Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Lens_ писал(а) 19 фев 2015, 10:06: На курсе потерял около 500 рублёв. Обидно, досадно, но ладно...
Landysh_40 писал(а) 19 фев 2015, 10:08:Lens_ писал(а) 19 фев 2015, 10:06: На курсе потерял около 500 рублёв. Обидно, досадно, но ладно...
Так всем возвращается за некоторым минусом И думаю это не курсовая потеря а комиссия банка скорее всего.
Lens_ писал(а) 19 фев 2015, 10:13:Landysh_40 писал(а) 19 фев 2015, 10:08:Вы, наверное, никогда не получали возврата денег при покупках за уе? На курсе можно как потерять, так и навариться )))) Никакой комиссией тут и не пахнет.
Landysh_40 писал(а) 19 фев 2015, 11:40:Мы тоже получали возвраты, но видимо у нас как-то иначе, возвращают ту же точно сумму, списанную в местной валюте за минусом комиссии и даже при росте курса...увы, я уточняла у банка((
Cleara писал(а) 19 фев 2015, 12:20:Дело не в комиссиях, а в том что при покупке банк списывает по курсу продажи, т.е. по "верхнему", а когда приходит возврат, банк покупает эту валюту по "нижнему". Если бы даже вдруг вернулось в тот же день, то всё равно бы потеряли на курсе. А тут он ещё и упал процентов на 8-10.
Lens_ писал(а) 19 фев 2015, 11:53:писал сюда: couponprocessing@expedia.com
Dear Expedia customer,
We will do our best to respond to your inquiry within 24 hours.Please note we can not provide the following services over email:
* Booking, changing, or canceling reservations
* Refund requests
* Price quotes
* Urgent requests regarding travel within the next 5 days
Please call us for these requests at 1-800-EXPEDIA (1-800-397-3342) or 1-404-728-8787 and reference the case number above.
Thank you for choosing Expedia!
Expedia Customer Support
imintsev писал(а) 19 фев 2015, 15:53:С этого адреса хотя бы ответ пришел.
Landysh_40 писал(а) 19 фев 2015, 11:40:Мы тоже получали возвраты, но видимо у нас как-то иначе, возвращают ту же точно сумму, списанную в местной валюте за минусом комиссии и даже при росте курса...увы, я уточняла у банка((
Марий-Ка писал(а) 19 фев 2015, 17:50:Landysh_40 писал(а) 19 фев 2015, 11:40:Приведите пример на конкретных тарифах конкретного банка.
Selenit писал(а) 18 фев 2015, 20:03:Было две брони на разных аккаунтах c дискаунтами по 100$ каждая (оплачивались разными картами но на одно и то же имя).
Одну бронь отменили, причем никаких писем на почту не приходило (хорошо хоть выше написали о подобном).
Решил писем не писать, а сразу позвонить им. Оператору обрисовал ситуацию, он попросил разрешения посоветоваться с супервайзером. После ожидания трубку перехватила уже мадам-супервайзер. Оказалась очень твердолобой и ни в какую не хотела давать купоны даже на 50$. Зато предлагала перебукать по тому же купону, но только если я оплачу картой Discovery. К сожалению, подобной карты не имеется. Сказал, что перебукаю, когда возьму подобную карту у коллеги (где бы еще такого коллегу найти ) и перезвоню им.
Теперь, наверное, буду звонить завтра. Может более сговорчивый человек попадется.
Мои кровные 30$ на карту пока не вернулись, но меня заверили, что возврат уже оформлен, ожидайте действий своего банка.
Вторая бронь пока жива. По ней, по-видимому, тоже придется звонить, но сначала нужно с первой разобраться.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели