Вопросы по booking.com (часть 2)

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #2061

Сообщение Poseidon » 13 окт 2013, 22:58

Yana Mexicana писал(а) 13 окт 2013, 22:54:"нет времени объяснять"

Всё понятно. Объяснять уже не нужно.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42617
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3621 раз.
Поблагодарили: 12851 раз.
Возраст: 48
Страны: 61
Отчеты: 99
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #2062

Сообщение _amina_ » 14 окт 2013, 00:15

Alex Rua писал(а) 12 окт 2013, 21:34:_amina_, где приключился такой казус, город и отель назовите? Мы все его включим в черный список.

V.I.P. Hotel в Дюссельдорфе. Была выставка в Кельне и все раскуплено в 200 км вокруг. Поскольку мы всего на одну ночь - решили нас в один номер всех 8 человек (вместо 3 номеров) запихнуть. Оплатили, правда, мы как за 4-местный, но номер просто ужас ужас, никак не 3*, обшарпано, ручка в туалете сломана (веселая ситуация для 3 семей с разнополыми великовозрастными детьми). Перекантовались, конечно, но объяснения отеля выглядели жалко - типа, у нас факс ночью не работает и мы вашу бронь не увидели вовремя (это в начале апреля на октябрь-то! и сообщить за полгода никакой возможности не было, ага).
Поскольку я не знала каков механизм взаимодействия с букингом в таких случаях, не стали рисковать (т.к. проблемы с отелями в этот период), и 1 ночь вроде сильно погоды не сделала. Но осадок от такого "кидалова" не очень приятный.
В следующий раз, спасибо форуму, будем действовать через букинг прям сразу же. Вообще, первый раз с этим столкнулись, всегда все без проблем по отелям.
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4324
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 858 раз.
Возраст: 57
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #2063

Сообщение slavikost » 14 окт 2013, 11:04

Продолжение моего поста ( N 1996 , стр .100 )
Booking прислал письмо , что отель подтвердил бронирование по изначальному тарифу ( без доплат , возврата разницы и т. д )
Ну а пока они думали что со мной делать - отель попытался заблокировать ( снять ? ) всю сумму за проживание ! До заезда 9 месяцев , карта действительная - только без денег так как бронь без предоплаты и с бесплатной отменой . Я значит пишу в отель , что всю жизнь мечтал побывать у них в гостях и готов даже сейчас им все оплатить , но пусть назначат день , а я положу на карту деньги , сниму лимит и т. д. Приходит радостный ответ - мы просто проверяли вашу карту , а то некоторые , понимаешь , букают только ради визы . У вас все в порядке , ждем-с в следующем году !
Так что , получается возникший косяк Booking решал ( и решил ) в мою пользу , чем я очень доволен !
Когда дела идут плохо ,- не ходите с ними !
slavikost
новичок
 
Сообщения: 42
Регистрация: 29.01.2013
Город: Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #2064

Сообщение Гость » 14 окт 2013, 11:23

У меня тоже было что-то в этом роде. Забронировала я недавно на Booking отель в Париже без предоплаты с бесплатной отменой бронирования. В тот же день отель заблокировал на моей карте стоимость ночи проживания. Ладно, думаю, посмотрим, что будет дальше. В итоге "блокировка" провисела где-то с недельку и затем всё пришло в норму, деньги от блокировки были освобождены. Видимо, тоже проверяли карту.
Гость

 

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #2065

Сообщение click » 14 окт 2013, 12:24

В продолжение недавнего разговора. Рассказываю как отменить не отменяемую бронь на Букинге.

Звоните в отель.
Объясняете что забронировали по невозвратному тарифу.
Спрашиваете можно ли отменить без штрафов.
Отель соглашается и говорит "Спасибо что предупредили".
Звоните в букинг, говорите что отель согласился.
Букинг звонит в отель.
Букинг отменяет бронь бесплатно и говорит вам "Спасибо".

На всё 10 минут.
----------------------------------------------------------------------------------
Промодерировано. Не надо орать и хамить. Предупреждение. E.R.
click
участник
 
Сообщения: 88
Регистрация: 13.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 36
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #2066

Сообщение Viachik » 14 окт 2013, 14:04

click писал(а) 14 окт 2013, 12:24:Отель соглашается и говорит "Спасибо что предупредили".

смотря какой отель и какая ситуация по снятию денег Срочно! Помощь по отмене и возврату денег от отеля в Германии через букинг.

возможные последствия для тех, кто бронирует по нулевой карте ( или зануляет ее потом)- букингом может отменить другие брони ( кот. без оплаты) и забанить карту и е-mail Re: Вопрос по booking com
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24557
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3055 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 18

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #2067

Сообщение Kolyu4ka » 15 окт 2013, 02:40

Viachik писал(а) 14 окт 2013, 14:04:возможные последствия для тех, кто бронирует по нулевой карте ( или зануляет ее потом)- букингом может отменить другие брони ( кот. без оплаты) и забанить карту и е-mail Re: Вопрос по booking com


Booking.com отменяет бронирования на основании поступившей от отеля информации о недействительной карте, реквизиты карты к каждому бронированию хранятся 10 дней, не будет он отменять сделанные 2 месяца назад бронирования из-за того, что карта, использовавшаяся ранее, стала недействительна сейчас или средств на ней нет. Технически они не в состоянии поверить, где еще использовалась карта, отменяется текущее бронирование.
При заблокированом аккаунте также остаются действительные брони, и даже отзывы по свежеиспользованным можно оставить
Kolyu4ka
полноправный участник
 
Сообщения: 276
Регистрация: 22.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 53
Страны: 27
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #2068

Сообщение sola248 » 15 окт 2013, 05:55

Kolyu4ka писал(а) 15 окт 2013, 02:40:реквизиты карты к каждому бронированию хранятся 10 дней

Нет. Реквизиты карты хранятся вплоть до заезда. Хранятся ли дольше, вот этого не знаю.
Аватара пользователя
sola248
почетный путешественник
 
Сообщения: 2275
Регистрация: 15.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Возраст: 63
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #2069

Сообщение TsarTV » 15 окт 2013, 10:13

Kolyu4ka
Они отменили мне все бронирования, когда я вводила свой эмейл и номер карты при попытке забронировать заново, эти окна для ввода обводились красным и дальше меня не пускали. Помогла полная смена и эмейл и карты ( у меня тогда 2 заблокировали, потому что то на одну, то на другую бронировала). Кстати, недавно я в своем аккаунте на букинге поменяла адрес на тот первый ( просто мне на яндексе удобнее, там все поездки разложены) и потом случайно залезла в мои бронирования и обнаружила там все все брони, сделанные и отменные тогда в 2009 году
Хотя тогда и аккаунта не было, так что все хранится у них.
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 53
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #2070

Сообщение Kolyu4ka » 15 окт 2013, 13:23

sola248 писал(а) 15 окт 2013, 05:55:
Kolyu4ka писал(а) 15 окт 2013, 02:40:реквизиты карты к каждому бронированию хранятся 10 дней

Нет. Реквизиты карты хранятся вплоть до заезда. Хранятся ли дольше, вот этого не знаю.

До заезда они хранятся в отеле, с данными бронирования бумажке в лекгодоступном месте с CVV ( в Риме видела) в БД booking.com - 10 дней, позднее этого срока booking.com их не может передать в отель технически, это мне дважды подтверждали сотрудники customer service, как и то, что они не могут отправить данные по карте бронирования одного отеля в другой отель. Эта информация получена при попытках оплатить отель постфактум - букинг мне подтвердил бронь после изменения реквизитов карты, не дозвонившись в отель, я при выписке предложила заплатить наличными, было сказано, что все списано с карты. Потом отель спохватился и захотел данные действительной карты, а не закрытой от интернет-операций, причем просил прислать их в открытом виде по e-mail, архив с паролем прочитать не cмог, букинг тоже не смог помочь.

TsarTV, номер карты обводится красным, когда он не проходит проверку по ключу
Мне аккаунт блокировали не за левую карту, а за большое, по их меркам, количество отмененных броней. Это я обнаружила при очередном бронировании, на финальной стадии, вместо подтверждения выходило сообщение об ошибке и предложение обратиться в службу поддержки. При этом я только отправила отзыв об отеле, все имевшиеся бронирования не потеряли актуальности, пару новых сделала на другой мейл, потом их присоединила, после неудачных попыток писала злобные письма в поддержку, аккаунт разблокировали. Теперь бронирую 2 варианта вместо 3, аккаунт не блокировали больше, ТТТ, заработала Genius
Kolyu4ka
полноправный участник
 
Сообщения: 276
Регистрация: 22.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 53
Страны: 27
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #2071

Сообщение sola248 » 15 окт 2013, 13:38

Kolyu4ka писал(а) 15 окт 2013, 13:23:До заезда они хранятся в отеле, с данными бронирования бумажке в лекгодоступном месте с CVV ( в Риме видела)

Да. В предыдущем Вашем сообщении я решила, что речь идет именно об отеле, не о букинге. В отелях именно что "в легкодоступном месте" очень часто.
Аватара пользователя
sola248
почетный путешественник
 
Сообщения: 2275
Регистрация: 15.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Возраст: 63
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #2072

Сообщение TsarTV » 15 окт 2013, 14:15

Kolyu4ka
Я вам еще раз объясняю- у меня не было отмен, это Букинг отменил мне бронирования, на тот момент их было много. Мы летели на Кипр 2 номера и потом на НГ 11 человек, 6 номеров в 5 странах. Карта была действующая, дебетовая, ошибок не было. На Кипре 1 номер был 2 с чем-то тысячи евро, второй около 1000. Летели одни на 2 недели, мы через неделю за ними на 6 дней. Бронь полностью отменяемая бесплатно за сутки, депозит не взимается. За неделю до заезда пришло письмо о том что отель пытается проверить карту ( стандартная форма), и смс с отказом от банка на всю сумму 1 номера. Я долго разбиралась с букингом, они с отелем- ответ был, что это блок, а в отеле придется платить снова. Друзья дали мне 2000 евро на карту ( у них не было карты), деньги заблокировались, они улетели. Через три дня опять письмо от букинга и смс от отказе из отеля Я звоню в Букинг и говорю, что за наглость, они уже проверили карту, заморозили 2 штуки евро, друзья уже там, зачем теперь проверять ту же самую карту еще на штуку евро на мой номер. Ругались мы дня два, потому что чтобы подвисло 3 штуки евро жаба душила, карта была еще дебетовая Райффа ( потом я пооткрывала кредиток и больше с букингом дебетовками не пользуюсь) В общем итогом ругани были мои отмененные брони, причем не только моя Кипре, но и все НГ В очередной звонок в Букинг, там тогда отвечала Лариса, она мне сказала, что тех служба решила, что я мошенница или агентство и отменила мои брони, они ничего сделать не могут
Бронировала все в июне, а был уже октябрь! При попытке снова забронировать, что осталось- все высвечивалось красным и адрес электронки и номер карты. На другой адрес и другую карту все забронировали, но на деньги попали. На Кипре отель взяла на другом сайте сразу с выкупом еще и дешевле вышло, а прилетев в отель, оказалось, что ничего платить не надо, это был не блок, а полная оплата, о чем они якобы и говорили букингу. Кто виноват неизвестно.
Но месяц назад, поменяв адрес почты я с удивлением обнаружила все те отмененные мне бронирования по тому адресу, так же как и все остальные за эти года))

Genius дали летом, хотя по моему сейчас его только у ленивого нет. Пользуюсь часто, больше проблем не было, но только кредиткой Теперь мне все равно сколько и на сколько они заблокируют, лимит позволяет не беспокоиться
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 53
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #2073

Сообщение Kolyu4ka » 15 окт 2013, 15:34

TsarTV, главный ответ в вашем же сообщении
TsarTV писал(а) 15 окт 2013, 14:15: что тех служба решила, что я мошенница или агентство и отменила мои брони


Тех. служба у них трудная - мой аккаунт остался блокированным после получения письма с поддержки о разблокировке. Раньше за отмененные брони давали по шапке, а теперь они в получение Genius помогают, вот в чем был посыл моей фразы
Kolyu4ka
полноправный участник
 
Сообщения: 276
Регистрация: 22.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 53
Страны: 27
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #2074

Сообщение Елена Белозерцева » 15 окт 2013, 17:34

Забронировала отель в Сингапуре еще месяц назад. Бронь без бесплатной отмены, предоплата - взимается полная стоимость заказа в день бронирования. Подтверждение бронирование пришло сразу. Сегодня проверяла в моих бронированиях, бронь есть. Но не понятно почему до настоящего времени деньги не списали, даже карту не проверяли. Что это может значить?
Елена Белозерцева
путешественник
 
Сообщения: 1180
Регистрация: 09.04.2012
Город: Братск
Благодарил (а): 396 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Возраст: 63
Страны: 58
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #2075

Сообщение Pan-Pan » 15 окт 2013, 19:08

Елена `Елена Белозерцева` Белозерцева писал(а) 15 окт 2013, 17:34:Что это может значить?

Нормально все - снимать деньги право отеля: захотят сегодня снимут, захотят через неделю, я однажды предоплатную бронь оплачивал при выезде - у отеля руки не дошли снять денег до этого времени.
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2488
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Возраст: 43
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #2076

Сообщение robik66 » 15 окт 2013, 19:23

Забронировал отель на Самуи с бесплатной отменой и без депозита.Через три часа пришла смс из Сбера о том, что данный отель снял с карты по которой бронировал 1 рубль.Сумма не о чем, только не понятно что это такое Может перевести бабло на другую,дабы не испытывать судьбу??
Официальный спонсор ГИБДД
Аватара пользователя
robik66
полноправный участник
 
Сообщения: 411
Регистрация: 04.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 57
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #2077

Сообщение sola248 » 15 окт 2013, 19:41

robik66 писал(а) 15 окт 2013, 19:23:Забронировал отель на Самуи с бесплатной отменой и без депозита.Через три часа пришла смс из Сбера о том, что данный отель снял с карты по которой бронировал 1 рубль.Сумма не о чем, только не понятно что это такое

Это обычная проверка карты. Вернут они Вам Ваш рубль, вернут.
robik66 писал(а) 15 окт 2013, 19:23:Может перевести бабло на другую,дабы не испытывать судьбу??

Проверка карты не является испытанием судьбы. Скажу больше, они могут заморозить как рубль, так стоимость одной ночи, так стоимость всего проживания. Заморозить, а потом вернуть. Это не депозит, и не оплата проживания, это обычная проверка, есть ли у Вас эти деньги.
Аватара пользователя
sola248
почетный путешественник
 
Сообщения: 2275
Регистрация: 15.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Возраст: 63
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #2078

Сообщение robik66 » 15 окт 2013, 20:02

sola248 писал(а) 15 окт 2013, 19:41:
robik66 писал(а) 15 окт 2013, 19:23:Забронировал отель на Самуи с бесплатной отменой и без депозита.Через три часа пришла смс из Сбера о том, что данный отель снял с карты по которой бронировал 1 рубль.Сумма не о чем, только не понятно что это такое

Это обычная проверка карты. Вернут они Вам Ваш рубль, вернут.
robik66 писал(а) 15 окт 2013, 19:23:Может перевести бабло на другую,дабы не испытывать судьбу??

Проверка карты не является испытанием судьбы. Скажу больше, они могут заморозить как рубль, так стоимость одной ночи, так стоимость всего проживания. Заморозить, а потом вернуть. Это не депозит, и не оплата проживания, это обычная проверка, есть ли у Вас эти деньги.

Как они могут заморозить если бронирование и отмена бесплатны? И тем не менее рубь так и не вернули, хотя прошло больше месяца
Официальный спонсор ГИБДД
Аватара пользователя
robik66
полноправный участник
 
Сообщения: 411
Регистрация: 04.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 57
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #2079

Сообщение sola248 » 15 окт 2013, 20:05

robik66 писал(а) 15 окт 2013, 20:02:Как они могут заморозить если бронирование и отмена бесплатны? И тем не менее рубь так и не вернули, хотя прошло больше месяца

Легко и непринужденно, это именно проверка наличия денег. Замораживают, потом холд снимается.
По поводу рубля (и не рубля тоже). Срок возврата зависит от порядков Вашего банка. В Сбербанке этот срок составляет от 30 до 35 дней. В других банках свои порядки, где то срок больше, где то меньше. Минимальный 10 дней. Максимальный 45.
Аватара пользователя
sola248
почетный путешественник
 
Сообщения: 2275
Регистрация: 15.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Возраст: 63
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #2080

Сообщение robik66 » 15 окт 2013, 20:13

sola248 писал(а) 15 окт 2013, 20:05:
robik66 писал(а) 15 окт 2013, 20:02:Как они могут заморозить если бронирование и отмена бесплатны? И тем не менее рубь так и не вернули, хотя прошло больше месяца

Легко и непринужденно, это именно проверка наличия денег. Замораживают, потом холд снимается.
По поводу рубля (и не рубля тоже). Срок возврата зависит от порядков Вашего банка. В Сбербанке этот срок составляет от 30 до 35 дней. В других банках свои порядки, где то срок больше, где то меньше. Минимальный 10 дней. Максимальный 45.

Но тогда получается не совсем честно со стороны booking и отеля заявляя о не взимании депозита. Ничего себе, заморозили так на минуточку 150000р. для проверки карты и жди месяц-полтора когда она оттает или не оттает.
Официальный спонсор ГИБДД
Аватара пользователя
robik66
полноправный участник
 
Сообщения: 411
Регистрация: 04.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 57
Страны: 23
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль