Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Системы бронирования отелей и апартаментов: где выгоднее бронировать жильё. Бронирование без предоплаты, со скидкой, возвратное и невозвратное. Сетевые отели, онлайн-сервисы и правила бронирования жилья за границей.

Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2001

Сообщение sly fox » 11 янв 2009, 09:30

В теме обсуждаются вопросы бронирования отелей в системе Hotels.com


Поиск и обмен промокодами, прошу производить в этой теме
Промокоды и скидиочные купоны для бронирования отелей в системе Hotels.com
Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3827
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 45
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский
Похожие темы

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2002

Сообщение Gabrielle OHare » 18 мар 2020, 12:33

У меня заезды только с 4 апреля, но мне тревожно столько ждать. Есть ли смысл звонить\писать раньше, чем за неделю до, как они просят?
Может быть имеет смысл писать напрямую в отели или забронированное через хотелс можно только через хотелс отменить?
Gabrielle OHare
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 14.05.2019
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2003

Сообщение PFAFF » 18 мар 2020, 14:11

Gabrielle OHare писал(а) 18 мар 2020, 12:33:У меня заезды только с 4 апреля, но мне тревожно столько ждать. Есть ли смысл звонить\писать раньше, чем за неделю до, как они просят?
Может быть имеет смысл писать напрямую в отели или забронированное через хотелс можно только через хотелс отменить?

чем раньше начнёте,тем быстрее будет результат
PFAFF
активный участник
 
Сообщения: 880
Регистрация: 26.04.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 58
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2004

Сообщение Lion_76 » 18 мар 2020, 14:52

Gabrielle OHare,
Естественно, хотелсовские брони можно отменить только через хотелс. Деньги же вы платили хотелсу, а не отелю напрямую.
Пишите, звоните уже сейчас.
Lion_76
новичок
 
Сообщения: 46
Регистрация: 20.02.2018
Город: Ярославль
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 46
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2005

Сообщение vokorokov » 20 мар 2020, 10:41

Дозвонился и я в хотелс. Рецепт указанный выше верен: звонить в 10.00 по Москве. Ожидание заняло минут 5.
vokorokov
полноправный участник
 
Сообщения: 442
Регистрация: 13.01.2011
Город: Якутск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Возраст: 44
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2006

Сообщение Gabrielle OHare » 20 мар 2020, 11:07

Позвонили. У hotels.com сейчас протоколы отмены без связи с отелями до 31 марта по Швейцарии и до 5 апреля по Германии и Франции. Наш первый заезд в Женеве. Оператор позвонил в отель, менеджер отеля отказался отменять бронь. Хотелс создали заявку на имя менеджера отеля, но сказали, что вряд ли это поможет. Рекомендовали звонить позже, когда (если) продлят протоколы отмены. По следующим бронированиям обращаться, соответсвенно, тоже позже.
Остается ждать.
Gabrielle OHare
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 14.05.2019
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2007

Сообщение PFAFF » 20 мар 2020, 11:41

Hotels уже возвратил оплату.Дозвонился позавчера утром в 10.Суперскорость возврата.
PFAFF
активный участник
 
Сообщения: 880
Регистрация: 26.04.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 58
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2008

Сообщение _amina_ » 20 мар 2020, 12:16

PFAFF писал(а) 20 мар 2020, 11:41:Hotels уже возвратил оплату.

Поздравляю! Самое сложное - дозвониться, а возвраты у них очень оперативные, что в этой ситуации весьма радует
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4479
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 915 раз.
Возраст: 58
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2009

Сообщение Саммер » 20 мар 2020, 19:04

Сегодня зашла в бронирование на Хотелс.ком - одна ночь в отеле у аэропорта в Амстердаме, был невозвращаемый тариф для ночной стыковки 1 апреля. И вижу, что бронирование стало с бесплатной отменой до 31 марта, и что все деньги вернуться на карту. Отменила, надеюсь, что не глюк и деньги, правда, вернут) А ведь еще недавно проверяла, и отменить можно было только без возврата оплаты.
Аватара пользователя
Саммер
полноправный участник
 
Сообщения: 332
Регистрация: 17.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 38
Страны: 40
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2010

Сообщение Ирина Казанская » 21 мар 2020, 20:44

Невозвратное бронирование в Амстердам с 5-12 мая. Были записаны на подачу на визу в пятницу 20 марта- на сайте визового центра информация, что консульство прекратило выдачу виз на неопределённый срок.
Дозвонилась до Hotels.com - сказали: «Вы рано беспокоитесь, позвоните через месяц».
Меня это не устраивает в нынешней обстановке, так как карантин, неизвестно как будет работать виз центр и смогу ли уложиться в сроки сдать, когда откроют, ну и ещё много всего.
Прошу коллективного разума и помощи! Сумма большая и терять ее очень не хочется.... Есть ли вероятность побороться с Hotels.com. Они ссылаются на то, что связались с отелем и он против.
Аватара пользователя
Ирина Казанская
участник
 
Сообщения: 133
Регистрация: 12.07.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 64
Страны: 20
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2011

Сообщение Саммер » 23 мар 2020, 12:39

Ирина Казанская, времени, действительно, еще много до поездки. Советую подождать пару недель, тогда будет понятно, что с карантином и границами будет.
Аватара пользователя
Саммер
полноправный участник
 
Сообщения: 332
Регистрация: 17.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 38
Страны: 40
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2012

Сообщение s_shooting » 24 мар 2020, 15:32

Отпишусь, может будет кому нить полезно. Была невозвратная бронь в период с 4 по 7 мая в Гамбурге, прилет в Гамбург Finnair.
Позвонил сегодня в Hotels.com, время дозвона минут 20, обрисовал ситуацию, мол вирус в мире, Finnair отменил рейсы в Гамбург, отмените пожалуйста без штрафа. Девушка мне сказала, что отмена рейсов их не волнует и если отель не против она отменит. При мне позвонила в отель и там автоответчик сообщил, что отель закрыт до 19 апреля. Девушка сообщила, что сделать ничего не может и посоветовала перезвонить после 19-го.
Я же решил написать письмо в отель, он ответил буквально через 30 мин. Ответ следующий: Dear Mr. ,
please contact Expedia to cancel your reservation. We are not the right contact person. We accept cancellation until the 30th of april without any charges.
After the date, we are charching 80% oft he first night."
Перезваниваю в Hotel.com и уже другой барышне рассказываю о переписке с отелем. Она в свою очередь отправила на почту отеля запрос и бинго, через час приходит уведомление о отмене бронирования и возврате полной суммы на карту.
Аватара пользователя
s_shooting
полноправный участник
 
Сообщения: 328
Регистрация: 31.10.2012
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 59
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2013

Сообщение aquella » 28 мар 2020, 18:42

Отменила бронь 20 марта, до сих пор деньги не вернулись... Обычно в течении трех дней приходят
Аватара пользователя
aquella
путешественник
 
Сообщения: 1509
Регистрация: 30.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 43
Страны: 69
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2014

Сообщение _amina_ » 28 мар 2020, 19:10

aquella писал(а) 28 мар 2020, 18:42:Отменила бронь 20 марта, до сих пор деньги не вернулись

То же самое, раньше на 3 день капали
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4479
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 915 раз.
Возраст: 58
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2015

Сообщение Нинок » 29 мар 2020, 04:37

_amina_, aquella, а брони отменяемые были? Тоже надо отменить, пока сроки позволяют, но платила, подключив карту к евровом счету, долго на нем карту держать не хочется, она постоянно в ходу.
Аватара пользователя
Нинок
путешественник
 
Сообщения: 1844
Регистрация: 18.12.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Возраст: 51
Страны: 11
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2016

Сообщение aquella » 29 мар 2020, 06:03

да, у меня полностью отменяемая. Беспокоюсь, вернут ли вообще ...
Аватара пользователя
aquella
путешественник
 
Сообщения: 1509
Регистрация: 30.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 43
Страны: 69
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2017

Сообщение _amina_ » 29 мар 2020, 12:22

Нинок писал(а) 29 мар 2020, 04:37:а брони отменяемые были?

У меня нет, именно эта не отменяемая (но с возвратом всех средств, так написано в отмененной брони). Перед этим возврат был 4 бронирований тоже без отмены, все пришли очень быстро, на 3 день.
Сегодня буду делать отменную. Посмотрим как с ней будет
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4479
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 915 раз.
Возраст: 58
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2018

Сообщение Ирина Казанская » 30 мар 2020, 12:17

Дополняю информацию по поводу попытки отмены невозмещаемого бронирования в Амстердаме на майские праздники.
Пока - отказ.
Написала пару вежливых писем в отель, я там не впервые останавливаюсь, с просьбой отменить, получила не менее вежливый стандартный отказ с предложением обратиться в Hotels.com или в банк, с карты которого осуществлялась оплата.
Вот тут вопрос: они имеют в виду что? Чарджбэк? Если да, то в чем смысл им не вернуть сразу?
Обратилась в Hotels.com. На сегодняшний день глубина отмены до 30 апреля. Звоните дней через 10.
Может, эта информация по срокам кому-то полезна, я буду ждать вестей через 10 дней, надеюсь на отмену.
Аватара пользователя
Ирина Казанская
участник
 
Сообщения: 133
Регистрация: 12.07.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 64
Страны: 20
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2019

Сообщение Gorojanka » 30 мар 2020, 13:03

Ирина Казанская, я уверена, что всё в конечном итоге будет хорошо.
Букинг уже отменяет май в Великобритании, а английская и голландская эпидем.модели очень близки. Мне отменили 1-8 мая в Лондоне и 8-10 мая в Эдинбурге. Думаю, и Hotels скоро начнёт.
Аватара пользователя
Gorojanka
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 04.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 13
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2020

Сообщение asgolion » 30 мар 2020, 13:22

aquella писал(а) 28 мар 2020, 18:42:Отменила бронь 20 марта, до сих пор деньги не вернулись...

А я 19 марта отменил предоплаченную отменяемую бронь и деньги тоже не вернулись еще. Пришло письмо о том отмена состоялась и "Возврат средств осуществляется в течение 24 часов после отмены." Где-то у них на сайте читал, что возврат для региона "остальная Европа" может занять до 30 дней.
asgolion
участник
 
Сообщения: 93
Регистрация: 23.05.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 40
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2021

Сообщение s_shooting » 30 мар 2020, 13:53

Мне оператор, через которого я отменял майскую бронь, сказала, что возврат займет до 30 дней в связи с валом отмен. Письмо об отмене пришло 24-го, сижу жду денег)))))
Аватара пользователя
s_shooting
полноправный участник
 
Сообщения: 328
Регистрация: 31.10.2012
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 59
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2022

Сообщение aquella » 30 мар 2020, 14:51

У меня письмо об отмене пришло 20 марта. Ждемс
Аватара пользователя
aquella
путешественник
 
Сообщения: 1509
Регистрация: 30.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 43
Страны: 69
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2023

Сообщение Нинок » 31 мар 2020, 03:13

Отменила свои бронирования, в письме об отмене указано: В связи с беспрецедентным количеством незапланированных изменений в путешествиях возврат средств может занять до 30 дней.
Аватара пользователя
Нинок
путешественник
 
Сообщения: 1844
Регистрация: 18.12.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Возраст: 51
Страны: 11
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2024

Сообщение Gabrielle OHare » 31 мар 2020, 15:36

Сегодня звонили по поводу невозвратной брони в Цюрихе. Оператор hotels позвонила в отель, отель возвращать деньги отказался, предложил оставить на своем депозите в течение года. Мы ответили оператору hotels, что нам это категорически не подходит и завершили разговор. Через полчаса прилетело сообщение об отмене брони без возврата. В шоке перезвонили в hotels, спросили, что это только что было, получили ответ, что у них есть инструкция отменять брони, если отель согласен на перенос сроков и чтобы дальше мы разбирались с отелем непосредственно. Отелю мы, конечно, напишем, но вряд ли он нам вернет деньги. А вот со стороны hotels поведение явно некорректное - они по сути самовольно отменили нам невозмещаемую бронь, без нашего согласия. Может, у кого-то есть подобный опыт? Что делать в данной ситуации?
Gabrielle OHare
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 14.05.2019
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2025

Сообщение _amina_ » 31 мар 2020, 15:39

Gabrielle OHare писал(а) 31 мар 2020, 15:36:Сегодня звонили по поводу невозвратной брони в Цюрихе.

А у вас была бронь, когда сам отель снял, или оплата Хотелсу? И была ли в этом сообщении сумма к возврату, если снимал сам Хотелс?
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4479
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 915 раз.
Возраст: 58
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2026

Сообщение Gabrielle OHare » 31 мар 2020, 16:54

_amina_ писал(а) 31 мар 2020, 15:39:А у вас была бронь, когда сам отель снял, или оплата Хотелсу? И была ли в этом сообщении сумма к возврату, если снимал сам Хотелс?

Я так поняла, что отель сам снял, но не уверена. Как это проверить? Сумма к возврату была 0. Сейчас звонили бодались с оператором, на каком основании отменили бронь без нашего согласия. Оператор рассказывал нам про "такая ситуция", "такая политика", а мы пытались объяснить, что отменять бронь без нашего согласия неправильно, какая бы ситуция ни была. Отправили нас писать им жалобу через формы. Мы, конечно, напишем, но что-то не верится, что это поможет.
Gabrielle OHare
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 14.05.2019
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2027

Сообщение _amina_ » 31 мар 2020, 17:43

Gabrielle OHare писал(а) 31 мар 2020, 16:54: Как это проверить?

В выписке из банка: либо это Hotels.com, либо название отеля должно в платеже фигурировать
0 к возврату - совсем плохо (
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4479
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 915 раз.
Возраст: 58
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2028

Сообщение Vovi1974 » 31 мар 2020, 19:54

У Hotels беда с корректной информацией по отмененным броням. Единственное место где корректно это письмо с подтверждением отмены, где имеется фраза:

Вы заплатили xxxx EUR за это бронирование

Вам будет возвращена сумма в размере xxxx EUR
Аватара пользователя
Vovi1974
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 12.05.2006
Город: Рижское взморье
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2029

Сообщение Safari731 » 31 мар 2020, 21:24

Была бронь на май в Турцию возвратная, отменила 24 марта, на карту до сих пор ничего не пришло :-(
Еще была невозвратная бронь на 1 ночь на 10 мая, сегодня посмотрела - она превратилась в возвратную! При этом уведомлений никаких не приходило об изменениях - самим надо проверять периодически.
Отменила ее тоже. Надеюсь не кинут и в течении 30 дней деньги вернут.
Safari731
полноправный участник
 
Сообщения: 209
Регистрация: 20.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 43
Страны: 8
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2030

Сообщение vac2000 » 01 апр 2020, 18:51

Сегодня позвонил и попросил отменить невозвратную бронь и вернуть деньги за отель в Нью Йорке.
Без проблем отменили, прислали подтверждение отмены.
Единственно сказали что заявок на возврат много и возможный срок возврата денег до 60 дней.
vac2000
активный участник
 
Сообщения: 520
Регистрация: 29.02.2004
Город: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 64
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2031

Сообщение Ирмила » 01 апр 2020, 19:42

Был забронирован отель в Милане с 12.04 по 16.04. В середине марта дозвонилась до оператора, он 'связался с отелем', но те отменять без штрафа отказались, по словам оператора. У самого hotels.com тоже была установка отменять только до 04.04, официальный карантин в Италии. Дней 10 назад присали письмо со ссылкой на возможность получения ваучера на сумму оплаты для проживания в той же гостинице до конца года. Проигнорировала. Сегодня прислали письмо о том, что отель сам отменил бронирование из-за коронавируса с возвратом всех денежных средств.
Ирмила
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 06.03.2020
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2032

Сообщение _amina_ » 01 апр 2020, 21:09

Информация о бронированиях и возвратах, и вообще по ситуации, если кто-то не видел
_https://ru.hotels.com/page/coronavirus-booking-information/

И все новые бронирования сейчас полностью возвратные
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4479
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 915 раз.
Возраст: 58
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2033

Сообщение asgolion » 06 апр 2020, 22:01

Отменил оплаченную возвратную бронь 19 марта. Деньги пришли сегодня, 6 апреля. Платил евровой картой, вернулась ровно полная сумма.
asgolion
участник
 
Сообщения: 93
Регистрация: 23.05.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 40
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2034

Сообщение _amina_ » 07 апр 2020, 12:42

asgolion писал(а) 06 апр 2020, 22:01:Отменил оплаченную возвратную бронь 19 марта. Деньги пришли сегодня, 6 апреля.

У меня отмена 20.03, невозвратная была, вернули все полностью, сегодня зачислено. Честно говоря, немного переживала, обычно же очень быстро, на 3 день все приходило.
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4479
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 915 раз.
Возраст: 58
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2035

Сообщение aquella » 07 апр 2020, 15:53

мне тоже сегодня зачислили
Аватара пользователя
aquella
путешественник
 
Сообщения: 1509
Регистрация: 30.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 43
Страны: 69
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2036

Сообщение Igra_05 » 08 апр 2020, 19:40

Поделюсь неудачным опытом с hotels.com, скорее напоминающим мошенничество.

Бронирование на апрель со штрафом 90% при отмене. Предоплачено на 100% сайту (не отелю). Отель в Германии, известная сеть, туристов не принимает ввиду запрета от правительства, возвращает средства на 100% всем, включая платформы-посредники (анонс на сайте сети, плюс я специально связывался с отелем).
Звонил в hotels.com заранее, чтобы узнать условия отмены. Посоветовали ничего не делать, ждать дня заезда и ни в коем случае не отменять самому - иначе отмена будет со штрафом. Послушался и пообещал, что сам отменять не буду.

В день заезда приходит письмо - "бронирование отменено по вашей просьбе, с радостью вернем вам 10%". На недоуменный звонок девушка в поддержке сначала пытается убедить меня, что это же я сам отменил бронь. Затем обещает разобраться, через несколько часов получаю письмо от поддержки "ваше бронирование отменено, в соответствии с политикой бронирования вернем 10%". Ну еще дадим купон в ТОТ ЖЕ конкретный отель на год, не спрашивая, а нужно ли мне в тот же город в этом году.

Дальнейшие письма в поддержку остались без ответа, по телефону девушка общается раздраженно на грани грубости. Логика в стиле - ну вы же звонили узнать про отмену, значит хотели отменить, а по условиям брони у нас штраф 90%. Радуйтесь что вернем 10%, а то взяли бы штраф за незаезд 100%. Аргументы о том, что отменять бронь я не просил, они сами же советовали ничего не делать, что бронирование отменил кто-то за меня, а отель вообще закрыт вместе со всей Германией и не может оказать оплаченную услугу согласно своим обстоятельствам, а не по моей вине - мимо. Жалуйтесь хоть в спортлото. Получается, hotels.com получил полный возврат денег от отеля и просто решил оставить все себе.

Был удивлен подобным отношением, т.к. в том же букинге подобные вопросы решаются куда проще, тем более если отель готов на возврат. Тем более в условиях эпидемии. Очень неприятное впечатление от службы поддержки и стиля ведения бизнеса в целом - откровенный подлог с якобы отменой от моего лица.
Igra_05
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 08.04.2020
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2037

Сообщение _amina_ » 08 апр 2020, 21:24

Igra_05 писал(а) 08 апр 2020, 19:40:Был удивлен подобным отношением,

Как-то очень странно... У меня было 4 вообще невозвратных бронирования (Австрия, Венгрия, Турция) - абсолютно все вернули, без проблем. При мне связывались с отелем, уточняли, согласны ли отели не брать штрафы - и прямо при мне все завершали, присылали письма с суммой к возврату.
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4479
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 915 раз.
Возраст: 58
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2038

Сообщение Igra_05 » 08 апр 2020, 23:07

_amina_ писал(а) 08 апр 2020, 21:24:Как-то очень странно... У меня было 4 вообще невозвратных бронирования (Австрия, Венгрия, Турция) - абсолютно все вернули, без проблем. При мне связывались с отелем, уточняли, согласны ли отели не брать штрафы - и прямо при мне все завершали, присылали письма с суммой к возврату.

А как понять - связывались при Вас? Говорили "повисите на телефоне, я сейчас наберу отель"? Может мы с Вами говорим про разный Hotels.com? Или как вариант у Вас более высокий статус, у меня обычный silver.

В моем случае отель даже прислал письмо о том, что они возвращают средства всем в объеме 100%, не удерживая комиссий ни с гостей, ни с платформы-посредника, и рекомендацией предоставить это письмо платформе как аргумент - поддержка не хочет и слушать. При мне никаких попыток связаться с отелем не было, сначала тянули резину до дня заезда, потом этот фейк с отменой якобы мной самим и уход в игнор.

В поддержке все время натыкаюсь на одну и ту же девушку по имени А. То ли мне так везло, то ли она там одна работает, но помочь она явно не горит желанием.
Igra_05
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 08.04.2020
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2039

Сообщение _amina_ » 09 апр 2020, 09:55

Igra_05 писал(а) 08 апр 2020, 23:07:А как понять - связывались при Вас? Говорили "повисите на телефоне, я сейчас наберу отель"?

Да, именно так. У меня была отмена в Австрии, с 16 марта, когда еще не было четких списков закрытых стран, да и сама Австрия закрылась только с 17 марта. Поэтому я заранее писала в отель, они мне подтвердили, что согласны отменить без штрафа все. И когда звонили Хотелсу, объяснили про ответ от отеля - оператор сразу же сказала переслать переписку, и параллельно - подождать, пока она звонит в отель.
После всех подтверждений - присылают письмо с отменой и суммой возврата.
Igra_05 писал(а) 08 апр 2020, 23:07:у Вас более высокий статус

У меня Голд, но мне не кажется, что очень повлияло на решение. Я думаю, что дело все же в конкретных сотрудниках - видимо, русская поддержка не особо поддерживает своих клиентов (хотя в ветках по Австрии и Венгрии многие также справились с возвратом невозвратных). Плюс, еще работает с 2мя выходными, и ограниченное время.
Из-за того, что у нас отмены пошли в субботу и воскресенье, то пришлось общаться с турецким отделением Хотелса (работает еждневно с 9 до 22), и с американским (круглосуточно). При том, что венгерский отель упирался, и Хотелс сказал, что сам перезвонит за 2 дня до даты заселения, и в итоге прозвонили на день раньше.

Т.е. правильный алгоритм (если еще будут отмены по невозвратным у кого-либо): настаивать на отмене (особенно если есть на руках ответ от отеля), просить позвонить в отель за подтверждением при вас (кстати, так делает Букинг всегда, при любом обращении) - и получить письмо с обозначенной суммой возврата.
Если русская поддержка "не горит желанием" помочь, и есть язык в активе хотя бы минимальный - пробовать через англоговорящие страны
Кстати, можете еще отправить в головной офис жалобу на сотрудника, с описанием ситуации (на английском) - а вдруг поможет?
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4479
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 915 раз.
Возраст: 58
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2040

Сообщение Nata_mor » 09 апр 2020, 10:06

Подскажите, пожалуйста, майские бронирования (невозвратные) уже кто-нибудь успешно отменял на hotels.com ? На сайте у них висит объявление, что апрельские отменяют без штрафа, а по майским пока ждут официальных решений о продлениикарантина. У меня бронирование со 2 по 16 мая в Италии и, судя по ситуации, поездка вряд ли состоится (к моему огромному сожалению, конечно).
Nata_mor
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 12.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Возраст: 52
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2041

Сообщение s_shooting » 09 апр 2020, 10:18

Я отменял бронь с 4 по 7 мая, посмотрите мое сообщение на страничку выше
Аватара пользователя
s_shooting
полноправный участник
 
Сообщения: 328
Регистрация: 31.10.2012
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 59
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2042

Сообщение s_shooting » 10 апр 2020, 07:45

Сегодня деньги вернулись на карту))) Отменял 24 марта.
Аватара пользователя
s_shooting
полноправный участник
 
Сообщения: 328
Регистрация: 31.10.2012
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 59
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2043

Сообщение koromaki » 10 апр 2020, 13:47

Невозвратная бронь через Hotels.com. Отель "Residenza Venezia by Gruppo UNA" 21.04-23.04 Венеция.
Связался с hotels 6 апреля, сказали, что к возврату отель выбрал ваучеры. Не устраивает? Хамоватая оператор сказала, что сами виноваты, выбрав невозвратный тариф. Скажите спасибо, что мы выдаем ваучеры (!) из своего кармана.

Пытался дозвониться в отель, трубку там никто не берет.
В понедельник на письма еще как-то отвечали, посылая со всеми вопросами к хотелс. После чего ушли на 2 дня в полный игнор.
Сегодня ответил отель, что согласно "article 88 of decree-law of the 17th March 2020, n.18" - имеем право выдавать ваучеры на год и деньги отдавать не собираемся.
Сидим ждем, что дальше сделает hotels.com, отменит ли бронь и скажет, что мы сделали это сами? Или выкинет что-то новое..

Еще 2 недели назад оформил заявку на chargeback - видимо это единственная надежда и то, далеко не факт.
koromaki
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 16.01.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2044

Сообщение Safari731 » 10 апр 2020, 22:33

s_shooting писал(а) 10 апр 2020, 07:45:Сегодня деньги вернулись на карту))) Отменял 24 марта

Аналогично, пришли сегодня за отмену 24го. По логике за отмену 31го через неделю должно прилететь. Посмотрим...
Safari731
полноправный участник
 
Сообщения: 209
Регистрация: 20.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 43
Страны: 8
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2045

Сообщение Гость » 10 апр 2020, 23:41

koromaki писал(а) 10 апр 2020, 13:47:Хамоватая оператор сказала, что сами виноваты, выбрав невозвратный тариф. Скажите спасибо, что мы выдаем ваучеры (!) из своего кармана.

Почему-то у hotels.com абсолютно хамский русскоязычный колл-центр, сидят злобные маринки, самоутверждающиеся хамством клиентам. После обращения в этот колл-центр в январе этого года - решил больше никогда не бронировать здесь. За свои деньги еще и хамят мартышки

Прям интересно, где эти феи находятся и что за аутсорсер обеспечивает такую прекрасную репутацию хотелсу. Давно такой злобы не слышал от людей, которым я плачу деньги
Гость

 

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2046

Сообщение Саммер » 14 апр 2020, 14:07

Саммер писал(а) 20 мар 2020, 19:04:Сегодня зашла в бронирование на Хотелс.ком - одна ночь в отеле у аэропорта в Амстердаме, был невозвращаемый тариф для ночной стыковки 1 апреля. И вижу, что бронирование стало с бесплатной отменой до 31 марта, и что все деньги вернуться на карту. Отменила, надеюсь, что не глюк и деньги, правда, вернут) А ведь еще недавно проверяла, и отменить можно было только без возврата оплаты

Апдейт, деньги на карту вернулись 9го апреля. Где-то 3 недели возвращали. У меня еще на майские 3 отеля невозвращаемые через Хотелс забронены в Швейцарии и Франции, вернут ли))) Так как поездка уже понятно,что не состоится. Никаких надежд не осталось, эх.
Аватара пользователя
Саммер
полноправный участник
 
Сообщения: 332
Регистрация: 17.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 38
Страны: 40
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2047

Сообщение maxwest » 15 апр 2020, 15:57

У меня Hotels.com отменил бронь сам по себе, я случайно узнал просто зайдя в личный кабинет. Денег никто не возвращал, оплаченная бронь отменена...Что делать не понятно. Задал вопрос, но никто не отвечает
maxwest
участник
 
Сообщения: 108
Регистрация: 26.09.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2048

Сообщение INGA S » 15 апр 2020, 18:17

Хотелском отдельное государство!! Я сама договорилась с отелем в Амстере об отмене без штрафа. Отель написал:отмените бронь через хотелском, мы не можем. Отменила, пишу "на деревню дедушке" в этот хотелском--верните деньги, пофиг, тишина, даже автоответ не приходят. Отель говорит, деньги в хотелском. Блин, хоть бы что-то ответили:завтра, через год.. Не, не про них.
INGA S
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 18.05.2015
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 49
Страны: 26
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2049

Сообщение _amina_ » 16 апр 2020, 19:40

INGA S писал(а) 15 апр 2020, 18:17:пишу "на деревню дедушке" в этот хотелском

На письма можете долго ждать ответы - звоните. И если есть возможность, то не в российскую поддержку, а сразу в американскую, надежнее
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4479
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 915 раз.
Возраст: 58
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2050

Сообщение MK_BNE » 16 апр 2020, 23:50

Вернулись деньги за 5 отелей, все брони возвратные. Отменял 29 марта - почти три недели возвращали (у хуя всего день-два).
Остались 3 невозвратные брони на май, по ним пока молчек.

Отель в Анталье сам прислал письмо с вопросом приеду ли я, если нет, то предложили самому отменить бронь, так ка они не могут. Я ответил, что брони невозвратные и пусть они согласятся на отмену штрафа - сказали ок, но надо ждать что сделает хотелс.ком...
MK_BNE
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 22.07.2011
Город: Город бесчисленных светофоров
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Возраст: 45
Страны: 54
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2051

Сообщение Нинок » 17 апр 2020, 02:55

Отменяла оплаченные бронирования 31 марта. Вчера деньги вернулись, но в банке онлайн платежи идут как от 14 апреля, видимо 2 дня ещё на зачислении висели. Сроки потихоньку уменьшаются, ещё неделю назад народ писал о возвратах, упавших через 3 недели, видимо спадает вал отмен.
Аватара пользователя
Нинок
путешественник
 
Сообщения: 1844
Регистрация: 18.12.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Возраст: 51
Страны: 11
Отчеты: 10
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели



Включить мобильный стиль