TayGa писал(а) 10 авг 2016, 06:50:на сайте бронирования было написано: "При дополнительном размещении всех детей старшего возраста ( больше 3 лет) или взрослых на дополнительных кроватях взимается THB 860 за ночь". Я это расценила как если мы будем брать доп место, то будем платить, а если ребенок будет спать с нами, то соответственно, платить не надо.
TayGa писал(а) 10 авг 2016, 06:50:Можно как -нибудь теперь отъехать и отказаться от брони без штрафа ссылаясь на недостоверную информацию на сайте бронирования?
TayGa писал(а) 10 авг 2016, 06:50:И еще.. Зашла на сайт отеля .На сайте самого отеля написано, что за дополнительного человека платить 800 бат.
Партизанка писал(а) 10 авг 2016, 10:33:а затем благополучно списались (вижу в инет-банке, что операция прошла).
Партизанка писал(а) 10 авг 2016, 10:33:Кто-нибудь сталквался с этим - не получится так, что списав деньги сейчас якобы на блокировку, отель по прибытии спишет деньги еще раз?
Партизанка писал(а) 10 авг 2016, 10:33:Стоит ли в обоих случаях пытаться связаться с букингом или отелями и уточнять, или это нормальная практика и можно не париться?
Persian tramp писал(а) 10 авг 2016, 10:36:Партизанка писал(а) 10 авг 2016, 10:33:а затем благополучно списались (вижу в инет-банке, что операция прошла).
Заблокировались, не списались.
Партизанка писал(а) 10 авг 2016, 10:39:Плюс в банк я в итоге позвонила - деньги именно списались
Persian tramp писал(а) 10 авг 2016, 10:36:Заблокировались, не списались
Canare писал(а) 10 авг 2016, 11:59:В моём профиле Букинга была прописана рублевая карта. Добавил в профиль евровую карту, прописал в настройках профиле мои предпочтения по онлайн списанию именно с евровой карты. Теперь могу спокойно рублевую удалить?
Canare писал(а) 10 авг 2016, 11:59:Теперь могу спокойно рублевую удалить?
Canare писал(а) 10 авг 2016, 12:18:Волнение в том, что при её удалении с Букинга, при попытке списания само списание не пройдет, не по причине отсутствия средств на этой карте, а по причине её удаления из профиля.
Canare писал(а) 10 авг 2016, 12:18:Волнение в том, что при её удалении с Букинга, при попытке списания само списание не пройдет, не по причине отсутствия средств на этой карте, а по причине её удаления из профиля.
Canare писал(а) 10 авг 2016, 12:18:причине её удаления из профиля
TayGa писал(а) 10 авг 2016, 06:50:Помогите, пожалуйста, советом! Забронировала номер в отеле на 2 взрослых, деньги сняли, аннулировать бронь можно только со штрафом.С нами ребенок 5 лет. Его в брони не указала. Обычно смотрю политику отеля и бронирую отели, где проживание ребенку бесплатно и соответственно никогда ребенка не свечу пои бронировании. В этой ситуации на сайте бронирования было написано: "При дополнительном размещении всех детей старшего возраста ( больше 3 лет) или взрослых на дополнительных кроватях взимается THB 860 за ночь". Я это расценила как если мы будем брать доп место, то будем платить, а если ребенок будет спать с нами, то соответственно, платить не надо. Написала в отель на всякий случай. Ответили, что обязательно платить за доп человека старше 3 лет 860 бат. Грабеж. Можно как -нибудь теперь отъехать и отказаться от брони без штрафа ссылаясь на недостоверную информацию на сайте бронирования? И еще.. Зашла на сайт отеля .На сайте самого отеля написано, что за дополнительного человека платить 800 бат. Что можно сделать?
Заранее спасибо!
Kompromiss писал(а) 11 авг 2016, 13:05:Как я могу понять, не связываясь с отелем, до бронирования, понять, какой конкретно номер мне предлагают забронировать? Там есть возможность выбора - либо двуспальная кровать, либо две односпальные - но выбор этой опции ничего не гарантирует.
Kompromiss писал(а) 11 авг 2016, 13:05:Часто в описании имеющегося номера сказано следующее: "двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями".
Persian tramp писал(а) 11 авг 2016, 13:08:Ну и? Укажите ваши предпочтения, будет возможность - получите желаемое, не будет - не получите
Заезд раньше времени букинг тоже не гарантирует, но такая опция есть.
sybelle001 писал(а) 11 авг 2016, 13:13:Не всегда, но часто при такой формулировке отель просто сдвигает две кровати в "одну". Особенно если отель на несколько номеров и выбор комнат невелик.
Kompromiss писал(а) 11 авг 2016, 13:29:а гарантированно получить желаемое.
Kompromiss писал(а) 11 авг 2016, 13:29:Вопрос в том, что мне нужно не просто указать предпочтения, а гарантированно получить желаемое.
Kompromiss писал(а) 11 авг 2016, 13:29:Вопрос в том, что мне нужно не просто указать предпочтения, а гарантированно получить желаемое.
Marussya2010 писал(а) 11 авг 2016, 13:32:можно заранее списаться с отелем и просить подтвердить возможность предоставления именно такого номера как Вам нужно.
Kompromiss писал(а) 11 авг 2016, 13:50:Marussya2010 писал(а) 11 авг 2016, 13:32:можно заранее списаться с отелем и просить подтвердить возможность предоставления именно такого номера как Вам нужно.
Можно, конечно, если такой отель один, а если их десять, то много времени на всё это уйдёт.
Просто думалось, что по вопросу кроватей есть какой-нибудь способ проверить заранее, не тратя своё и чужое время.
Marussya2010 писал(а) 11 авг 2016, 14:06:Но даже в этой ситуации я бы подстраховалась доп запросом в отель.
Kompromiss писал(а) 11 авг 2016, 13:50:что по вопросу кроватей есть какой-нибудь способ проверить заранее
IgorZhest писал(а) 11 авг 2016, 16:31: написано было бесплатная отмена бронирования
IgorZhest писал(а) 11 авг 2016, 17:02:Moon River
Стоимость отмены бронирования
До 13 августа 2016 г. 23:59 [Плайя-ден-Босса]: € 0
С 14 августа 2016 г. 0:00 [Плайя-ден-Босса]: € 25,20
Вот еще такое условие прописано.
IgorZhest писал(а) 11 авг 2016, 17:21:отменил вчера (10 августа), думаю все будет нормально
IgorZhest писал(а) 11 авг 2016, 17:21:Заезд с 13 октября
Наталья Т. писал(а) 20 авг 2016, 19:24:через какое-то время (после отъезда из отеля) мне будет дана возможность оставить отзыв. Букинг пришлёт мне письмо?
Наталья Т. писал(а) 20 авг 2016, 19:24:Подскажите, а как оставить свой отзыв на букинге? Хозяйка просила, я пообещала, дома во все ссылки потыкала , прочитала и как правильно составить отзыв и как букинг проверяет отзывы)), а вот окошка, куда бы свой отзыв вписать, не нашла. Нашла только приписку, что через какое-то время (после отъезда из отеля) мне будет дана возможность оставить отзыв. Букинг пришлёт мне письмо?
M&E писал(а) 20 авг 2016, 19:29:Наталья Т. писал(а) 20 авг 2016, 19:24:Подскажите, а как оставить свой отзыв на букинге? Хозяйка просила, я пообещала, дома во все ссылки потыкала , прочитала и как правильно составить отзыв и как букинг проверяет отзывы)), а вот окошка, куда бы свой отзыв вписать, не нашла. Нашла только приписку, что через какое-то время (после отъезда из отеля) мне будет дана возможность оставить отзыв. Букинг пришлёт мне письмо?
Да, где-то через пару дней после выезда Букинг пришлет на мэйл письмо со ссылкой. По ней пройдете и оставите отзыв.
Наталья Т. писал(а) 20 авг 2016, 20:20: прошло уже шесть дней, а письма всё нет
savl1 писал(а) 20 авг 2016, 20:31:В папку спама не могло упасть ?
Если что, есть "вариант Б": дней за 5 до конца срока подачи отзыва (примерно месяц после проживания) Букинг присылает ещё одно письмо: типа у Вас остался последний шанс и несколько дней, чтобы отозваться
Наталья Т. писал(а) 20 авг 2016, 20:38: может у них сотрудники в отпусках)
Саша К. писал(а) 20 авг 2016, 20:51:попробуйте ткнуть в "написать отзыв"
https://secure.booking.com/reviewtimeli ... aid=325219
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели