Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
gav339999 писал(а):указать надо всех для визы!только как грамотно заполнить?
Arrival 2010-03-08
Departure 2010-03-16
Date 08/03 09/03 10/03 11/03 12/03 13/03 14/03 15/03
Price (€) 23.75 23.75 23.75 23.75 23.75 23.75 23.75 23.75
Meal plan:
* This hotel has no meal services.
Taxes:
* 5 % VAT is included.
* Service charge is not applicable.
* City/tourist tax is not applicable.
Cancellation Cost:
* until 5 March 2010 23:59 [WET] : € 0
* from 6 March 2010 00:00 [WET] : € 50
Total cost of this room
€ 190.00
Comments from the booker
Hotel policies
These are general hotel policies. As they may vary per room type; please
also check the room description.
Cancellation policy
* If cancelled up to 2 days before date of arrival, no fee will be
charged.
* If cancelled later or in case of no-show, a fixed amount of EUR 50.00
will be charged.
Children and extra bed policy
* All children under 2 years stay free of charge when using existing
bedding.
* All children under 2 years stay free of charge for cots.
* There is no capacity for extra beds in the room.
* Maximum capacity of babycots in a room is 1.
Internet
* Internet via modem is available in public areas and costs EUR 6.00 per
hour.
Guest parking
* No parking available.
Pets
* Pets are allowed. No extra charges.
Credit Card / Guarantee / Payment information
Payment
You have now confirmed and guaranteed your booking by credit card.
All payments are to be made during your stay at the hotel, unless stated
otherwise in the hotel policies.
The hotel reserves the right to pre-authorise credit cards prior to arrival.
arcas писал(а):Бронировал отель в Бергамо, Италия через booking com. Учитывая в том числе и мнение форумчан указал реквизиты карты, на которой небыло денег, думал это формальность. По приезду в отель мне объявили, что моя бронь анулирована в связи с тем, что на моей карте отсутствуют средства. Свободных мест по приемлемой цене в отеле нет, ценник отеля начинался с суммы вдвое больше той, которая была указана в прайсе booking com. Потом я понял, что учитывая наплыв туристов, отель для страховки попытались снять деньги с карты. Ну их там не оказалось и отель анулировал бронь.
Поэтому утверждение, что указание реквизитов в booking com есть формальностью не совсем верно.
И таки в ту ночь я имел большую проблему с поиском отеля, в итоге в деньги попал конкретно.
За исключением этого случая все остальные бронирования через booking com проходили нормально. Бронировал Италию, Испанию, Марокко, Литву, Латвию.
Isole писал(а):Если "отель оставляет за собой право предварительного блокирования средств на кредитной карте до приезда гостя", но при бронировании этого не сделал и подтверждение получено, то в случае если отель решит заблокировать эти средства непосредственно перед заездом и денег на карте будет недостаточно, обязан ли отель напрямую или через booking уведомить об аннулировании брони?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели