишусь, может будет кому нить полезно. Была невозвратная бронь в период с 4 по 7 мая в Гамбурге, прилет в Гамбург Finnair.
Позвонил сегодня в Hotels.com, время дозвона минут 20, обрисовал ситуацию, мол вирус в мире, Finnair отменил рейсы в Гамбург, отмените пожалуйста без штрафа. Девушка мне сказала, что отмена рейсов их не волнует и если отель не против она отменит. При мне позвонила в отель и там автоответчик сообщил, что отель закрыт до 19 апреля. Девушка сообщила, что сделать ничего не может и посоветовала перезвонить после 19-го.
Я же решил написать письмо в отель, он ответил буквально через 30 мин. Ответ следующий: Dear Mr. ,
please contact Expedia to cancel your reservation. We are not the right contact person. We accept cancellation until the 30th of april without any charges.
After the date, we are charching 80% oft he first night."
Перезваниваю в Hotel.com и уже другой барышне рассказываю о переписке с отелем. Она в свою очередь отправила на почту отеля запрос и бинго, через час приходит уведомление о отмене бронирования и возврате полной суммы на карту.
Аватара пользователя
s_shooting
полноправный участник
 
Сообщения: 337
Регистрация: 31.10.2012
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 57
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2013

Сообщение aquella » 28 мар 2020, 18:42

Отменила бронь 20 марта, до сих пор деньги не вернулись... Обычно в течении трех дней приходят
Аватара пользователя
aquella
путешественник
 
Сообщения: 1442
Регистрация: 30.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 420 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Возраст: 42
Страны: 67
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2014

Сообщение _amina_ » 28 мар 2020, 19:10

aquella писал(а) 28 мар 2020, 18:42:Отменила бронь 20 марта, до сих пор деньги не вернулись

То же самое, раньше на 3 день капали
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4324
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 858 раз.
Возраст: 57
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2015

Сообщение Нинок » 29 мар 2020, 04:37

_amina_, aquella, а брони отменяемые были? Тоже надо отменить, пока сроки позволяют, но платила, подключив карту к евровом счету, долго на нем карту держать не хочется, она постоянно в ходу.
Аватара пользователя
Нинок
путешественник
 
Сообщения: 1801
Регистрация: 18.12.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
Возраст: 49
Страны: 11
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2016

Сообщение aquella » 29 мар 2020, 06:03

да, у меня полностью отменяемая. Беспокоюсь, вернут ли вообще ...
Аватара пользователя
aquella
путешественник
 
Сообщения: 1442
Регистрация: 30.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 420 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Возраст: 42
Страны: 67
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2017

Сообщение _amina_ » 29 мар 2020, 12:22

Нинок писал(а) 29 мар 2020, 04:37:а брони отменяемые были?

У меня нет, именно эта не отменяемая (но с возвратом всех средств, так написано в отмененной брони). Перед этим возврат был 4 бронирований тоже без отмены, все пришли очень быстро, на 3 день.
Сегодня буду делать отменную. Посмотрим как с ней будет
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4324
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 858 раз.
Возраст: 57
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2018

Сообщение Ирина Казанская » 30 мар 2020, 12:17

Дополняю информацию по поводу попытки отмены невозмещаемого бронирования в Амстердаме на майские праздники.
Пока - отказ.
Написала пару вежливых писем в отель, я там не впервые останавливаюсь, с просьбой отменить, получила не менее вежливый стандартный отказ с предложением обратиться в Hotels.com или в банк, с карты которого осуществлялась оплата.
Вот тут вопрос: они имеют в виду что? Чарджбэк? Если да, то в чем смысл им не вернуть сразу?
Обратилась в Hotels.com. На сегодняшний день глубина отмены до 30 апреля. Звоните дней через 10.
Может, эта информация по срокам кому-то полезна, я буду ждать вестей через 10 дней, надеюсь на отмену.
Аватара пользователя
Ирина Казанская
участник
 
Сообщения: 133
Регистрация: 12.07.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 63
Страны: 20
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2019

Сообщение Gorojanka » 30 мар 2020, 13:03

Ирина Казанская, я уверена, что всё в конечном итоге будет хорошо.
Букинг уже отменяет май в Великобритании, а английская и голландская эпидем.модели очень близки. Мне отменили 1-8 мая в Лондоне и 8-10 мая в Эдинбурге. Думаю, и Hotels скоро начнёт.
Аватара пользователя
Gorojanka
активный участник
 
Сообщения: 699
Регистрация: 04.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 49
Страны: 39
Отчеты: 13
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2020

Сообщение asgolion » 30 мар 2020, 13:22

aquella писал(а) 28 мар 2020, 18:42:Отменила бронь 20 марта, до сих пор деньги не вернулись...

А я 19 марта отменил предоплаченную отменяемую бронь и деньги тоже не вернулись еще. Пришло письмо о том отмена состоялась и "Возврат средств осуществляется в течение 24 часов после отмены." Где-то у них на сайте читал, что возврат для региона "остальная Европа" может занять до 30 дней.
asgolion
участник
 
Сообщения: 93
Регистрация: 23.05.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 38
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2021

Сообщение s_shooting » 30 мар 2020, 13:53

Мне оператор, через которого я отменял майскую бронь, сказала, что возврат займет до 30 дней в связи с валом отмен. Письмо об отмене пришло 24-го, сижу жду денег)))))
Аватара пользователя
s_shooting
полноправный участник
 
Сообщения: 337
Регистрация: 31.10.2012
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 57
Страны: 33
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль