Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2061

Сообщение sly fox » 11 янв 2009, 09:30

В теме обсуждаются вопросы бронирования отелей в системе Hotels.com


Поиск и обмен промокодами, прошу производить в этой теме
Промокоды и скидиочные купоны для бронирования отелей в системе Hotels.com
Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3828
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 43
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2062

Сообщение Iraeng » 25 апр 2020, 16:15

Вот только что то букинг не догоняет хотелском. Там все ещё в Италии (у меня там бронирование) до 3 мая пока информация
Iraeng
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 10.03.2020
Город: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2063

Сообщение Ирина Казанская » 25 апр 2020, 22:19

Продолжение с отелем в Амстердаме на майские.
Сегодня в бронировании появилась такая информация
Free cancellation until 23:59 04/05/2020
If you change or cancel this booking after 23:59 04/05/2020 you won’t be refunded any payment.
We’re unable to refund any payment for no-shows or early check out
Дальше можно нажать:
*change booking
*cancel booking

Означает ли это, что мое невозвратное бронирование я могу отменить и получу обратно деньги? Нет ли подвоха, я звонила позавчера и оператор Хотелс сказал звонить после 1 мая, у них нет разрешения от отеля отменять бронирование. А тут вдруг такая радость.

Дополню сюда в пост, чтобы было понятно:
Я все же решилась нажать заветную кнопку ”cancel booking” - Ура! Сработало и получила:
Готово! Бронирование вашего номера было отменено. Мы вернём ......... руб. на вашу карту.

P.S. Сегодня 12 мая Деньги в полном объёме вернулись на карту. Спасибо Hotels.com.
Последний раз редактировалось Ирина Казанская 12 май 2020, 19:32, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Ирина Казанская
участник
 
Сообщения: 133
Регистрация: 12.07.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 63
Страны: 20
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2064

Сообщение Nata_mor » 26 апр 2020, 11:42

Ирина Казанская писал(а) 25 апр 2020, 22:19:Продолжение с отелем в Амстердаме на майские.
Сегодня в бронировании появилась такая информация
Free cancellation until 23:59 04/05/2020
If you change or cancel this booking after 23:59 04/05/2020 you won’t be refunded any payment.
We’re unable to refund any payment for no-shows or early check out
Дальше можно нажать:
*change booking
*cancel booking

Означает ли это, что мое невозвратное бронирование я могу отменить и получу обратно деньги? Нет ли подвоха, я звонила позавчера и оператор Хотелс сказал звонить после 1 мая, у них нет разрешения от отеля отменять бронирование. А тут вдруг такая радость.

Видимо, Ваш отель дал разрешение на отмену. Из разговора с оператором, я поняла, что по каждому отелю будет действовать своя политика отмены и зависит она от отеля. По моему отелю пока все по-прежнему - на сайте обычная форма с предедупреждением, что если я отменю, то компенсацию получу 0,00 евро.
Из участников ветки есть кто-либо, получивший ваучер на уплаченную сумму? Мне интересно, если получишь не деньги, а ваучер, то можно забронировать ВОЗВРАТНОЕ бронирование, используя ваучер, пусть даже с доплатой, а потом это бронирование отменить? Таким образом можно «обналичить» этот ваучер. Или его можно использовать только на невозвратную бронь?
Nata_mor
активный участник
 
Сообщения: 768
Регистрация: 12.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Возраст: 51
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2065

Сообщение _amina_ » 26 апр 2020, 11:50

Nata_mor писал(а) 26 апр 2020, 11:42:Или его можно использовать только на невозвратную бронь?

Сейчас все бронирования возвратные. Теоретически да, так можно - обналичить ваучер
Для статистики: 8 апреля отменяла возвратное бронирование, вчера деньги зачислены на карту, чуть больше 2 недель
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4325
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 859 раз.
Возраст: 57
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2066

Сообщение Nata_mor » 26 апр 2020, 14:42

_amina_ писал(а) 26 апр 2020, 11:50:
Nata_mor писал(а) 26 апр 2020, 11:42:Или его можно использовать только на невозвратную бронь?

Сейчас все бронирования возвратные. Теоретически да, так можно - обналичить ваучер
Для статистики: 8 апреля отменяла возвратное бронирование, вчера деньги зачислены на карту, чуть больше 2 недель

Перепроверила по своему отелю на сайте hotels.com, например, на сентябрь мой отель можно забронировать как по возвратному, так и по невозвратноиу тарифу.
Nata_mor
активный участник
 
Сообщения: 768
Регистрация: 12.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Возраст: 51
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2067

Сообщение _amina_ » 26 апр 2020, 14:47

Nata_mor писал(а) 26 апр 2020, 14:42:Перепроверила по своему отелю на сайте hotels.com

Странно, они анонсировали (и в конце марта я проверяла), что будут только возвратные )
Ну, теперь у нас у всех есть прививка от невозвратных броней...
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4325
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 859 раз.
Возраст: 57
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2068

Сообщение Саммер » 27 апр 2020, 09:59

Нинок, Швейцария и Франция
Ирина Казанская писал(а) 25 апр 2020, 22:19:Означает ли это, что мое невозвратное бронирование я могу отменить и получу обратно деньги? Нет ли подвоха, я звонила позавчера и оператор Хотелс сказал звонить после 1 мая, у них нет разрешения от отеля отменять бронирование. А тут вдруг такая радость.

Да, у меня точно также отель в Амстердаме стал возвратным. Отменила, все ок. Деньги долго на карту возвращались)
Аватара пользователя
Саммер
полноправный участник
 
Сообщения: 318
Регистрация: 17.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 37
Страны: 39
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2069

Сообщение Nata_mor » 27 апр 2020, 11:27

Саммер писал(а):Нинок, Швейцария и Франция

Правильно ли я понимаю, что возврат ваучерами вместо денег практикуется только по отелям в Италии, со ссылкой на постановление правительства Италии от 17 марта?

Отчитываюсь по свое ситуации с Италией - информации в бронировании никакой нет. Позвонила в поддержку, сказали, что отель закрыт на карантин и на письма и звонки не отвечает!
Сказали опять ждать, но у меня остаётся 4 дня и нервов ждать уже нет. Поискала на сайте адрес электронной почты hotels.com для обращений, но не нашла. Везде указан только телефон, но если возвращать деньги через чарджбэк, телефонные разговоры к делу не пришьёшь. У кого-нибудь есть электронная Почта hotels.com? Адрес, с которого приходило подтверждение, явно роботизированный, получить от него ответ маловероятно.
Nata_mor
активный участник
 
Сообщения: 768
Регистрация: 12.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Возраст: 51
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2070

Сообщение Саммер » 27 апр 2020, 14:01

Nata_mor, можно написать в отель через Хотелс, со мной так отель из Швейцарии связывался. Можно типа написать, открыты ли вы, готовы нас разместить? И их ответ или то, что не будет ответа - приложить к заявлению на чарджбэк
Аватара пользователя
Саммер
полноправный участник
 
Сообщения: 318
Регистрация: 17.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 37
Страны: 39
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2071

Сообщение Nata_mor » 27 апр 2020, 14:14

Саммер писал(а) 27 апр 2020, 14:01:Nata_mor, можно написать в отель через Хотелс, со мной так отель из Швейцарии связывался. Можно типа написать, открыты ли вы, готовы нас разместить? И их ответ или то, что не будет ответа - приложить к заявлению на чарджбэк

Спасибо Вам за совет и поддержку. Уже написала непосредственно в отель, с просьбой, в связи с тем, что отель на карантине и не может оказать мне ранее оплаченную услугу, отменить мое бронирование без штрафа. Да, видимо, придётся действовать через чарджбэк, если добровольно не решат этот вопрос. Отменять самостоятельно, хоть оператор и советует, не буду и никому не советую - тогда уже точно ничего не вернут. Положительный опыт возврата через чарджбэк у меня был, причём, тогда разорился сам отельный оператор, заявление подала аж через 3 месяца после банкротства и все мне вернули!
Nata_mor
активный участник
 
Сообщения: 768
Регистрация: 12.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Возраст: 51
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2072

Сообщение Carpe+Diem » 27 апр 2020, 17:02

Nata_mor, попробуйте обратиться на американской версии. Там есть чат и форма на возврат. service.hotels.com/en-us/
Carpe+Diem
почетный путешественник
 
Сообщения: 3860
Регистрация: 17.06.2013
Город: Караганда
Благодарил (а): 455 раз.
Поблагодарили: 1135 раз.
Возраст: 47
Страны: 67
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2073

Сообщение Nata_mor » 28 апр 2020, 15:21

Отчитываюсь по развитию свей ситуации (в посте выше). Написала в отель, отель ответил, что оператор уже сам отменил мое бронирование! Опять звоню в поддержку, мне опять говорят, что решение нет, говорю им о полученном письме = начинается какое-то телодвижение. Сначала стали активно предлагать ваучер, я активно отказывалась, но пришлось согласиться - других вариантов нет, но потом оказалось, что есть в моем бронировании ещё один посредник и, после переговоров с ним, нашлась техническая возможность вернуть деньги. Так что обещали в течение 8 недель вернуть платёж на карту.
Кстати, мы тут выше обсуждали теоретическую возможность «обналичить» ваучер через новое возвратное бронирование. Так вот, если ваучер будет использован для возвратного бронирования и будет доплата живыми деньгами, то при возврате этого бронирования живые деньги вернутся клиенту, а ваучер сгорит.
Могу посоветовать «будущим поколениям»: 1. не поддаваться на «провокацию» заполнять форму на отмену бронирования, там все как-то очень хитро и реально они вообще потом могут ничего не вернуть, аргументируя вашим добровольным отказом, 2. Не сдаваться и 3. Готовить бумаги для чарджбэка - писать в отель, скриншоты то все что можно, фиксировать время разговора с оператором и его имя и читать ветку про чарджбэк.
Nata_mor
активный участник
 
Сообщения: 768
Регистрация: 12.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Возраст: 51
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2074

Сообщение _amina_ » 01 май 2020, 19:16

Обновление для участников программы Hotels.com Rewards
Мы знаем, что Вы вряд ли думаете о бронировании поездки в ближайшем будущем, но хотим, чтобы Вы могли в полной мере воспользоваться своим статусом участника Hotels.com Rewards, когда сможете снова путешествовать. Чтобы во время кризиса COVID-19 Вы не потеряли заработанные преимущества и статус участника Hotels.com Rewards, мы внесли изменения в наши стандартные правила.

Мы приостановили срок действия всех набранных суток и бонусных суток, которые должны истечь в период с 1 апр. 2020 по 31 дек. 2020.

Мы продлим статус всех участников уровня Gold и Silver, дата продления которых приходится на период с 1 фев. 2020 по 31 янв. 2021, еще на один год.

Кроме того, мы даем Вам больше времени на получение статуса Gold или Silver. Чтобы определить, получаете ли Вы право на следующий уровень участника к очередной дате продления, мы будем рассматривать количество суток проживания за предыдущие 24 месяца,
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4325
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 859 раз.
Возраст: 57
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2075

Сообщение dve700 » 09 май 2020, 01:03

Аннулировал бронирование 22 апреля, средства вернулись сегодня на карте (9 мая, банк ВТБ), спустя 17 дней, сама бронь была на май и возвратная частично, но после того, как и на май были сделаны исключения и все брони стали полностью возратными, мне тоже вернули всю сумму, сдавал через колл центр, операторы были дружелюбны и корректны.
dve700
полноправный участник
 
Сообщения: 249
Регистрация: 20.08.2015
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2076

Сообщение vac2000 » 09 май 2020, 06:39

Отменил 1 апреля невозвратную бронь отеля в Нью Йорке с 20 по 23 апреля 2020 года. Деньги пришли на карту в полном обьеме 19 апреля.
Никаких претензий к операторам Hotels - все было мило и дружелюбно.
vac2000
активный участник
 
Сообщения: 514
Регистрация: 29.02.2004
Город: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 62
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2077

Сообщение s_shooting » 22 май 2020, 15:51

Коллеги нужен совет. Имеется бронь в Брюсселе с 4 по 7 июля невозвратная. Вчера аэрофлот отменил мою бронь. Я написал в Hotels с просьбой отмены брони, ответ - бронь невозмещаемая , отель Вам отказал, пишите в отель. Написал в отель, там тоже отказ. Я аргументировал, тем , что я не гражданин ЕвроСоюза, въезд мне запрещен. Что еще можно предпринять в данной ситуации?
Последний раз редактировалось s_shooting 23 май 2020, 13:36, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
s_shooting
полноправный участник
 
Сообщения: 337
Регистрация: 31.10.2012
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 57
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2078

Сообщение Ирина Казанская » 23 май 2020, 12:15

s_shooting,
Пока у Hotels протокол отмены до 30 июня. Понимаю, что непросто, но придётся ждать, когда они продлят или не продлят протокол. Я тоже начала очень заранее беспокоиться и пытаться решить вопрос с отменой, так как сумма была ого-го. Я писала в отель, я звонила операторам Hotels, причём удалось достичь определенного прогресса с отелем, который ответил, что мы бы с радостью пойти Вам навстречу, но не можем вернуть деньги - обратитесь где бронировали или к страховой. Я с этим начала настаивать в Hotels. В результате, вернули деньги за невозвратное бронирование в Амстердам .
Удачи Вам!!! Подстрахуйтесь на всякий случай перепиской с отелем для возможного чарджбэка от банка.
Аватара пользователя
Ирина Казанская
участник
 
Сообщения: 133
Регистрация: 12.07.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 63
Страны: 20
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2079

Сообщение Igra_05 » 06 июн 2020, 13:33

Подал заявку в банк на chargeback.
Hotels.com в отзыве для банка ничуть не смущаясь заявляет, что я искажаю ситуацию, что бронирование было отменено мной самим и таким образом я согласился на удержание штрафа. При этом пишут, что они (и их подрядчики) были готовы оказать оплаченную услугу (и это в условиях запрета на деятельность отелей!).

Друзья, если кто-то пострадал от аналогичных действий Hotels.com - напишите пожалуйста в личку. Возможно, письма от других пострадавших могут убедить банк в откровенном мошенничестве со стороны Hotels.com. Со своей стороны готов предоставить аналогичное письмо, если кому-то потребуется.
Igra_05
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 08.04.2020
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2080

Сообщение s_shooting » 15 июн 2020, 08:27

После настойчивых писем в отель, отменили мне невозвратную бронь в Брюсселе с 4 по 7 июля. Отмена прошла 5 июня, сегодня деньги упали на карту. Итого возврат за 10 дней. Кстати первоначально звонил в Hotels.com, но через них отменить не удалось. С отелем сражался две недели.
Аватара пользователя
s_shooting
полноправный участник
 
Сообщения: 337
Регистрация: 31.10.2012
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 57
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2081

Сообщение Bagach » 18 июн 2020, 18:02

Есть предоплаченное бронирование с правом возврата, сделанное с использованием подарочной карты на часть суммы.
Если отменить бронирование, что будет со средствами, списанными с подарочной карты?
Bagach
участник
 
Сообщения: 192
Регистрация: 31.12.2017
Город: Киев
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Страны: 2
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль