wintersorg » 29 ноя 2010, 00:28
Хочу предостеречь/ насторожить перемещающихся по просторам Неметчины камрадов, которые пользуются сервисом HRS.de
Пару месяцев тому возникла у меня необходимость метнуться в Дюссельдорф на MEDICA 2010.
Т.к. необходимость возникла внепланово, заранее забронировать отель не мог. Времени до часа П. было чуть более месяца. Тут надо пояснить, что те граждане, которые планируют посещение данной выставки, делают это серъезно заблаговременно, ибо чем ближе к дате выставки, тем меньше шансов найти хоть какую-нибудь шконку за приемлимые деньги.
Просидев несколько часов в интернете, мне удалось найти приемлимый вариант в Кельне, заодно, думаю, и собор обозрю.
Забронировал через сайт hrs.de, получил подтверждение бронирования, как бы все в порядке.
Слегка удивился, что не спрашивали данные карты, ну да ладно.
Прошло время, прибываю вечером на ресепшен забронированного отеля - и тут меня огорошивают:
- а нету брони, аннулирована.
- т.е. это как?
- а так, аннулирована, это, типа, была бронь по VISA, ну а так Ваша ВИЗА того... И бронь аннулирована.
Пребывая в некотором, мягко говоря, удивлении, я не сразу сообразил,
что никаких данных своей карты я вообще не передавал никуда при бронировании, ну да это и не спасло бы тогда ситуацию.
(На всякий случай дополню, что данную карту VISA CLASSIC данного банка имею уже около 5ти лет, никогда ни одного сбоя не было.)
Вообщем спасибо большое HRS.de, а также отелю, который, видимо, плевать хотел на HRS.de.
Закипев окончательно, молча решил что сяду прям тут на прилавок ресепшена, и уйду только в почетном кортеже полиции.
По итогу тетенька на ресешпшена нашла мне номер в городишке в 40 мин. от Кельна чуть дороже, чем было первоначально забронированный.
Уверяла меня, что сейчас это оч. хор. вариант, что гостиницу сейчас вообще не найти, на что я ответил, что знал об этом еще месяц назад.
По приезду отписал в глубокоуважаемый HRS,
на первое мое письмо вяло отбрехались, на второе вообще не сочли нужным отвечать.
ВЫВОД: Граждане, будьте осторожны!
HRS.de - не всегда надежный сервис.
Требуйте стописят подтверждений бронирования от самого отеля, ибо в HRS похоже на нас на№#%&*!
В качесте приложения моя переписка с глубокоуважаемым сервисом:
"Dear Sir or Madam,
On October 14, 2010 I booked a hotel via HRS - HOTEL RESERVATION SERVICE web site.
I received the confirmation of hotel reservation -
Boulevard (Germany), 17.11.10 - 19.11.10 | HRS process number: 12927973
(Please find enclosed).
I received an SMS confirmation of hotel reservation to my mobile phone also.
When I arrived to the hotel on November 17, I was said that the reservation was cancelled.
Could you explain what is going on, please?
Why nobody did not even take the trouble to inform me concerning possible problems?
For what you have my mobile phone?
Do you understand that I was forced to look for orther hotel that night
during MEDICA fair 2010 (Dusseldorf)?
#############################
Dear Mr. Z.,
the hotel told us that your given credit card was not authorised and as we
tried to call you about this we could not reach you with the given telephone number.
We had no choice but to cancel your booking, according to our general terms
& conditions
So we had to send the cancellation.
Best regards,
Your HRS-Team
#############################
Dear Sir or Madam,
I did not give any credit card data to the hotel because I have booked
Boulevard hotel via HRS web-site and was not asked any credit card data.
Do you know that while in flight it is not allowed to use mobile phones?
And during the flight telephone subscriber can be inaccessible?
Why did not you give more than one call?
Why did not you use SMS?
Are you sure thereafter that HRS.DE provides good service?
#############################
NO REPLY