Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
seriouskate писал(а) 04 апр 2017, 13:38:Пару дней назад ошибочно забронировала на Booking.com хостел, причем нигде не было толкового пояснения условий, была пометка только, мол, "карта нужна нам только для надежности".
Уже на последней странице глаза мои увеличились вдвое примерно O_o Паника-паника. Отмена бронирования невозможна, штраф - полная сумма проживания.
u795na писал(а) 06 апр 2017, 21:58:Подозреваю, что врядли мне захотят вернут 80 евро.
u795na писал(а) 06 апр 2017, 21:58:Подозреваю, что врядли мне захотят вернут 80 евро. Что делать? Посоветуйте
Ursuls писал(а) 06 апр 2017, 23:35:
Насколько я поняла, деньги у вас с карты не списывались, а вы сами их превели на карту хозяйки. Букинг к этому отношения не имеет, и доказать вы ему скорее всего не сможете, что данный факт присутствовал, поэтому думаю вам стоит попрощаться с деньгами
T_H писал(а) 10 апр 2017, 16:36:В интерфейсе сайта букинга сейчас появился хороший функционал: к запросу на отмену бронирования можно присовокупить жалостливое письмо.
T_H писал(а) 10 апр 2017, 17:44:В теме по приведённой ссылке о нём ничего не сказано.
Винский писал(а) 25 окт 2016, 17:52:Но странная ссылка была в обычном окошке подтверждения отмены. Скриншот не сообразил сделать.
Ссылка мелким шрифтом с текстом такого смысла: "Просьба к отелю не взимать штраф" - дословно не помню.
sa6cina писал(а) 04 апр 2017, 16:54:тут выплывает рамка: "еще один человек начал бронирование номера" (а номер последний!!). Ну и какое тут вдумывание? Все бегом бегом!
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели